129ч2 коап рф

Содержание:

Сводная информация о результатах проверок, проведенных Государственной инспекцией труда в Республике Алтай за период с 25 марта по 29 марта 2013 года.

ИП – нарушение ст.57, 67, 136 ( сроки выплаты заработной платы 1 раз, ненадлежащая форма расчетного листка), 91 ТК РФ ( не ведется точный учет рабочего времени), не выплачивался районный коэффициент. Работодателю выдано предписание. Возбуждено дело об административном правонарушении.

Плановая. Управление образования администрации МО «Шебалинский район» — нарушения – ст. 127 ТК РФ ( при увольнении работнику денежная компенсация за неиспользованный отпуск выплачена в меньшем размере), ненадлежащее оформление Книги учета движения трудовых книжек. Работодателю выдано Предписание.

По результатам проведенной проверки к административной ответственности привлечена директор МБОУ «Усть-Мунинская СОШ» – наложен административный штраф в размере 1000 руб.

ООО «Страховая компания « Росэнерго», выявлены нарушения требований 22, ч.6 ст. 136, ст. 129, ч.2 ст. 57 ТК РФ. Нарушения выразились в следующем:

— Заработная плата не выплачивается в день, установленный правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором, трудовым договором;

— Заработная плата трудовым договором работника установлена в нарушение требований ст.ст. 129, ч. 2 ст. 57 ТК РФ.

Генеральному директору ООО СК «Росэнерго» выдано предписание об устранении выявленных нарушений трудового законодательства. За допущенные нарушения ООО СК «Росэнерго» привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ (административный штраф – 30000 руб).

ГУКП « Управление капитального строительства РА», нарушения по оформлению трудовых договоров.

Рассмотрены административные дела в отношении юридического лица ГУП « Фармация» — несвоевременная выплата окончательного расчета.

Привлечена к административной ответственности – директор ООО «Гео сервис» , по материалам прокуратуры Онгудайского района.

Превышение скорости на 21-40 км/час

Проверка и оплата штрафов ГИБДД

Проверяем информацию о штрафах,
пожалуйста, подождите несколько секунд

Если при управлении транспортным средством водитель превышает установленный скоростной режим (это могут быть ограничивающие знаки или езда в определенных зонах: дворы, населенные пункты и др.), то ему грозит штраф 500 руб.

Зафиксировать нарушение может как сотрудник ГИБДД с помощью специальных радаров, замеряющих скорость, с которой вы движетесь, так и автоматические камеры, установленные на многих улицах и трассах. И если с показаниями радара еще можно поспорить (например, если в салоне работает видеорегистратор и в кадре четко видна стрелка спидометра), то против камер возразить практически нечего – все фиксируется автоматически. Устройство считает номер вашего авто и затем вышлет вам распечатку – где, когда и на сколько была превышена скорость.

Чрезмерно быстрая езда – одно из самых частых нарушений ПДД, согласно которым водитель должен двигаться со скоростью, не превышающей действующие на данном участке дороги ограничения, а также учитывать интенсивность транспортного потока, техническое состояние собственного авто, наличие и характер перевозимых грузов, погодные условия и время суток и мн. др. Нужно выбирать оптимальную скорость, которая позволит контролировать ситуацию на дороге и соблюдать все требования ПДД.

В случае возникновения опасности нужно сбрасывать скорость вплоть до остановки, во избежание аварийных ситуаций или ДТП.

  • Если вы движетесь по населенному пункту, то ехать нужно не быстрее 60 км/час, по дворовым территориям – максимум 20 км/час.

Кроме того, необходимо следовать дорожным знакам, ограничивающим скорость движения (требования рекомендующих знаков не обязательны к выполнению). Иногда на отдельных полосах дорог допускается повышение скорости, но не более, чем до показателей при движении по магистрали, установленных для используемого вами транспорта.

  • Например, на легковом авто или грузовике массой до 3,5 тонн вне населенных пунктов можно ехать со скоростью до 90 км/ч, а по магистралям (если данная дорога оснащена соответствующими знаками) – до 110 км/ч.

Если вы управляете междугородним или маломестным автобусом либо мотоциклом – то разгоняться можно только до 90 км в час.

  • Другим видам автобусов, тяжеловесным грузовикам, а также легковушкам с прицепом разрешается ехать по магистралям со скоростью до 90 км в час, а по другим дорогам (вне населенных пунктов) – до 70 км в час.

Omnpk-energetika.ru

Юридический отдел

Статья 129ч2 коап

Статья 129ч2 коап

Судебный участок №270 Усть-Лабинского района

Ф.И.О. обвиняемых (наименование истца и ответчика)

Ст.ст. УК РФ (сущность иска)

Тлашадзе О.Г. к Деревич И.В.

О взыскании долга по договору

Заседание отложено на 04.04.2011 г. на 11-00 час.

ИФНС РФ к Бондарь Т.Ю.

О взыскании транспортного налога с физических лиц

ст. 112 ч. 1 УК РФ

Заседание отложено на 29.03.2011 г. и вынесен приговор

Гунькина О.В. к Гунькину С.А.

О взыскании алиментов на ребенка в твердой денежной сумме

Дашевский А.Н. к Энергетической страховой компании ОАО «ЭСКО»

о выплате страхового возмещения по убытку, причиненному в результате ДТП и возмещении причиненного вреда

Заседание отложено на 04.04.2011 г. на 10-00 час.

