Бермуды в корсары гпк

Бермуды в корсары гпк

Квест берется у первого продавца в магазине стартовой нации главного героя. Для взятия необходимо обратиться к нему с просьбой о фрахте.

Награда: уникальный корабль – шебека «Синяя Птица», сокровище, скаллоп, бок-пистолет, отличная подзорная труба, деньги.

Вместо задания на доставку груза, торговец попросит Вас помочь ему и многим другим его товарищам с решением одной очень наболевшей проблемы. Суть ее состоит в том, что кораблям торговцев по всему архипелагу не дает покоя один пиратский корабль – шебека под названием «Синяя Птица». За уничтожение этой дерзкой птахи он предлагает вам 50 тыс. местных денег.

Согласившись, узнаете все более подробно. Оказывается, от действий капитана «Синей Птицы» пострадали уже все торговцы на Карибах. Кроме одного – хозяина магазина в Пиратском поселении на Бермудах по имени Паскаль Вуазье. И теперь этот счастливчик – единственная надежда местных барыг, ведь только он один в состоянии давать им деньги в долг.

Посчитав подобное везение уж слишком подозрительным, отправляйтесь на Бермуды. В Пиратском поселении можно поговорить как с самим Вуазье, так и с Джекменом. Однако пользы это не принесет, поэтому лучше всего сразу отправляться к хозяину таверны. Бармен расскажет, что корабль этот частенько видят в округе, но в порт он не заходит, а вот про Паскаля поведает, будто бы есть один человек, который с ним, мягко говоря, не в ладах – это бывший хозяин местного магазина, которого Паскаль выдавил из бизнеса, ввиду чего тот вынужден был уплыть на Кубу, и теперь открыл магазин в Пуэрто-Принсипе.

Прибыв в Пуэрто-Принсипе, поговорите с местным торговцев о Паскале. Он расскажет, каким на самом деле негодяем является Вуазье – оказывается этот пройдоха действует в одной связке с капитаном «Синей Птицы», скупает награбленное у своих товарищей добро и им же потом ссужает их деньги. Непонятно одно: как товары с шебеки попадают на прилавки магазина Пиратского поселение, ведь «Синяя Птица» не заходит в порт. Один из вариантов – их доставляют по подземному ходу, ведущему из одной из бухт Бермуд в город через верфь.
Снова возвращайтесь на Бермуды и поговорите с мастером Алексусом. Оказывается ваше предположение ошибочно – подобная затея во-первых слишком трудоемка, а во-вторых привлекла бы к себе гораздо больше внимания, чем требуется. Теперь остается лишь исследовать остров в надежде найти какие-то другие варианты.

Выходите в море и отравляйтесь в Бухту Разбитого Корыта. Пройдя в следующую локацию, Вы попадете в пещеру. Справа от звезды будет укромный закоулок. Как только Вы зайдете туда, сработает скрипт, и ГГ увидит, что через пещеру отряд пиратов тащит награбленное добро. Когда вереница скроется, возвращайтесь на берег и выходите в море.

Теперь Вам предстоит бой с «Синей Птицей». Ее капитан очень хорош, и справиться с ним будет непросто. Вы можете, как потопить шебеку, так и взять ее на абордаж. В зависимости от Вашего выбора, развитие сюжета будет различным.

1) Если вы потопили «Синюю Птицу», то можете смело возвращаться к заказчику за наградой – квест уйдет в архив.

