Кража фар с туарегов

Кража фар с туарегов

Думаете, с автомобилей воруют только колёса да щётки «дворников»? Как бы не так! Владельцы премиальных машин (в том числе старых) беспокоятся о гораздо большем количестве деталей! Всё началось ещё в кризис 2008 года: ободранные молдинги и ленты парктроников у «двести двадцатых Мерседесов» (S-класс), вырванные у «Мазд» вместе с бамперами омыватели фар и приборки, а у «Газелей» — скрученные целиком коробки передач! Сейчас в экономике всё снова не сладко, и пошла вторая волна.

Необходимая оговорка

Не спешите обвинять нас в том, что мы даём недобросовестным гражданам руководство к действию. Во-первых, «мутные элементы» и так все знают. А во-вторых, сошлёмся на Уголовный кодекс РФ. Так, кража зеркал может обернуться штрафом до 200 тысяч рублей или лишением свободы на срок до 5 лет, а полная «зачистка» какой-нибудь BMW тянет на крупный размер и соответствующее наказание: штраф 100-500 тысяч рублей и до 6 лет тюрьмы.

Что и у кого воруют?

Воры охотятся за тем, что «плохо лежит». А в случае с автомобилями — несложно смонтировано. Производители стараются сделать максимально ремонтопригодную конструкцию, но в маргинальном обществе это оборачивается для автовладельцев проблемой. Лёгкость демонтажа фар Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg и Audi Q7 стала легендой — такие кражи очень распространены до сих пор. Пользуется спросом и оптика (передняя и задняя) внедорожников Range Rover/Land Rover и Volvo. В менее распространённых случаях похожим образом страдают другие большие кроссоверы — например, Ford Explorer.

Отдельная категория — кузовные мелочи премиальных моделей. Это зеркала, молдинги, шильдики, заглушки колёс, крышки омывателей фар и резьбы для буксировочных проушин. Больше всего страдают BMW, Mercedes-Benz, а также японский «премиум» Lexus и Infiniti. Не брезгуют и встроенными мультимедийными системами «японцев» — их вынимают целым блоком, фактически лишая автомобиль большей части центральной консоли.

Отдельная история — с BMW. Характер настоящей эпидемии приняло воровство рулей (в основном, из М-линейки), зеркальных элементов (в основном, электрохромных), жидкокристаллических приборок, фирменных мультимедийных систем (в основном — продвинутых NBT, хотя «дёргают» и простенькие CIC), а также карбоновой отделки салона. Секрет — опять же в лёгкости операции. Почти всё вышеперечисленное крепится на защёлках и демонтируется через разбитое боковое стекло за минуту.

Этическая сторона

Кто же покупает ворованные запчасти? Известный типаж такого клиента: любит «понты», но денег нет. Поэтому приобретает на рынке старый «премиум» и быстро понимает — содержать его не в состоянии. Полисов каско у таких водителей нет и никогда не было, зато сомнительных друзей — полно.

Другая история с BMW. В своё время маркой было продано в России немало «голых» машин (так называемых «барабан эдишн») по привлекательным ценам: заплатил как за «Тойоту», а ездишь на BMW. Но со временем хочется «ништяков», да и заложенная конструктивная совместимость как бы подстрекает: те же рули, приборки и мультимедийки меняются и «прошиваются» запросто. Только сами запчасти стоят баснословно дорого, а вот по объявлениям — в разы дешевле.

Цена вопроса

Фары Cayenne — в среднем от 15 до 50 тысяч рублей за пару по объявлению, и около 100-120 тысяч — за новые. Аналогично стоит оптика Audi Q7. За 15-20 тысяч можно купить «бэушные» фары Volkswagen Touareg первого поколения, тогда как новый оригинал — 50-60 тысяч за пару. Новый мультимедийный комплекс BMW NBT по фирменным каталогам тянет тысяч на 300 рублей, а по объявлениям в интернете предлагают за 40-60 с установкой. Фетишные М-рули стоят 40-60 тысяч на сайте объявлений, а у официального дилера — около 130. Такой же порядок цен на жидкокристаллическую приборку.