ИФНС РФ к Котельва М.П.

О взыскании недоимки по налогу на имущество с физических лиц

Давидян Г.А. к Гордиенко В.И.

О взыскании причиненного ущерба в результате ДТП

Заседание отложено на 05.04.2011 г. на 11-00 час.

Нахушев Б.А. к Благодирову Ф.Д.

об истреблении недвижимого имущества в виде земельного участка из чужого незаконного владения и устранения препятствий в проведении межевания земельного участка

Заседание отложено на 04.04.2011 г. на 103 час.

Статья 287 КАС РФ. Требования к административному исковому заявлению о взыскании обязательных платежей и санкций (действующая редакция)

1. Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций должно быть оформлено в соответствии с требованиями частей 1, 8 и 9 статьи 125 настоящего Кодекса и подписано руководителем контрольного органа, от имени которого подано заявление. В административном исковом заявлении должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1 — 3, 5 и 8 части 2 статьи 125 настоящего Кодекса;

2) наименование обязательного платежа, подлежащего взысканию, размер денежной суммы, составляющей платеж, и ее расчет;

3) положения федерального закона или иного нормативного правового акта, предусматривающие уплату обязательного платежа;

4) сведения о направлении требования об уплате платежа в добровольном порядке;

5) размер и расчет денежной суммы, составляющей санкцию, если она имеет имущественный характер, и положения нормативного правового акта, устанавливающие санкцию;

6) сведения об отмене судебного приказа по требованию о взыскании обязательных платежей и санкций, вынесенного в порядке, установленном главой 11.1 настоящего Кодекса.

2. К административному исковому заявлению о взыскании обязательных платежей и санкций прилагаются документы, подтверждающие указанные в административном исковом заявлении обстоятельства, включая копию направленного административным истцом требования об уплате взыскиваемого платежа в добровольном порядке; копия определения судьи об отмене судебного приказа по требованию о взыскании обязательных платежей и санкций; доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия на подписание административного искового заявления; документы, указанные в пункте 1 части 1 статьи 126 настоящего Кодекса.

Комментарий к ст. 287 КАС РФ

1. В ч. 1 комментируемой статьи содержатся требования к административному исковому заявлению о взыскании обязательных платежей и санкций, несоблюдение которых влечет оставление административного искового заявления без движения (ст. 130 КАС). Если административный истец не устранит указанные судом недостатки, административное исковое заявление возвращается на основании п. 7 ч. 1 ст. 129 КАС.

2. НК РФ устанавливает обязательный досудебный порядок урегулирования спора, несоблюдение которого в соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 126, п. 1 ч. 1 ст. 129, ч. 2 комментируемой статьи КАС влечет возвращение административного искового заявления налогового органа о взыскании обязательных платежей и санкций без рассмотрения по существу.

В частности, согласно п. 1 ст. 104 НК до обращения в суд налоговый орган обязан предложить лицу, привлекаемому к ответственности за совершение налогового правонарушения, добровольно уплатить соответствующую сумму налоговой санкции. В случае если лицо отказалось добровольно уплатить сумму налоговой санкции или пропустило срок уплаты, указанный в требовании, налоговый орган обращается в суд с заявлением о взыскании с данного лица налоговой санкции, установленной НК, за совершение данного налогового правонарушения.

Если же факт несоблюдения досудебного порядка выяснится в судебном заседании, суд оставляет административное исковое заявление без рассмотрения (п. 1 ч. 1 ст. 129, п. 1 ч. 1 ст. 196 КАС).

Например, отменяя решение суда первой инстанции, судебная коллегия указала, что НК предусматривает систему гарантий соблюдения прав налогоплательщиков при реализации установленной ст. 48 процедуры принудительного исполнения налоговой обязанности, закрепляющую обязательное направление требования об уплате налога с установлением в нем срока для добровольного погашения возникшей недоимки. Данная процедура ИФНС не соблюдена. Доказательств направления ответчице требования о взыскании недоимки по налогу и пени не представлено. При таких обстоятельствах несоблюдение установленного законом досудебного порядка урегулирования спора является основанием для оставления заявления ИФНС без рассмотрения.

Вместе с тем, помимо специальных требований, установленных комментируемой статьей, административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций должно соответствовать ст. 126 КАС. В противном случае оно будет оставлено судом без движения, а впоследствии может быть возвращено без рассмотрения (ст. ст. 129, 130 КАС).

Следует отметить, что в силу п. 3 ст. 48 НК требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в суд не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа. Аналогичная норма содержится в ч. 3 ст. 21 Закона о страховых взносах.

Однако ст. 4 Закона о введении в действие КАС предусматривает, что дела по требованиям о взыскании с физических лиц обязательных платежей и санкций подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном КАС.

Соответствующие положения о взыскании с граждан недоимок по налогам, сборам и другим обязательным платежам в порядке приказного производства исключены из ст. 122 ГПК (ст. 16 Федерального закона от 8 марта 2015 г. N 23-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с введением в действие Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации»).

