221 статья закона

Федеральный закон «О кадастровой деятельности» от 24.07.2007 N 221-ФЗ ст 24 (ред. от 03.08.2018)

Статья 24. Особенности осуществления кадастрового учета при образовании объектов недвижимости

1. В случае образования двух и более объектов недвижимости в результате преобразования объекта или объектов недвижимости представляются одно заявление о кадастровом учете всех одновременно образуемых объектов недвижимости и необходимые для их кадастрового учета документы. Постановка на учет всех таких образуемых объектов недвижимости осуществляется одновременно.

2. В случае образования объекта недвижимости в результате выдела доли в натуре из объекта недвижимости представляется только заявление о постановке на учет такого образуемого объекта недвижимости и необходимые для его кадастрового учета документы. Правило настоящей части распространяется на случаи образования земельных участков в результате раздела, при котором преобразуемый земельный участок сохраняется в измененных границах (измененный земельный участок).

3. Учет изменений преобразуемого объекта недвижимости или в соответствующих случаях снятие с учета преобразуемых объектов недвижимости осуществляется без заявления в течение трех рабочих дней с даты государственной регистрации прав на образованные из таких объектов недвижимости иные объекты недвижимости. Учет изменений преобразуемого объекта недвижимости или в соответствующих случаях снятие с учета преобразуемых объектов недвижимости осуществляется без заявления одновременно с постановкой на учет образованных из таких объектов недвижимости иных объектов недвижимости в случае, если право собственности на все образованные объекты недвижимости возникает в силу федерального закона вне зависимости от момента государственной регистрации этого права в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

3.1. Учет изменений преобразуемого земельного участка или в соответствующих случаях снятие с учета преобразуемых земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, также осуществляется без заявления в течение трех рабочих дней с даты государственной регистрации соответствующего права либо государственной регистрации аренды на образованные из таких земельных участков иные земельные участки.

4. Внесенные в государственный кадастр недвижимости сведения при постановке на учет образованного объекта недвижимости или образованных объектов недвижимости носят временный характер, за исключением сведений о земельных участках, занятых площадями, улицами, проездами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами общего пользования, образование которых предусмотрено утвержденным в установленном законодательством о градостроительной деятельности порядке проектом межевания территории (в том числе в случае признания местоположения границ или частей границ такого земельного участка спорным в порядке, установленном частью 15 статьи 42.10 настоящего Федерального закона), а также случаев, если право собственности на данные объекты недвижимости считается возникшим в силу федерального закона вне зависимости от момента государственной регистрации этого права в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Такие сведения утрачивают временный характер со дня государственной регистрации права на образованный объект недвижимости. Если по истечении пяти лет со дня постановки на учет образованного объекта недвижимости не осуществлена государственная регистрация права на него (либо в указанном в части 3.1 настоящей статьи случае не осуществлена государственная регистрация аренды), такие сведения аннулируются и исключаются из государственного кадастра недвижимости. В течение одного года со дня исключения таких сведений из государственного кадастра недвижимости заявителю или его представителю лично под расписку на основании заявления указанных лиц орган кадастрового учета выдает документы, представленные в соответствии со статьей 22 настоящего Федерального закона вместе с заявлением о кадастровом учете объекта недвижимости (за исключением документов, представленных в форме электронных документов). Если по истечении срока, установленного настоящей частью, заявитель или его представитель не явился в орган кадастрового учета и ему не были выданы лично под расписку документы, представленные в соответствии со статьей 22 настоящего Федерального закона вместе с заявлением о кадастровом учете объекта недвижимости, данные документы подлежат уничтожению.

4.1. Внесенные в государственный кадастр недвижимости сведения о земельном участке или земельных участках, в отношении которых заключено соглашение о перераспределении или принято решение о перераспределении, исключаются из государственного кадастра недвижимости с момента государственной регистрации прав на образованный или образованные в результате этого перераспределения земельный участок, земельные участки.

5. В течение срока действия временного характера внесенных в государственный кадастр недвижимости сведений об объекте недвижимости по заявлению собственника объекта недвижимости или собственников объектов недвижимости, в результате преобразования которых был образован такой объект недвижимости, сведения о таком объекте недвижимости могут быть аннулированы и исключены из государственного кадастра недвижимости.