Получается, что «раздеть» неплохо упакованный BMW можно на сумму хорошо за полмиллиона по официальному прайсу, а продаётся «с рук» это всё за 150 тысяч. Удивлены таким суммам? Тогда ещё один факт: примитивный мультимедийный комплекс для Lexus IS второго поколения стоит. около 500 тысяч рублей!

Варианты защиты

Один «бизнес» порождает другой: умельцы и целые фирмы стали предлагать блокираторы и специальные тросы для фар. Всё это сопровождается наклейками, информирующими, что за минуту такую фару не снять. Для оптики, зеркал и приборок некоторые владельцы используют гравировку VIN-номера автомобиля. Ещё один популярный ход — бронирование боковых стёкол, через которые обычно совершается проникновение в салон. Совсем очевидное — различные сигнализации. Но они не спасут, так как опытные воры действуют в основном глубокой ночью и в пределах минуты-двух.

Владельцы BMW защищают свои М-рули, ставя на них кочергу-блокиратор, пристёгивая к двери наручниками или модифицируя гайку крепления к валу. Особо наивные, если верить форумам, тонируют стёкла «в ноль» и набрасывают на руль сверху куртку, а страдающие паранойей наловчились уносить «баранку» с собой. Обладая автомобилем из «списка риска» нужно понимать, что не спасёт ни сигнализация, ни людное место: у знакомого сняли крышки омывателей фар с «трёшки» BMW прямо в центре Москвы. А если переусердствовать с мерами защиты, то можно просто получить «развандаленный» автомобиль — таких случаев мести расстроенных воров тоже немало.

А как у них?

Ошибочно полагать, что дорогие машины «раздевают» только у нас. В США воруют фары с Porsche (помимо Cayenne, в группе риска — популярные там Panamera, 911, Boxster/Cayman), Infiniti, Acura, Maserati, Aston Martin. Особенно в южных штатах вроде Флориды и Калифорнии — богемных, но густонаселённых мигрантами. В штатах попроще пользуются спросом фары массовых машин вроде Nissan Maxima или Audi A4. А беда с рулями BMW известна, например, в Швеции и Бельгии.

А в Амстердаме очень распространена кража оптики Porsche и Range Rover. Мотив, как и всё в Голландии, оригинален: мощные ксеноновые и диодные фары премиальных машин используют. для выращивания марихуаны! А Париж — город не только романтики, но и массового криминала. Недавно мой коллега Юрий Урюков прямо во время презентации Citroen стал свидетелем того, как ночью у отеля злоумышленники сняли накладки зеркал у нескольких хэтчбеков DS 3.

Новости мира, России, Украины и Новороссии

Воровство фар и рулей: как бороться с «раздеванием» автомобилей

Чтобы заработать на автокраже, не обязательно угонять автомобиль. Часть воров предпочитает с лёгкостью снять с него дорогостоящие детали.

Думаете, с автомобилей воруют только колёса да щётки «дворников»? Как бы не так! Владельцы премиальных машин (в том числе старых) беспокоятся о гораздо большем количестве деталей! Всё началось ещё в кризис 2008 года: ободранные молдинги и ленты парктроников у «двести двадцатых Мерседесов» (S-класс), вырванные у «Мазд» вместе с бамперами омыватели фар и приборки, а у «Газелей» — скрученные целиком коробки передач! Сейчас в экономике всё снова не сладко, и пошла вторая волна.

Необходимая оговорка

Не спешите обвинять нас в том, что мы даём недобросовестным гражданам руководство к действию. Во-первых, «мутные элементы» и так все знают. А во-вторых, сошлёмся на Уголовный кодекс РФ. Так, кража зеркал может обернуться штрафом до 200 тысяч рублей или лишением свободы на срок до 5 лет, а полная «зачистка» какой-нибудь BMW тянет на крупный размер и соответствующее наказание: штраф 100-500 тысяч рублей и до 6 лет тюрьмы.