В связи с этим ВС РФ в Обзоре судебной практики Верховного Суда РФ N 3 (2015), утв. Президиумом ВС РФ 25 ноября 2015 г., отметил, что в приказном производстве рассматриваются заявления о выдаче судебного приказа по требованиям о взыскании с граждан недоимок по налогам, сборам и другим обязательным платежам, которые по смыслу ч. 1 ст. 3 Закона о введении в действие КАС не подлежат передаче на рассмотрение районных судов в связи с введением в действие комментируемого Кодекса. С учетом этого указанные заявления должны быть рассмотрены в соответствии с процессуальным законом, действующим на момент их принятия (гл. 11 ГПК).

В случае поступления после введения в действие КАС возражений должника относительно исполнения судебного приказа, выданного до 15 сентября 2015 г. по требованию о взыскании недоимки по налогам, сборам и другим обязательным платежам, такой приказ отменяется по правилам ст. 129 ГПК. В этом случае заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в районный суд и рассмотрено по правилам КАС.

С учетом изложенного п. 3 ст. 48 НК и ч. 3 ст. 21 Закона о страховых взносах применяются только тогда, когда судебный приказ отменен до введения в действие КАС и административное исковое заявление принято к производству до 15 сентября 2015 г. по правилам ГПК.

Если судебные приказы выданы до введения в действие КАС и не были отменены, они подлежат исполнению.

Статья 129ч2 коап

СУДЕБНАЯ КОЛЛЕГИЯ ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ ОРЛОВСКОГО ОБЛАСТНОГО СУДА

от 20 июля 2010 года Дело N 22-к-360

20 июля 2010 года судебная коллегия по уголовным делам Орловского областного суда в составе:

председательствующего: Давиденко Т.Н.

и судей: Опальковой В.Д., Борисова В.С.

при секретаре: Внуковой Е.Н.

рассмотрела в открытом судебном заседании в г. Орле материал по кассационной жалобе ФИО4 на постановление Заводского районного суда г. Орла от 28 мая 2010 года, которым жалоба ФИО4 в порядке ст. 125 УПК РФ о признании незаконным постановления следователя СО по -х-х- СУ СК при прокуратуре РФ по Орловской области ФИО6 от *ДАТА* об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении ФИО5 за отсутствием в её действиях состава преступления, предусмотренного ст. 129 ч.2 УК РФ, оставлена без удовлетворения.

Заслушав доклад судьи Давиденко Т.Н., выслушав ФИО4, просившего об отмене постановления, мнение прокурора Черниковой Е.Н., полагавшей постановление судьи оставить без изменения, судебная коллегия

ФИО4 обратился в суд с жалобой в порядке ст. 125 УПК РФ, в которой просил признать незаконным и необоснованным постановление следователя СО по -х-х- СУ СК при прокуратуре РФ по Орловской области ФИО6 от *ДАТА* об отказе в возбуждении уголовного дела по ст. 129 ч.2 УК РФ в отношении ФИО5 за отсутствием в её действиях состава преступления. В обоснование требований указал, что следователь ФИО6 в постановлении указал ложные сведения о привлечении его к административной ответственности, отразив, что «по информации ОБДПС №1 ГИБДД УВД по Орловской области ФИО4 за период с *ДАТА* привлекался к административной ответственности не менее 7 раз», хотя на самом деле, постановления по делам об административных правонарушениях в отношении него, вступившие в законную силу, отсутствуют, а постановление от *ДАТА* о привлечении к административной ответственности по ст. 12.3 ч.1 КоАП РФ к штрафу в сумме 100 рублей в настоящее время не вступило в законную силу. Кроме этого, ФИО6 нарушил требования ч.4 ст. 148 УПК РФ и копию постановления от *ДАТА* направил ему только *ДАТА*

Судом постановлено указанное решение.

В кассационной жалобе ФИО4 просит постановление отменить ввиду его незаконности, указывает, что следователем ФИО6 суду был представлен фальсифицированный документ, в котором содержатся сведения о привлечении его к административной ответственности в -х-х- за превышение скорости на автомобиле -х-х-, собственником которого он не является, владельца которого он не знает, правом управления данным автомобилем наделен не был, однако, данный документ учитывался судом при вынесении постановления; суд также ссылается на сведения базы данных, согласно которым он привлекался к административной ответственности, однако, база данных, содержащая ложные сведения, не является доказательством привлечения его к административной ответственности, в ней отсутствуют сведения о постановлениях по делам об административных правонарушениях, а также о дате вступления их в законную силу, постановление от *ДАТА* до настоящего времени в законную силу не вступило; суд указал, что он был привлечен к административной ответственности *ДАТА* по ч.1 ст. 12.1 КоАП РФ, доказательств того, что это постановление отменено или производство по делу прекращено он представить не мог, так как не получал копию данного постановления, о его наличии не знал, в связи с чем полагает, что оно не вступило в законную силу; постановление от *ДАТА* о привлечении его к административной ответственности по ст. 12.2 ч.2 КоАП РФ на момент распространения ФИО5 ложных сведений было отменено, то есть не являлось вступившим в законную силу; суд затруднился установить точное количество раз привлечения его к административной ответственности.

Проверив материал, обсудив доводы кассационной жалобы, судебная коллегия приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 125 УПК РФ постановления дознавателя и следователя об отказе в возбуждении уголовного дела, о прекращении уголовного дела, а равно иные решения и действия (бездействие) дознавателя, следователя и прокурора, которые способны причинить ущерб конституционным правам и свободам участников уголовного судопроизводства либо затруднить доступ граждан к правосудию, могут быть обжалованы в районный суд по месту производства предварительного расследования.