5.1. В течение срока действия временного характера внесенных в государственный кадастр недвижимости сведений об объекте недвижимости, образованном на основании решения органа государственной власти или органа местного самоуправления об изъятии земельного участка или земельных участков для государственных или муниципальных нужд, эти сведения могут быть исключены из государственного кадастра недвижимости по заявлению лица, на основании заявления которого эти сведения были внесены в государственный кадастр недвижимости, либо по заявлению любого лица на основании решения суда.

6. Особенности кадастрового учета земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, образованного в соответствии с утвержденным проектом межевания земельного участка или земельных участков, устанавливаются органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений.

Федеральный закон «О кадастровой деятельности» от 24.07.2007 N 221-ФЗ ст 26 (ред. от 03.08.2018)

Статья 26. Приостановление осуществления кадастрового учета

1. Орган кадастрового учета принимает решение о приостановлении осуществления кадастрового учета (далее — решение о приостановлении), если такое приостановление допускается в соответствии с правилами настоящей статьи.

2. Осуществление кадастрового учета приостанавливается в случае, если:

1) имеются противоречия между сведениями об объекте недвижимости, содержащимися в представленных заявителем для осуществления такого кадастрового учета документах, и кадастровыми сведениями о данном объекте недвижимости (за исключением случаев, если при осуществлении такого кадастрового учета вносятся изменения в указанные кадастровые сведения);

2) одна из границ земельного участка, о кадастровом учете которого представлено заявление, пересекает одну из границ другого земельного участка, сведения о котором содержатся в государственном кадастре недвижимости (за исключением случая, если другой земельный участок является преобразуемым объектом недвижимости);

3) местоположение помещения, о кадастровом учете которого представлено заявление, в соответствии с кадастровыми сведениями частично или полностью совпадает с местоположением другого помещения (за исключением случаев, если другое помещение является преобразуемым объектом недвижимости, а также если совпадает местоположение квартиры и комнаты в ней);

4) не представлены необходимые для кадастрового учета документы, за исключением случаев, если в соответствии с настоящим Федеральным законом такие документы или сведения, содержащиеся в них, могут запрашиваться в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

5) заявление о кадастровом учете или необходимые для кадастрового учета документы по форме либо содержанию не соответствуют требованиям настоящего Федерального закона;

6) одна из границ образуемого земельного участка пересекает границу территориальной зоны, за исключением случая, если органом кадастрового учета выявлена воспроизведенная в государственном кадастре недвижимости ошибка в определении местоположения границы такой территориальной зоны в документе, на основании которого внесены сведения в государственный кадастр недвижимости, или если образуемый земельный участок предназначен для размещения линейных объектов, а также в иных случаях, установленных федеральным законом;

7) одна из границ земельного участка пересекает границы муниципального образования и (или) границы населенного пункта, за исключением случая, если органом кадастрового учета выявлена воспроизведенная в государственном кадастре недвижимости ошибка в определении местоположения границ такого муниципального образования и (или) границ населенного пункта в документе, на основании которого вносились сведения в государственный кадастр недвижимости;

8) площадь образуемого земельного участка, указанного в межевом плане, на десять и более процентов отличается от площади такого земельного участка, указанной в утвержденном проекте межевания территории, в схеме расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории либо в проектной документации лесных участков.

2.1. Орган кадастрового учета принимает решение о приостановлении осуществления постановки на учет земельного участка также в случае, если доступ (проход или проезд от земельных участков общего пользования) к образуемому или изменяемому земельному участку не будет обеспечен, в том числе путем установления сервитута.

3. Орган кадастрового учета при принятии в соответствии с пунктом 1, 2 или 3 части 2 настоящей статьи решения о приостановлении должен установить возможные причины возникновения обстоятельств, являющихся основанием для принятия такого решения (в связи с технической ошибкой, допущенной органом кадастрового учета при ведении государственного кадастра недвижимости, с ошибкой, допущенной кадастровым инженером при выполнении кадастровых работ в отношении объекта недвижимости, о кадастровом учете которого представлено заявление, или в отношении другого объекта недвижимости, кадастровый учет которого был осуществлен ранее, и тому подобным).

4. Решение о приостановлении должно содержать причину приостановления осуществления кадастрового учета с обязательной ссылкой на соответствующие положения части 2 настоящей статьи. Если такое решение принято в соответствии с пунктом 1, 2, 3, 5, 6 или 7 части 2 настоящей статьи, в нем указываются обстоятельства, послужившие основанием для его принятия, а также выявленные органом кадастрового учета возможные причины возникновения этих обстоятельств и рекомендации по устранению данных причин. Если решение о приостановлении принято в соответствии с пунктом 4 части 2 настоящей статьи, такое решение должно содержать указание на все документы, которые отсутствуют и которые должны быть представлены для осуществления соответствующего кадастрового учета. Если такое решение принято на основании пункта 5 части 2 настоящей статьи, оно должно содержать также рекомендации о доработке представленных документов.