Что и у кого воруют?

Воры охотятся за тем, что «плохо лежит». А в случае с автомобилями — несложно смонтировано. Производители стараются сделать максимально ремонтопригодную конструкцию, но в маргинальном обществе это оборачивается для автовладельцев проблемой. Лёгкость демонтажа фар Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg и Audi Q7 стала легендой — такие кражи очень распространены до сих пор. Пользуется спросом и оптика (передняя и задняя) внедорожников Range Rover/Land Rover и Volvo. В менее распространённых случаях похожим образом страдают другие большие кроссоверы — например, Ford Explorer.

Отдельная категория — кузовные мелочи премиальных моделей. Это зеркала, молдинги, шильдики, заглушки колёс, крышки омывателей фар и резьбы для буксировочных проушин. Больше всего страдают BMW, Mercedes-Benz, а также японский «премиум» Lexus и Infiniti. Не брезгуют и встроенными мультимедийными системами «японцев» — их вынимают целым блоком, фактически лишая автомобиль большей части центральной консоли.

Отдельная история — с BMW. Характер настоящей эпидемии приняло воровство рулей (в основном, из М-линейки), зеркальных элементов (в основном, электрохромных), жидкокристаллических приборок, фирменных мультимедийных систем (в основном — продвинутых NBT, хотя «дёргают» и простенькие CIC), а также карбоновой отделки салона. Секрет — опять же в лёгкости операции. Почти всё вышеперечисленное крепится на защёлках и демонтируется через разбитое боковое стекло за минуту.

Этическая сторона

Кто же покупает ворованные запчасти? Известный типаж такого клиента: любит «понты», но денег нет. Поэтому приобретает на рынке старый «премиум» и быстро понимает — содержать его не в состоянии. Полисов каско у таких водителей нет и никогда не было, зато сомнительных друзей — полно.

Другая история с BMW. В своё время маркой было продано в России немало «голых» машин (так называемых «барабан эдишн») по привлекательным ценам: заплатил как за «Тойоту», а ездишь на BMW. Но со временем хочется «ништяков», да и заложенная конструктивная совместимость как бы подстрекает: те же рули, приборки и мультимедийки меняются и «прошиваются» запросто. Только сами запчасти стоят баснословно дорого, а вот по объявлениям — в разы дешевле.

Цена вопроса

Фары Cayenne — в среднем от 15 до 50 тысяч рублей за пару по объявлению, и около 100-120 тысяч — за новые. Аналогично стоит оптика Audi Q7. За 15-20 тысяч можно купить «бэушные» фары Volkswagen Touareg первого поколения, тогда как новый оригинал — 50-60 тысяч за пару. Новый мультимедийный комплекс BMW NBT по фирменным каталогам тянет тысяч на 300 рублей, а по объявлениям в интернете предлагают за 40-60 с установкой. Фетишные М-рули стоят 40-60 тысяч на сайте объявлений, а у официального дилера — около 130. Такой же порядок цен на жидкокристаллическую приборку.

Получается, что «раздеть» неплохо упакованный BMW можно на сумму хорошо за полмиллиона по официальному прайсу, а продаётся «с рук» это всё за 150 тысяч. Удивлены таким суммам? Тогда ещё один факт: примитивный мультимедийный комплекс для Lexus IS второго поколения стоит… около 500 тысяч рублей!

Варианты защиты

Один «бизнес» порождает другой: умельцы и целые фирмы стали предлагать блокираторы и специальные тросы для фар. Всё это сопровождается наклейками, информирующими, что за минуту такую фару не снять. Для оптики, зеркал и приборок некоторые владельцы используют гравировкуVIN-номера автомобиля. Ещё один популярный ход — бронирование боковых стёкол, через которые обычно совершается проникновение в салон. Совсем очевидное — различные сигнализации. Но они не спасут, так как опытные воры действуют в основном глубокой ночью и в пределах минуты-двух.