Как усматривается из материала, ФИО4 обратился с сообщением о преступлении в следственный отдел по -х-х- СУ СК при прокуратуре РФ по Орловской области, в котором просил привлечь к уголовной ответственности ФИО5, которая *ДАТА*г. в вечернем выпуске программы «-х-х-» -х-х- в сюжете «-х-х-» сказала, что «водитель ФИО4 неоднократно привлекался к административной ответственности», чем, по мнению ФИО4, распространила заведомо ложные сведения, порочащие его честь и достоинство. По данному сообщению была проведена проверка, по результатам которой следователь ФИО6 *ДАТА* вынес постановление об отказе в возбуждении уголовного дела за отсутствием в действиях ФИО5 состава преступления, предусмотренного ст. 129 ч.2 УК РФ.

Суд правильно пришел к выводу о том, что проверка по сообщению ФИО4 была проведена полно, так как все необходимые материалы были исследованы и оценены надлежащем образом, также были опрошены заявитель, ФИО5 и старший инспектор по исполнению административного законодательства ОБДПС №1 ГИБДД УВД по Орловской области ФИО8

ФИО5 в ходе проверки пояснила, что умысла на распространение сведений клеветнического характера в отношении ФИО4 не имела, а сведения о привлечении его к административной ответственности получила из базы данных «-х-х-».

ФИО8 пояснил, что в базу данных вносятся все возбужденные административные материалы, которые по мере поступления соответствующих постановлений корректируются.

Кроме того, из материала проверки видно, что ФИО4 действительно неоднократно привлекался к административной ответственности.

В связи с чем следователь пришел к правильному выводу об отсутствии состава преступления, предусмотренного ст. 129 ч.2 УК РФ, в действиях ФИО5, а суд обоснованно оставил жалобу ФИО4 о признании постановления следователя незаконным без удовлетворения.

Суд обоснованно указал, что указание в постановлении на то, что ФИО4 « в период *ДАТА* привлекался к административной ответственности не менее 7 раз» не является обстоятельством, влекущим признание постановления незаконным, поскольку следователем проверялось наличие умысла у ФИО5 на совершение клеветы, и вывод следователя об отсутствии в ее действиях состава преступления основан на материале проверки.

Доводы ФИО4 о том, что он не привлекался к административной ответственности, сведения о привлечении его к административной ответственности являются ложными, опровергаются представленным материалом и не опровергают вывод следователя в постановлении в отношении ФИО5.

Обоснован и вывод суда о том, что несвоевременное направление ФИО4 копии постановления следователя не является основанием для признания постановления незаконным.

Выводы суда в постановлении подтверждаются исследованным судом материалом.

Материал рассмотрен судом полно и объективно.

Каких-либо нарушений уголовно-процессуального закона, влекущих отмену постановления, не установлено.

Руководствуясь ст.377, 378, 388 УПК РФ, судебная коллегия

Постановление судьи Заводского районного суда г. Орла от 28 мая 2010 года об оставлении без удовлетворения жалобы ФИО4 о признании незаконным постановления следователя СО по -х-х- СУ СК при прокуратуре РФ по Орловской области ФИО6 от *ДАТА* об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении ФИО5 за отсутствием в её действиях состава преступления, предусмотренного ст. 129 ч.2 УК РФ, оставить без изменения, а кассационную жалобу ФИО4 — без удовлетворения.

Электронный текст документа
подготовлен ЗАО «Кодекс» и сверен по:
файл-рассылка

Штраф гибдд ст 129 ч 2

Штраф за превышение скорости в 2018 году

Штраф за превышение скорости делится в зависимости от того, на сколько она была превышена. Так, максимальный размер штрафа ГИБДД за нарушение скоростного режима достигает 5000 рублей. За быструю езду можно и лишится прав на один год, если скорость была превышена более чем на 60 км/час.

Текст статьи 12.9 КоАП.

Статья 12.9 Превышение установленной скорости движения.

1. Утратил силу с 1 сентября 2013 года.

2. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 20, но не более 40 километров в час.

Штраф в размере 500 рублей.

3. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 40, но не более 60 километров в час.

Штраф в размере от 1000 до 1500 рублей.

4. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 60, но не более 80 километров в час.

Штраф в размере от 2000 до 2500 рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.

5. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 80 километров в час.

Штраф в размере 5000 рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок 6 месяцев.

6. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 настоящей статьи.

Штраф в размере от 2000 до 2500 рублей.

7. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частями 4 и 5 настоящей статьи.

Лишение права управления транспортными средствами на срок 1 год, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, — штраф в размере 5000 рублей.

Autouristi.ru

Штрафы гибдд ст 129 ч2

  • Home
  • Блог
  • Штрафы гибдд ст 129 ч2

Езда на автомобиле с заведомо неисправными тормозами (кроме стояночного), рулем или сцепкой

О каких конкретно дефектах идет речь?

Естественно, ни о какой езде на таком ТС не может быть и речи, пока все системы не будут приведены в должное состояние. Однако отстранение от управления неисправным автомобилем должно производитьсяв присутствии двух понятых.