5. Решение о приостановлении должно быть принято не позднее срока, установленного частью 1 статьи 17 настоящего Федерального закона.

6. Орган кадастрового учета не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения о приостановлении, направляет заявителю уведомление о принятии такого решения в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг, в порядке и способами, которые установлены органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений.

7. В случае, если в заявлении указано о необходимости получения решения о приостановлении в форме документа на бумажном носителе, орган кадастрового учета обязан выдать заверенную копию решения о приостановлении соответствующему заявителю или его представителю лично под расписку либо не позднее рабочего дня, следующего за пятым рабочим днем со дня истечения установленного частью 1 статьи 17 настоящего Федерального закона срока, направить заверенную копию такого решения посредством почтового отправления с описью вложения и с уведомлением о вручении по указанному в заявлении почтовому адресу.

8. Если причиной возникновения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения о приостановлении в соответствии с пунктом 1, 2 или 3 части 2 настоящей статьи, являются ошибки в государственном кадастре недвижимости, исправление таких ошибок осуществляется в установленном статьей 28 настоящего Федерального закона порядке.

9. Осуществление кадастрового учета приостанавливается на срок до устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения о приостановлении, но не более чем на три месяца. Принятие решения о приостановлении прерывает течение срока, установленного частью 1 статьи 17 настоящего Федерального закона. Часть такого срока, истекшая до принятия этого решения, не засчитывается в новый срок, течение которого начинается со дня устранения соответствующих обстоятельств.

10. Решение о приостановлении может быть обжаловано в судебном порядке заявителем или его представителем, а также кадастровым инженером, подготовившим межевой план, технический план, акт обследования, представленные для осуществления кадастрового учета.

Статья Закона об иммиграции и натурализации США — 221(g)

Решение о приостановке рассмотрения дела Заявителя (административная проверка) принимается в соответствии с Законом об иммиграции и натурализации США (Immigration and Nationality Act) согласно статьи 221(g) INA и длится до определения консульским офицером соответствия Заявителя требованиям запрошенной им визы. Принимая такое решение, консульский офицер сообщает о нем Заявителю.

Административные проверки согласно ст. 221(g) INA делятся на два типа:

Административное рассмотрение осуществляется компетентными органами США. Для решения этого вопроса существует необходимость получения какой-либо информации от соответствующего центрального государственного органа (иногда нескольких).

Решение вопросов внутри консульства осуществляется в случае, если у консульского офицера есть необходимость дополнительной проверки каких-либо сведений, или получение дополнительной информации и для этого ему необходимо больше времени для принятия окончательного решения по делу Заявителя.

К примеру, административные проверки осуществляются в случаях: когда личность Заявителя вызывает опасения с точки зрения государственной безопасности; наличия уголовных или иных подобных нарушений у Заявителя; возникновения подозрения на технологический шпионаж; если страна происхождения Заявителя внушает опасения.

Часто административная проверка осуществляется в случае наличия у Заявителя распространенных имени и фамилии — совершенно другому лицу под такими же фамилией и именем может быть наложен запрет на въезд в Соединенные Штаты, но перепроверка и удостоверение личности занимают определённое время и по этой причине рассмотрение по делу Заявителя приостанавливается. К длительному расследованию могут привести подозрения на принадлежность к криминалитету или какие-либо связи с ним.

Как правило, административная проверка осуществляется по Заявителям, которые являются научными работниками, учеными и предпринимателями, которые могут в Соединенных Штатах получить доступ к какой-либо информации с ограниченным доступом или секретным технологиям. В подобных случаях консульский офицер может потребовать у Заявителя предоставить документы, подтверждающие его квалификацию, резюме на английском языке, список публикаций, а также описание деятельности, которую он намерен осуществлять на территории Соединенных Штатов. Обычно такие дела направляются на рассмотрение в Госдепартамент США.