Одна из лучших юморных идей, что я встречал — собрать систему, которая будет выпускать перцовую жидкость из омывателей фар по сигналу от датчика толчков. Зеркала — наименее неприятная потеря, но и наиболее распространённая. В отличие от других случаев, чтобы продолжить ездить, достаточно «сколхозить» временный вариант.

Владельцы BMW защищают свои М-рули, ставя на них кочергу-блокиратор, пристёгивая к двери наручниками или модифицируя гайку крепления к валу. Особо наивные, если верить форумам, тонируют стёкла «в ноль» и набрасывают на руль сверху куртку, а страдающие паранойей наловчились уносить «баранку» с собой. Обладая автомобилем из «списка риска» нужно понимать, что не спасёт ни сигнализация, ни людное место: у знакомого сняли крышки омывателей фар с «трёшки» BMW прямо в центре Москвы. А если переусердствовать с мерами защиты, то можно просто получить «развандаленный» автомобиль — таких случаев мести расстроенных воров тоже немало.

А как у них?

Ошибочно полагать, что дорогие машины «раздевают» только у нас. В США воруют фары с Porsche (помимо Cayenne, в группе риска — популярные там Panamera, 911, Boxster/Cayman), Infiniti, Acura, Maserati, Aston Martin. Особенно в южных штатах вроде Флориды и Калифорнии — богемных, но густонаселённых мигрантами. В штатах попроще пользуются спросом фары массовых машин вроде Nissan Maxima или Audi A4. А беда с рулями BMW известна, например, в Швеции и Бельгии.

А в Амстердаме очень распространена кража оптики Porsche и Range Rover. Мотив, как и всё в Голландии, оригинален: мощные ксеноновые и диодные фары премиальных машин используют… для выращивания марихуаны! А Париж — город не только романтики, но и массового криминала. Недавно мой коллега Юрий Урюков прямо во время презентации Citroen стал свидетелем того, как ночью у отеля злоумышленники сняли накладки зеркал у нескольких хэтчбеков DS 3.

Кража фар с туарегов

Audi Q7 — полноразмерный кроссовер (паркетный внедорожник), выпускаемый компанией Audi c 2005 года. Audi Q7 создан на платформе E На такой же платформе выпускаются модели VW Touareg и Porsche Cayenne.

Как вы думаете как у Audi Q7 крепеятся передние фары?


Всё верно! Проблемы с креплением передней оптики Ауди Ку7 те же что и у Туарега и Каена. Украсть её не составит труда даже бомжу! Выламывая штатные пластиковые защелки несильным ударом по корпусу фары (достаточно слегка толкнуть её в «нужном» месте в «нужном» направлении) злоумышленник овладевает фарами Вашего не самого дешевого авто меньше чем за минуту. Кража фар Ауди Ку7 явление столь же распространённое как и кража фар Фольксваген Туарег и Порш Каен.

Итак, факты. Стоимость одной блок фары колеблется от 50 000 до 100 000 рублей.

  • Вы ещё спите спокойно?
  • КАСКО всё покроет?
  • Вам не жалко своего времени?
  • Недельку поездить без фар ночью?
  • Никаких проблем?

    Ну, а если серьёзно…

    Мы предлагаем целый спектр защитных средств на переднюю и заднюю оптику автомобилей, оснащённых быстросъёмными креплениями фар и фонарей, а именно:

  • маркировка передних фар: химическое травление, либо механическая гравировка оптики
  • защита фар при помощи дополнительного крепления на стальной трос толщиной 2,5 мм
  • защитные информационные наклейки «фара закреплена намертво»

    Защита фар Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) от кражи

    Volkswagen Touareg — среднеразмерный кроссовер (паркетный внедорожник) бизнес класса компании Volkswagen, производится с 2002 года. На данный момент существует три поколения этой модели. И все три поколения к сожалению имеют одинаковую болезнь. Дело в том, что крепление передних фар туарега всех трех поколений очень «слабое», что существенно облегчает несанкционированное снятие передних фар. Touareg — бесспорный лидер по количеству предложений продажи передней оптики на Авито.