Прежде всего, следует отметить, что такие неисправности опасны, в первую очередь, для самого водителя. Не работающие должным образом тормоза либо неисправное рулевое управление многократно повышают риск ДТП и могут привести к непредвиденным последствиям. Неслучайно ПДД запрещают управление неисправным ТС.

  • Эффективность работы тормозных систем ниже ГОСТа.
  • Негерметичность тормозных приводов (это может проявляться в снижении воздушного давления при неработающем двигателе на 0,05 Мпа (или более) в течение 15 мин. после его запуска, нарушении герметичности тормозных камер (если наблюдается утечка воздуха) или неисправности манометров).
  • Люфт руля превышает допустимые значения (так, для легковых авто этот показатель должен быть не более 10°, для автобусов допускается люфт до 20°, а для грузовых машин – до 25°).
  • Не предусмотренные конструкцией ТС перемещения или замены деталей и узлов, недостаточно затянутые резьбовые соединения, неработающий фиксатор рулевой колонки.
  • Усилитель руля либо рулевого демпфера (если речь идет о мототранспорте) неисправен либо отсутствует.
  • Неисправности и дефекты сцепки тягачей и прицепов.
  • Отсутствие или неисправность страховочных тросов.

Единственное, что может сделать представитель транспортной полиции в таком случае, — принять меры по безопасной транспортировке автомобиля до ближайшего места устранения неисправностей.

Однако, чтобы зафиксировать неисправности, составляющие объективную сторону данного правонарушения, необходимо провести техническую проверку автомобиля. Это можно сделать только на пункте техобслуживания, причем сотрудник ГИБДД, остановивший потенциального нарушителя на дороге, не имеет права принудительно отравить его и его неисправное авто на проверку или проводить диагностику самостоятельно.

Финансовая ответственность водителя за сам факт наличия неисправности в этом случае небольшая – всего 500 руб. Однако, как уже говорилось выше, последствия технических дефектов рулевой или тормозной системы могут быть весьма плачевными, а их ликвидация или компенсация расходов на ремонт может обойтись в разы дороже. Прибавьте к этому затраты на транспортировку и содержание авто на платной стоянке – их также возмещает нарушитель.

Часть 2.1 . Перевозка пассажиров и багажа легковым транспортным средством, используемым для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа, водителем, не имеющим при себе разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей

Часть 2 . Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов на право управления им, страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства, за исключением случая, предусмотренного частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, а в случаях, предусмотренных законодательством, путевого листа или товарно-транспортных документов, —

Часть 3 . Передача управления транспортным средством лицу, не имеющему при себе документов на право управления им, —

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей

Часть 1 . Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе регистрационных документов на транспортное средство, а в установленных случаях документов, предусмотренных таможенным законодательством Таможенного союза, с отметками таможенных органов, подтверждающими временный ввоз транспортного средства, —

Нарушение требований остановки перед стоп-линией

В тех случаях, когда светофоров несколько, стоп-линию наносят перед каждым из них, и водитель должен руководствоваться сигналами каждого устройства в отдельности в момент совершения маневра на перекрестке.

Правила остановки перед местами пересечения с ж/д путями оговариваются отдельно в соответствующем разделе ПДД. Если же ТС оказалось на пересечении дорог еще в момент, когда горел разрешающий сигнал светофора, водитель должен завершить маневр по возможности быстро, вне зависимости от того, лампу какого цвета он увидит на светофоре в момент выезда с перекрестка.

При остановке транспорт должен тормозить, не заезжая за стоп-линию или проезжую часть, которую они собираются пересекать. При этом они не должны создавать помех пешеходам, которые в это время также будут переходить дорогу. Таким образом, они не создадут препятствий на перекрестке в ожидании разрешающего сигнала светофора либо жеста регулировщика.

Если же авто затормозит за стоп-линией либо встанет на пересекаемой проезжей части, это грозит нарушителю хоть и небольшим, но штрафом в размере 800 руб.

Если на пересечении дорог работает светофор, то правила приоритета на таком перекрестке перестают действовать, поскольку он становится регулируемым. Однако не стоит забывать о том, что при отключении светофора он автоматически превратится в нерегулируемый (о которых велась речь выше).

Требования к разметке в виде стоп-линий определяются ГОСТом. Если перекресток неравнозначный и без светофора, то ее наносят не ближе, чем в метре от начала пересекаемой дороги. На второстепенной проезжей части при этом должен иметься соответствующий знак «СТОП», который запрещает водителю двигаться дальше без предварительной остановки.

Если водитель авто или иного ТС не подчинится сигналам светофора либо требованиям регулировщика об остановке и остановится за стоп-линией, то это становится предметом нарушения, рассматриваемого во второй части комментируемой статьи.

Повторное совершение нарушения, являющегося предметом первой части комментируемой статьи

Если водитель повторно (то есть в течение года) совершит одно из перечисленных нарушений, то станет субъектом противоправного деяния, квалифицируемого по данной части. Кроме лица, непосредственно управляющего ТС без соблюдения требуемых правил, ответственными также признаются фактические собственники таких автомобилей (организации и частные граждане) и должностные лица, ответственные за соблюдение норм перевозок и проезда по дорогам федерального значения.