2) Если Вы решили оставить шебеку себе, то вам придется для начала неплохо попотеть, взяв сперва на абордаж сам корабль, а затем дважды сразившись с капитаном в его каюте. Добыча с трупа капитана снимается к слову очень приличная: скаллоп, бок-пистолет, отличная подзорная труба, сокровище.
Однако ж в этом случае при сдаче задания нанимателю, торговец не захочет Вам платить, мотивируя это тем, что теперь Вам самому ничего не мешает продолжить дело бывшего капитана «Синей Птицы». Придется проучить этого наглеца: начинайте опрашивать жителей на улицах других городов и прихожан в церкви – некоторые скажут, что ваш бывший наниматель теперь отлично живет, и дадут наводку на очередной его торговый корабль. Захватив таким способом несколько кораблей этого пройдохи, снова поговорите с ним. Теперь то уж он не отвертится и отдаст не только обещанные 50 тыс, но и накинет еще 150 тыс сверху.
Если же вы хотите одновременно и рыбку съесть, и не заморачиваться с ловлей кораблей жадного торговца, можно поступить проще: перед сдачей квеста поставьте шебеку в ПУ или же продайте на верфи. Торговец засчитает Вам задание, как будто бы вы ее потопили, и выдаст обещанные деньги. После этого возвращайтесь в ПУ/верфь и забирайте свою «Синюю Птицу».

[off]В Мод-паке после уничтожения/захвата «Синей Птицы» появляется возможность арендовать на Бермудах склад для товаров. Для этого необходимо поговорить с новым владельцем о старом хозяине Паскале, и тот предложит вам эту услугу.[/off]

Бермуды в корсары гпк

В этой теме вы можете посмотреть все карты к игре Корсары: ГПК

Карта жемчужных промыслов

Карта Санта Каталины

Доброе время суток.

А «Карта жемчужных промыслов» входит в Пасхалку на скорость? 🙂

Было бы желание, все конвертируется:

Ramiro, если не трудно- закинь, пожалуйста, все карты в архив и кинь на него ссылку. А то каждый раз открывать страницу неудобно только из-за карт. Да и нэт у меня не сильно шустрый.

2. Изображения загружаются только на наш сайт. Изображения залитые на другие ресурсы и фотохостинги, вставленные с тегом [IMG ] удаляются без предупреждения.
3. БОЛЕЕ ДВУХ изображений подряд в одном сообщении прячутся под спойлер.
5. Изображения добавляются в сообщение путем копирования полученного после загрузки кода вида $IMAGE0$, который вставляется в пост. Посты с одними ссылками на изображение удаляются без предупреждения. (СЛАВН)

Понял, осознал! Вот, пожалуйста, Карта ГПК

Я пользуюсь этой картой, не помню где скачал, но для меня она самая удобная. А если нужно посмотреть маршруты островов, то тогда уже через F2 открываю игровые карты

Бермуды в корсары гпк

В этой теме вы можете задавать любые вопросы по игре. Мы с радостью и что не менее важно, очень быстро ответим вам здесь или перенаправим в нужную тему, где вы найдете ответы на свои вопросы.
Ни один из ваших вопросов не останется без ответа, мы постараемся помочь вам, по мере наших сил и возможностей.

Задавая вопросы, указывайте пожалуйста версию игры!

Прежде чем задавать вопросы, рекомендуем вам воспользоваться ПОИСКОМ по форуму и ознакомиться с Мануалом (инструкция) к игре ГПК.

Скачать Мануал (инструкция) к игре:

Как стрелять из пистолета? Как подбирать обломки в море? Как стать голландцем за блада? Для чего сундуки с золотом? Какие офицеры за что отвечают?

Angriff, уточни версию игры. ГПК? С мод-паком?

1. По умолчанию, кнопкой Q. Можно изменить в настройках. И посмотреть в настройках все боевые клавиши, чтобы использовать в свое время.
2. Просто подплыть к ним вплотную. Если не подбираются, значит, трюм полный
3. А зачем? Нужно попасть на голландский остров? Или для чего еще?
4. Можно просто продать. Но не нужно. На Бермудах есть мастер Алексус, который умеет прокачивать корабли выше обычных характеристик. Он берет много разных ценностей, включая сундуки.
5. Это лучше посмотреть прямо на странице «Персонажи» в игре. Тыкаешь правой кнопкой в навык или перк, там находишь фразу «также работает, если есть офицер типа Х»