    Крепление фары Туарега выламывается за считанные секунды.

    Сделать это может даже школьник — особой силы здесь не надо, посмотрите нашу видеоподборку и убедитесь в этом сами!

    Мы предлагаем установить наши замки на фары и забыть о проблеме кражи передних фар навсегда.
    Ткже мы предлагаем нанести защитную маркировку (гравировку) на передние фары, чтобы отпугнуть потенциальных злоумышленников

    Защита фар Porsche Cayenne (Порш Каен) от кражи


    Порш Кайн — немецкий паркетный внедорожник премиум класса. Настоящий бестселлер в России (посмотрите количество предложений по продажи данного автомобиля марки порше в сравнении с другими моделями). Всё в нём хорошо, единственное чего не учли немцы — российские реалии. Porsche Cayenne оборудован линзованной оптикой с биксеноновыми лампами с автоматической стабилизацией света и электрокорректором дальнего света. Фары здесь современные быстосъёмные, однако немецкие инженеры не создали надежного крепления. Это приводит к тому, что весьма дорогостоящие фары данных внедорожников (от 30 тысяч рублей за «китай» без блоков розжига и ламп до 150 тысяч за «оригинал») воруют просто молниеносно. Кража фар Porsche — дело навсего нескольких секунд (посмотрите ролики на нашем сайте).

    Для решения проблем с кражей фар Порше Кайен предлагается два наиболее эффективных решения:

    1) Установка усилителей штатного крепления фар.
    2) Гравировка фары, которая заключается в нанесение на поверхность фары уникального рисунка (логотипа), надписи или VIN номера.

    Практика показала, что после применения данных решений вероятность кражи фар с Вашего внедорожника сводится к нулю.

    Проверка установленной системы защиты от воровства фар Porsche Cayenne (Порше Кайен)

    Как защитить свои фары

    Вынимать магнитолы и снимать колёса с припаркованных автомобилей уже не в тренде. Сегодня молодёжь, стремящаяся быстро заработать денег на краже деталей автомобиля стала умнее. Современные авто даже начального уровня стали оснащать блок-фарами модульного типа. Теперь это дорогая многокомпонентная деталь, состоящая из корпуса, лампочек, блока управления, блока розжига газоразрядных ламп, блок корректора (поворота) фар, электропроводка. Всё это теперь находится в одном модуле (корпусе) фары. Стоимость такой модульной фары колеблется от 20 тысяч рублей до 120 тысяч в зависимости от производителя. Очевидно, что продать такую фару в количестве двух штук на чёрном рынке принесёт прибыль как минимум от 10 до 60 тысяч рублей. Стоимость комплекта колёс на автомобиле по отношению к стоимости комплекта фар, установленных на ней как правило не выше (а зачастую гораздо ниже). Учитывая тот факт, что кража колёс — ГОРАЗДО больший гемморой по сравнению с кражей модульных фар, ответ на вопрос почему кража фар так бурно набирает популярность вполне очевиден…

    Кража фар на дорогих автомобилях на сегодняшний день стала нормой. Сделать это проще пареной репы. Ведь для этого не нужны никакие приспособления вроде тяжёлого домкрата как для кражи колёс или фомки для вскрытия дверного замка. Фары на большинстве современных авто снимаются за 3 секунды. Резким давлением на фару в нужной плоскости выламывается хлипкий фиксатор и фара вынимается прямо в руки авто вора. Как это делается (если не верите нам конечно) смотрите на следующей видеоподборке.

    Как закрепить фары на Туарег?

    Кража передних фар автомобиля – давно не новость. Статистические данные регулярно сообщают, какие марки являются наиболее популярными среди автомобильных воров. Среди них и автомобили Volkswagen Touareg.