Смотрите так же:

  • Транспортный налог с пенсионеров в башкирииТранспортный налог с пенсионеров в башкирии Транспортный налог — это региональный налог. Федеральным законом устанавливаются только базовые ставки. Местные власти могут увеличить базовые ставки в размере до 10 раз, […]
  • За какие нарушения штраф 500 рублейЗа что может быть штраф ГИБДД 2000 рублей? Штраф 2000 рублей — за что? Если Вам пришёл штраф ГИБДД в размере двух тысяч рублей, то вариантов, за что он может быть, не так много. На самом деле, в подавляющем […]
  • Коап штрафы пдд 2018Штрафы ГИБДД 2018 года Ниже представлена таблица штрафов за наиболее частые нарушения ПДД, с которыми могут столкнуться водители. Вы можете воспользоваться формой поиска, чтобы быстро найти нужную информацию по […]
  • Небольшой штрафШтраф как уголовное наказание Штраф как вид уголовного наказания Штраф (ст. 46 УК) определяется законодателем как денежное взыскание, назначаемое в пределах, предусмотренных уголовным законом. Штраф занимает первое […]
  • Приказ ндсПриказ Федеральной налоговой службы от 29 октября 2014 г. N ММВ-7-3/[email protected] «Об утверждении формы налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость, порядка ее заполнения, а также формата представления налоговой […]
  • Ликвидация нефтепродуктовНеотложные меры и методы ликвидации аварийных разливов нефти. Справка Спасибо за подписку Пожалуйста, проверьте свой e-mail для подтверждения подписки Разливы нефти и нефтепродуктов классифицируются как чрезвычайные […]

    Водитель не уведомил оператора о дате и времени поездки, а также о своем маршруте, предусматривающем проезд по дорогам федерального значения и не установил/не включил предоставленное ему оборудование либо не обеспечил его исправность

Как известно, для расчета дистанции и начисления платы используются бортовые компьютеры, которые в автоматическом режиме передают координаты ТС на информационный сервер, где каждый владелец тяжеловесного ТС имеет индивидуальную запись и расчетный счет. С него будут списываться средства в счет компании-поставщика оборудования, которая затем перечисляет полученные деньги в госбюджет.

Проездом без оплаты считаются следующие ситуации:

Нарушение второй части комментируемой статьи предусматривает штраф в размере 5000 рублей.

Отметим, что предмет правонарушения не образуют ситуации, когда водитель проехал без оплаты дистанцию до ближайшего пункта контроля, где он автоматически будет проинформирован о необходимости пополнить баланс. Если же этого сделано не будет, то проезд следующего контрольного пункта будет классифицироваться уже как повторное правонарушение.

Повторное нарушение части 1 данной статьи предполагает совершение в течение года с момента совершения первого уклонения от оплаты проезда по дорогам федерального значения на автомобиле массой более 12 тонн.

Превышение скорости на 21-40 км

  • Если вы движетесь по населенному пункту, то ехать нужно не быстрее 60 км/час, по дворовым территориям – максимум 20 км/час.

Кроме того, необходимо следовать дорожным знакам, ограничивающим скорость движения (требования рекомендующих знаков не обязательны к выполнению). Иногда на отдельных полосах дорог допускается повышение скорости, но не более, чем до показателей при движении по магистрали, установленных для используемого вами транспорта.

Зафиксировать нарушение может как сотрудник ГИБДД с помощью специальных радаров, замеряющих скорость, с которой вы движетесь, так и автоматические камеры, установленные на многих улицах и трассах. И если с показаниями радара еще можно поспорить (например, если в салоне работает видеорегистратор и в кадре четко видна стрелка спидометра), то против камер возразить практически нечего – все фиксируется автоматически. Устройство считает номер вашего авто и затем вышлет вам распечатку – где, когда и на сколько была превышена скорость.

В случае возникновения опасности нужно сбрасывать скорость вплоть до остановки, во избежание аварийных ситуаций или ДТП.

Если вы управляете междугородним или маломестным автобусом либо мотоциклом – то разгоняться можно только до 90 км в час.

  • Например, на легковом авто или грузовике массой до 3,5 тонн вне населенных пунктов можно ехать со скоростью до 90 км/ч, а по магистралям (если данная дорога оснащена соответствующими знаками) – до 110 км/ч.

Если при управлении транспортным средством водитель превышает установленный скоростной режим (это могут быть ограничивающие знаки или езда в определенных зонах: дворы, населенные пункты и др.), то ему грозит штраф 500 руб.

влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей.

7. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частями 4 и 5 настоящей статьи, —

2. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 20, но не более 40 километров в час —

4. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 60, но не более 80 километров в час —

(часть 6 введена Федеральным законом от 23.07.2013 N 196-ФЗ)

(часть 7 введена Федеральным законом от 23.07.2013 N 196-ФЗ)

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

Езда на автомобиле с заведомо неисправными тормозами (кроме стояночного), рулем или сцепкой

Прежде всего, следует отметить, что такие неисправности опасны, в первую очередь, для самого водителя. Не работающие должным образом тормоза либо неисправное рулевое управление многократно повышают риск ДТП и могут привести к непредвиденным последствиям. Неслучайно ПДД запрещают управление неисправным ТС.

Однако, чтобы зафиксировать неисправности, составляющие объективную сторону данного правонарушения, необходимо провести техническую проверку автомобиля. Это можно сделать только на пункте техобслуживания, причем сотрудник ГИБДД, остановивший потенциального нарушителя на дороге, не имеет права принудительно отравить его и его неисправное авто на проверку или проводить диагностику самостоятельно.