Прежде чем задавать подобные вопросы, почитай Мануал к игре. Он находится в папке с установленной игрой

Как обычно: читаю, а что читаю — а черт с ним.
Я не о том говорю, как от них оторваться. А о механике ДУ — на глобальной карте моделька ДУ двигается всегда быстрее, чем моделька ГГ — во всяком случае так было всегда за те 10 лет, что я играю в Корсаров. А в последний раз я столкнулся с тем, что именно моделька ГГ двигалась с большей скоростью, чем модель ДУ — вот в чем соль.
А то, как мы все от них удираем, под какие форты заводим — дело десятое в данной ситуации.

Я тоже про движение модельки на глобалке. Т.е. скорость модельки позволяет либо оторваться, либо держать дистанцию, пока не начинают мешать границы островов и континента.

У бармена в таверне. По запросу «что нового на архипелаге»

Не нашел подходящей темы поделиться впечатлением. По квесту «Синей птицы» же нет на форуме специальной темы?

Не знаю, кто много раз играл и все проверял, знают уже наверное.
Вчера принял некораблелюбивое решение. Решил проэкспериментировать. Захватил СП и продал на ближайшей верфи (Алексусу, он грамотный, он найдет ей применение). Торгаш засчитал квест, как если бы я ее утопил. Так, в коллекцию вариантов.

Да, я знаю, что это странное обращение с уникальным кораблем. Просто я решил, что в предыдущее недопрохождение с ней наигрался. А сейчас было свое удобство в том, чтобы не «солить». Для суперскорости есть Нормандия, а в 4 классе Стрела: чуть медленнее, зато команда, огневая мощь, живучесть парусов. В следующем прохождении я, наоборот, вряд ли буду за Стрелой охотиться, буду играть за ББ, там и МВ есть, и альтернативный выход на СП, хоть и поздний.

Скорость движения по глобалке всегда одинакова, вне зависимости от количества и класса кораблей в эскадре

А резве не от флагмана скорость на глобалке зависит?
На люгере(флагман) + фрегат + пинас плавал заметно быстрее чем на двух фрегатах при ветре в борт корабля(халфвинд).
Или Это бейдевинд флагмана влияет?

И по квесту на синюю птицу вопрос: вернулся с пуэрто принсипе по квесту на бермуды. Побегал по суше туда-сюда по бухтам. Что дальше то желать? Где искать ее? В быстром переходе не видно, при выходе на глобалку тоже не видно. И вправду «неуловимая синяя птица»

Хочу вот-вот начать французскую линейку, но так же в будущем хочу пройти квест Аскольда (возможно с уже завершенной линейкой). По этому квесту, при нападении на Бас-Тер лишусь звания и титула. Можно ли как-то этот момент обхитрить или сначала Аскольда искать и проходить, чтобы сохранить титул со званием? Знаю только, есть вариант, что после снятия паузы, можно ждать, пока Испания захватит Бас-Тер, но не факт, что это вообще случиться. И лишат ли меня Голландского патента и звания, если пройду их линейку и нападу на союзную французскую колонию?

P.S.: читал, что вроде как не лишают титула барона, а просто отнимают патент и лишают соответственно звания адмирала, получив новый панент, его же можно восстановить, захватывая колонии например?

P.P.S.: также читал, что если до аскольда посетить гпк, там отберут патент и вернут, но его нужно активировать, и если не активировать до штурма Бас-Тера, а после активировать, то восстановится звание, так ли это?

Еще маленький вопросик, качается ли скрытность, если нахожусь во вражеском городе, но с лицензией?

Бермуды в корсары гпк

Квест можно начинать в начале игры, в бухте острова Доминика, после убийства Томми Толстяка, также как и квест «Товар для Ричарда Тильманна», но лучше после него.