    Частично в расцвете воровства автомобильных фар виновными являются и сами автовладельцы. Они не уделяют должного внимания защите. Воспользовавшись любой методикой защиты, можно к минимуму снизить вероятность кражи автомобильных фар.

    Как правило, дорогая передняя оптика на автомобилях среднего и премиум-класса прикрепляется с помощью пластиковых защелок. Благодаря этому получить доступ к фарам не составляет проблем. Воры в течение нескольких минут, а иногда и секунд, снимают фары с авто для последующей перепродажи.

    Как закрепить фары на Туарег, чтобы защититься от кражи?

    Варианты защиты:

    • Установка усиленного крепления.
    • Маркировка (гравировка) фар.
    • Монтаж сигнализации в фары.
    • Установка GPS меток в фары для последующего слежения.

    Рассмотрим каждый вариант по отдельности.

    Усиливаем крепления фар

    Сверху крепежных элементов устанавливается специальная защита. Для максимальной защищенности сверху крепежных элементов фар применяются винты из высоколегированного сплава. Сверху на крепление нанесено особое покрытие, которое защищает их от атмосферных воздействий.

    Эта конструкция блокирует несанкционированный доступ к основному креплению и предотвращает воровство.

    Важно знать:

    Наряду с повальным воровством фар, большим спросом пользуются и автомобильные зеркала. Для предотвращения воровства стоит создать дополнительное крепление и, по возможности, сделать маркировку автомобильных зеркал.

    Маркировка (гравировка) фар

    На комплектующие наносится VIN-номер транспортного средства. Маркируются блок-фары, манипуляция выполняется с применением особого маркера и трафарета. При этом образуются однотонные нестираемые надписи. Смыть или затереть нанесенную информацию нельзя ничем. Гравировка не портит внешний вид фар, однако делает их непривлекательным для автоворов.

    Монтаж сигнализации в фары

    В фары монтируется датчик, подключенный к звуковому сигналу, который не зависит от основной автомобильной сирены. Если выполняется несанкционированное снятие фары, датчик отправляет звуковой сигнал. При этом злоумышленники не желают быть замеченными и отправляются в бега ни с чем.

    Установка GPS меток в фары для последующего слежения

    Позволяет безошибочно определить местоположение объекта. GPS-метка передает сигнал оператору. Благодаря этому на карте точно определяется местоположение украденной фары. Комплект оборудования включает в себя:

    • Датчик с автономным питанием, слотом для установки сим-карты оператора и проводами для подзарядки.
    • Приложение для контроля за местоположением метки. Это специально разработанное обеспечение для персонального компьютера или планшета.

    Современные GPS-устройства отличаются маленькими размерами, что позволяет установить их в любой части авто, в том числе в фарах и зеркалах.

    Кража фар с туарегов

    В нашем сервисе «Защита Автомобиля» специалисты помогут Вам защитить фары своего автомобиля от кражи в г.Твери.

    Специально разработанная технология защиты от кражи фар, протестированная временем и многими владельцами автомобилей, попытками краж злоумышленниками, доказала свою эффективность.

    Данная услуга актуальна для следующих марок-моделей автомобилей:

    Volkswagen Touareg, Porsche Caynne, Audi Q7, Land Rover, Volvo S80, XC60, XC70 и XC90.

    Время установки профессиональной защиты занимает от 30-60 минут в зависимости от модели автомобиля!

    Кража фар — очень распространенное явление, особенно кража фар Туарег и Каен.

    Наша задача — не дать возможность злоумышленнику похитить Ваши фары! А оставить вора нисчем, так как обычно у злоумышленников на снятие фар уходит всего лишь 10 секунд!

    Мы предлагаем защиту которую не обойти, злоумышленник поймет, что стоит защита и не будет продолжать пытаться снять фары с Вашего авто!

    Мы даем 99% защиты от кражи фар, потому что снятие фар с замками требует очень много времени и усилий, которых у злоумышленников просто нет!