  • Эффективность работы тормозных систем ниже ГОСТа.
  • Негерметичность тормозных приводов (это может проявляться в снижении воздушного давления при неработающем двигателе на 0,05 Мпа (или более) в течение 15 мин. после его запуска, нарушении герметичности тормозных камер (если наблюдается утечка воздуха) или неисправности манометров).
  • Люфт руля превышает допустимые значения (так, для легковых авто этот показатель должен быть не более 10°, для автобусов допускается люфт до 20°, а для грузовых машин – до 25°).
  • Не предусмотренные конструкцией ТС перемещения или замены деталей и узлов, недостаточно затянутые резьбовые соединения, неработающий фиксатор рулевой колонки.
  • Усилитель руля либо рулевого демпфера (если речь идет о мототранспорте) неисправен либо отсутствует.
  • Неисправности и дефекты сцепки тягачей и прицепов.
  • Отсутствие или неисправность страховочных тросов.

Естественно, ни о какой езде на таком ТС не может быть и речи, пока все системы не будут приведены в должное состояние. Однако отстранение от управления неисправным автомобилем должно производитьсяв присутствии двух понятых.

О каких конкретно дефектах идет речь?

Единственное, что может сделать представитель транспортной полиции в таком случае, — принять меры по безопасной транспортировке автомобиля до ближайшего места устранения неисправностей.

Финансовая ответственность водителя за сам факт наличия неисправности в этом случае небольшая – всего 500 руб. Однако, как уже говорилось выше, последствия технических дефектов рулевой или тормозной системы могут быть весьма плачевными, а их ликвидация или компенсация расходов на ремонт может обойтись в разы дороже. Прибавьте к этому затраты на транспортировку и содержание авто на платной стоянке – их также возмещает нарушитель.

Интересное

Таблица штрафов

Статьи КУоАП

Виды административных нарушений

Размер штрафа и прочие взыскания

Управление ТС с неисправной тормозной системой или рулевым управлением, неисправными световыми приборами или переоборудованными с нарушениями, либо не прошедшими ТО

Управление ТС, используемыми для перевозки пассажиров, с указанными в ч.1 данной статьи неисправностями

Повторное в течение года нарушение, предусмотренное ч.1,2 данной статьи

лишение прав на 3-6 мес или арест на 3-5 суток

Нарушение правил пользование ремнями безопасности или мотошлемами

Управление не зарегистрированным (перерегистрированным) транспортным средством, с поддельным номерным знаком, без номерного знака, или с номерным знаком, который не принадлежит этому средства или не отвечает стандарту, с номерным знаком закрепленным в неположенном месте

Повторное в течение года нарушение, предусмотренное ч.5 данной статьи

255-510 грн. или общественные работы 30-40 ч, с изъятием ТС

Эксплуатация транспортных средств, номера агрегатов которых не отвечают записям в регистрационных документах, уничтожение или подделка номера агрегатов

Перевозка пассажиров перевозчиками сверх указанного количества мест

Нарушение правил посадки-высадки пассажиров перевозчиком

Перевозка пассажиров одним водителем по маршруту длинной более 500 км

Превышение водителями ТС скорости более чем на 20 км/ч, нарушение требований знаков и разметки, правил перевозки грузов, буксировки ТС, остановки, стоянки, проезда пешеходных переходов, проезд по тротуарам

Нарушение водителями ТС правил проезда перекрестков, проезд на запретительный сигнал светофора или жест регулировщика, непредоставление преимущества в движении маршрутным ТС, нарушение правил обгона и встречного разъезда, безопасной дистанции или интервала, расположения транспортных средств на проезжей части, пользование внешними осветительными приборами или предупредительными сигналами при начале движения или изменении его направления, их переоборудование, использование водителем средств связи (без громкой связи), а так же нарушение правил учебной езды

Превышение скорости более чем на 50 км/ч, непредоставление преимущества ТС

аварийно-спасательных служб, скорой медицинской помощи, пожарной охраны, милиции, которые двигаются с проблесковым маячком, а также нарушение правил остановки, стоянки, которые создают препятствования дорожному движению или угрозу безопасности движения

510-680 грн. или общественные работы 300 ч

Нарушение, предусмотренные ч. 1, 2, 3 этой статьи, которые стали причиной создания аварийной ситуации

680-850 грн. или лишение права управление на 6-12 мес.

Невыполнение требования об остановке

153-187 грн. или лишения права упр. на 3-6 мес.

Оставление места дорожнотранспортного происшествия

255-306 грн. или общественные работы 30-40 ч или арест 10-15 суток

Нарушение порядка установки и использования специальных световых или звуковых сигнальных устройств

850-1020 грн. с конфискацией

Выезд на железнодорожный переезд на запрещенный сигнал или если к переезду приближается поезд

Статья 12.9. Превышение установленной скорости движения

СТ 12.9 КоАП РФ

1. Утратила силу с 1 сентября 2013 г.

2. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 20, но не более 40 километров в час —

влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

3. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 40, но не более 60 километров в час —

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

4. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 60, но не более 80 километров в час —

влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.

5. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 80 километров в час —

влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок шесть месяцев.

6. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 настоящей статьи, —

влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей.

7. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частями 4 и 5 настоящей статьи, —

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок один год, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, — наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей.