Когда вам удается выбраться с Доминики, то у вас появляется стойкое желание отомстить за подставу и предательство Грифо Сайфусу. Возможность отомстить появится при первом появлении на Бермудах. Поговорив с хозяином таверны, вы узнаете, что Грифо Сайфуса уже грохнули пираты, узнав о его косяках и считая вас погибшим. Как же теперь узнать об уникальной щебеке «Пиранья», ведь Грифо только один обладал сведениями о ней и именно из-за нее совершил предательство. Хозяин таверны обещает собрать информацию о пропавшей «Пиранье». Займитесь другими делами и через некоторое время посетите таверну на Бермудах. Хозяин рассказал вам услышанную им историю, о некой щебеки, которая напала у Кубы на пиратский корабль. В морском бою она потеряла две мачты и по идее, скорее всего сейчас ремонтируется на одной из верфи Кубы, там их всего две. В Сантьяго щебеки нет, следуйте в Гавану. Доплыв до нее и перейдя на Боевую карту, вы встретите похожую щебеку , берите ее на абордаж, но вы ошиблись, она называется «Хамелеон» и характеристики у нее плохие. Плывите опять на Бермуды, расскажите хозяину таверны, что его сведения о «Пиранье» не подтвердились и нужно искать дальше. Навестите его через пару месяцев, новых сведений о щебеке нет, но зато кое-кто предлагает на продажу африканские алмазы, именно их вы искали совместно с Грифо. Этого человека вы найдете в джунглях, нажмите на него и он вам расскажет, что на острове Теркс, ловцы жемчуга нашли сундук с этими алмазами, на затонувшей там щебеки. После этого на них напали пираты, но одному из ловцов удалось спрятать сундук на острове. Плывите на остров, сундук вы найдете в заливе Северный. Возвращайтесь на Бермуды, сойдя на берег вы получите письмо от посыльного, написанное Отто Гробергом, он предлагает вам встретится в таверне. Это кто еще такой? Направляйтесь в таверну и поговорите с незнакомцем. Он расскажет, что существует три одинаковые по виду щебеки, но совершенно разные по характеристикам, одну из них вы похоже пустили на дно. Отто предлагает сделку, за сундук с алмазами, он дает наводку на уникальную щебеку «Марлин» и помогает ее захватить. Соглашаетесь. Эта щебека скоро должна прибыть в Пиратское поселение Пуэрто-Принсипе, у вас есть 10 дней, что бы добраться туда. Доплыв до Кубы и перейдя на Боевую карту, вы встретите щебеку «Марлин», берите ее на абордаж. После боя прощайтесь с Отто в Пуэрто-Принсипе и возвращаетесь на Бермуды к хозяину таверны.

[off]В конце абордажа пересядьте на шебеку сами, а не назначайте на нее офицера, иначе в Судовом Журнале появится запись, что вы ее не захватили. Такой вот глюк.[/off]

[off]Если хотите свою «уникальную шебеку», то сохранитесь на глобалке возле Бермуд и при каждой перезагрузке при нахождении щебеки «Марлин» у нее будут разные хар-ки: экипаж меняется от 240 примерно до 333 челов (mах. что выдавал), пушки от 16 до 32 калибра, корпус — разброс примерно в 500-700 единиц, всё остальное (скорость, маневренность, вместительность трюма) — тоже рандом. Если есть время и нервы, можете подобрать действительно свою уникальную шебеку «Марлин». (by andre-piligrim)[/off]

[off]- В том же месте где генерируется шкатулка (сундук) с 50 африканскими алмазами в северной бухте Теркса, сначала лежит хлам, он берётся первым. Чтобы забрать алмазы необходимо отойти и вновь подойти к шкатулке.
— Если не взяли квест на «Синюю птицу», то пока туда-сюда от Бермуд до Кубы, его можно выполнить.
— После рассказа хозяину таверны на Бермудах о неудаче с абордажем первой щебеки у Кубы, как раз образуется промежуток времени чтобы отправиться на Ямайку за лутом с «Чарли Вейна».