Комментарий к Ст. 12.9 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ

1. В разд. 10 Правил дорожного движения предусмотрено, что водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения. В свою очередь, все ограничения делятся на общие, специальные и локальные.

Общие ограничения скорости движения установлены п. п. 10.2 — 10.4 Правил дорожного движения РФ и распространяются на всю улично-дорожную сеть.

Специальные ограничения вводятся для определенных типов транспортных средств или определенных видов перевозок.

Локальные ограничения скорости устанавливаются исходя из условий движения на конкретных участках дорог. В отличие от общих и специальных ограничений локальные вводятся только при помощи дорожных знаков.

Установленный верхний предел скорости не гарантирует безопасности движения, поэтому водитель транспортного средства обязан самостоятельно выбирать оптимальный скоростной режим в пределах установленного правилами с учетом совокупности факторов, указанных в п. 10.1 Правил дорожного движения (интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, видимость в направлении движения).

2. По ч. 2 комментируемой статьи 12.9 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ квалифицируется превышение установленной скорости движения на величину более 20, но не более 40 км/ч.

3. По ч. 3 рассматриваемой статьи квалифицируется превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 40, но не более 60 км/ч.

4. Объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 комментируемой статьи, образует превышение водителем установленной скорости движения транспортного средства на величину более 60, но не более 80 км/ч.

5. Объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 анализируемой статьи, образует превышение водителем установленной скорости движения транспортного средства на величину более 80 км/ч.

6. Объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 6 ст. 12.9 КоАП РФ, образует повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 комментируемой статьи (на величину более 40, но не более 60 км/ч).

7. Объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 7 ст. 12.9 КоАП РФ, образует повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. ч. 4 и 5 комментируемой статьи (на величину более 60, но не более 80 км/ч и на величину более 80 км/ч).

Выявление подавляющей части нарушений скоростного режима осуществляется с использованием работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.

8. Субъектами рассматриваемых правонарушений могут быть только водители.

9. С субъективной стороны данные правонарушения характеризуются умышленной формой вины.

10. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных комментируемой статьей, рассматриваются начальником Госавтоинспекции, его заместителем, начальником центра автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения Госавтоинспекции (в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи), его заместителем, командиром полка (батальона, роты) дорожно-патрульной службы, его заместителем. Кроме этого, дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. ч. 2, 3 и 6 комментируемой статьи, могут рассматриваться сотрудниками Госавтоинспекции, имеющими специальное звание (ст. 23.3 КоАП РФ). По ч. 7 комментируемой статьи дела рассматриваются судьями (за исключением случаев фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи), а по ч. ч. 4 и 5 комментируемой статьи — также судьями в случаях, когда указанные выше должностные лица Госавтоинспекции передадут дело на рассмотрение судье (ст. 23.1 КоАП РФ).

11. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных комментируемой статьей, составляются должностными лицами органов внутренних дел (полиции) (ч. 1 ст. 28.3 КоАП РФ).

Превышение скорости на 21-40 км/час

Если при управлении транспортным средством водитель превышает установленный скоростной режим (это могут быть ограничивающие знаки или езда в определенных зонах: дворы, населенные пункты и др.), то ему грозит штраф 500 руб.

Зафиксировать нарушение может как сотрудник ГИБДД с помощью специальных радаров, замеряющих скорость, с которой вы движетесь, так и автоматические камеры, установленные на многих улицах и трассах. И если с показаниями радара еще можно поспорить (например, если в салоне работает видеорегистратор и в кадре четко видна стрелка спидометра), то против камер возразить практически нечего – все фиксируется автоматически. Устройство считает номер вашего авто и затем вышлет вам распечатку – где, когда и на сколько была превышена скорость.

Чрезмерно быстрая езда – одно из самых частых нарушений ПДД, согласно которым водитель должен двигаться со скоростью, не превышающей действующие на данном участке дороги ограничения, а также учитывать интенсивность транспортного потока, техническое состояние собственного авто, наличие и характер перевозимых грузов, погодные условия и время суток и мн. др. Нужно выбирать оптимальную скорость, которая позволит контролировать ситуацию на дороге и соблюдать все требования ПДД.

В случае возникновения опасности нужно сбрасывать скорость вплоть до остановки, во избежание аварийных ситуаций или ДТП.

  • Если вы движетесь по населенному пункту, то ехать нужно не быстрее 60 км/час, по дворовым территориям – максимум 20 км/час.

Кроме того, необходимо следовать дорожным знакам, ограничивающим скорость движения (требования рекомендующих знаков не обязательны к выполнению). Иногда на отдельных полосах дорог допускается повышение скорости, но не более, чем до показателей при движении по магистрали, установленных для используемого вами транспорта.

  • Например, на легковом авто или грузовике массой до 3,5 тонн вне населенных пунктов можно ехать со скоростью до 90 км/ч, а по магистралям (если данная дорога оснащена соответствующими знаками) – до 110 км/ч.

Если вы управляете междугородним или маломестным автобусом либо мотоциклом – то разгоняться можно только до 90 км в час.

  • Другим видам автобусов, тяжеловесным грузовикам, а также легковушкам с прицепом разрешается ехать по магистралям со скоростью до 90 км в час, а по другим дорогам (вне населенных пунктов) – до 70 км в час.