НО! За двумя щебеками погонишься — испанский галеон с золотом упустишь! (by Oleg_A)[/off]

Бермуды в корсары гпк

Здравствуйте, Уважаемые гости.

Начну с того, что файл на данный момент содержит одну таблицу для КВЛа версии 1.2.7.0415 . Эта таблица сделана ТОЛЬКО для уровня сложности Капитан . Так что при игре на других сложностях стоимость работ будет совершенно другая (Из расчета Матрос=(1)20%, Капитан=(5)100%, и т.п.).

В ближайшее время будет добавлена вторая таблица для Мод-пака 1.3.2 АТ , которая (благодаря большей популярности данной версии) будет учитывать и Ваш уровень сложности, и наличие у Вас скидки, и множество других параметров, которые были так любезно введены разработчиками в данную версию игры.
К сожалению в этой таблице Вам придётся вводить чуть больше данных, чем в первой (иначе я бы просто её никогда не создал ), но это всё будет достаточно комфортно описано в самой таблице.

Тип судна, Сложность игры, Наличие скидки
Орудия, Чёрное дерево, Сокровища, Сундук с золотом, Стоимость
max Дедвейт, Сандал, Золотой слиток, Сундук с золотом, Стоимость
max Скорость, Шёлк, Алмаз, Сундук с золотом, Стоимость
max Манёвренность, Полотно, Рубин, Сундук с золотом, Стоимость
max Команда без перегруза(max команда — не обязательно), Кожа, Сапфир, Сундук с золотом, Стоимость
max Корпус, Красное дерево, Серебряный слиток, Сундук с золотом, Стоимость
Бейдевинд, Хлопок, Изумруд, Сундук с золотом, Стоимость

Каравелла, Матрос, Нет
Орудия, 180, 1, 2, 19000
2721, 330, 50, 2, 21442
9.60, 341, 20, 2, 16960
28.71, 231, 22, 2, 16861
174, 330, 25, 2, 19270
2450, 311, 60, 2, 18450
3.70, 381, 23, 2, 18880

Теперь о главном! Для чего же нужна эта таблица?!
Вы странствуете по морям, по волнам в поисках добычи или в «благом» деле для Вашего народа. И тут натыкаетесь на Мастера Алексуса (располагается в Пиратском поселении на Бермудах), который, на первый взгляд может напомнить Вам взбалмошного Принца Шеогарата.
За всей вступительной чепухой и ахинеей, которую он так бережно изливает на Вас, таится привлекательная возможность улучшить Ваше «корыто». Естественно многим хочется расширить свой трюм или увеличить вместимость экипажа, чтобы любой Мановар, подплыв к Вашему Корвету сдал позиции, и удалился на дно морское.
Но тут создаётся одна небольшая проблемка — запросы у этого товарища некоторым покажутся слишком огромными, а если Ваша флотилия состоит из пяти кораблей, то трата времени на каждый из них, заставит Вас возненавидеть наследника Шео.
Данная таблица даёт Вам возможность в любом месте нажать на «F2», заглянуть на вкладку «Корабли» и последовательно вписать в таблицу все нужные значения. Итог вышеописанного действия равен получению не только количества ресурсов, которые он просит, но и стоимости его работ, перевозимого веса груза, и возможная стоимость в магазинах оного. Думайте сами, что проще, доставать Мастера постоянными отказами от услуг или ввести несколько пунктов в табличку
Стоит обратить Ваше внимание, что 32-й калибр невозможно улучшить до 42-го!! Поэтому его лучше даже не вписывать.
Так как таблица составлена новичком-любителем, то есть небольшие неточности в вычислении стоимости работы у Мастера (не думаю что Вас расстроит разница в 200 пиастров).

Ещё хотелось бы узреть Ваши замечания и грубые ошибки в вычислениях (Более 1% разногласия таблицы с истинными значениями).

З.Ы. Прошу любить и пользоваться, всегда Ваш, Senator Austin