Консульские офицеры рассматривают каждого иностранного гражданина, обращающегося за получением визы, как потенциального иммигранта. Для получения визы Заявителю необходимо доказать, что его визит будет носить кратковременный характер, по окончании которого он вернется в страну своего гражданства. Для этого некоторые Заявители предоставляют на интервью фальсифицированные документы. В случае возникновения у консульского офицера каких-либо подозрений, он выносит решение об административной проверке по данному Заявителю. В таком случае осуществляется административная проверка внутри консульства: проводится расследование на территории страны происхождения Заявителя, осуществляются запросы сведений и документов, с целью подтверждения либо опровержения предоставленной Заявителем информации.

К примеру, консульский офицер может начать расследование и проверять такие сведения, как законность брака Заявителей, место работы Заявителя (позвонить на работу и убедиться, что он там действительно работает), информацию об уплате налогов (через ИНН предпринимателя), выплату взносов в пенсионный фонд, существование спонсора и его намерения (позвонить в Соединенные Штаты лицу, подписавшему спонсорское поручительство), а также подлинность личных документов Заявителя (документов об образовании, свидетельств о рождении, браке, разводе и прочее).

Запросы дополнительной документации могут включать в себя справки о несудимости из стран проживания Заявителя с 16-летнего возраста, заверенные копии судебных решений (об арестах и судимостях), подтверждение дат прошлых выездов из США (при нарушении пребывания на территории США), налоговую документацию с места работы, дополнительное спонсорское поручительство (если консульский офицер сочтет имеющееся недостаточным), предложение рабочего места в США (для победителя DV Lottery), документы финансового обеспечения (к примеру, если Заявитель собирается проходить лечение в США), а также дополнительные сведения о предполагаемой работе в Соединенных Штатах и о самом работодателе.

Иногда само инициирование таких расследований или их результаты оказываются ошибочными. К примеру, консульский офицер может неверно определить квалификацию либо профессию Заявителя и решить, что у него есть опыт работы в одной из областей секретных технологий. Часто происходят недоразумения, когда на звонок по месту работы Заявителя отвечает неосведомленный секретарь и говорит, что такой сотрудник в штате не числится. Кроме того, в случае одобренной петиции о найме, консульский офицер может пересмотреть ее и запросить больше документации либо отправить ее обратно в USCIS с целью аннулирования.

Если заявление на получение визы не обрабатывается консульством США длительный период времени, то Заявитель может получить временный отказ по ст. 221(g) и его заявление будет находиться в статусе ожидания длительное время. В таком случае существует возможность обращения в Федеральный суд с иском «writ of mandamus» в отношении консульства США и, таким образом заставить консульство рассмотреть заявление, а также вынести по нему соответствующее решение в разумные сроки.

Следует отметить, что в случае если решение консульского офицера не ошибочное, то всегда есть другие варианты разрешения Вашей ситуации. К примеру, при определенных обстоятельствах Заявитель имеет право на получение неиммиграционного разрешения Nonimmigrant waiver, либо иммиграционного разрешения на въезд Immigrant waiver, которые могут быть предоставлены Заявителю в исключительных случаях.

Если же на получение визы или разрешения на въезд в США нет никакой надежды, то существует возможность получения разрешения въезда в Соединенные Штаты по гуманитарному паролю.

Принимая во внимание вышеуказанное мы рекомендуем достаточно серьезно отнестись к применению консульскими офицерами статьи 221(g). Если решение по Вашему заявлению приостановлено по данной статье, обращайтесь к нашим специалистам для определения и согласования дальнейших действий.

Статья 221 УК РФ. Хищение либо вымогательство ядерных материалов или радиоактивных веществ (действующая редакция)

1. Хищение либо вымогательство ядерных материалов или радиоактивных веществ —

наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок.

2. Те же деяния, совершенные:

а) группой лиц по предварительному сговору;

б) утратил силу. — Федеральный закон от 08.12.2003 N 162-ФЗ;

в) лицом с использованием своего служебного положения;

г) с применением насилия, не опасного для жизни или здоровья, либо с угрозой применения такого насилия, —

наказываются лишением свободы на срок от четырех до семи лет с ограничением свободы на срок до одного года либо без такового.

3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, если они совершены:

а) организованной группой;

б) с применением насилия, опасного для жизни или здоровья, либо с угрозой применения такого насилия, —

в) утратил силу. — Федеральный закон от 08.12.2003 N 162-ФЗ

наказываются лишением свободы на срок от пяти до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до одного года.

Примечание утратило силу. — Федеральный закон от 08.12.2003 N 162-ФЗ.

  • URL
  • HTML
  • BB-код
  • Текст

Комментарий к ст. 221 УК РФ

1. Предметом преступления являются ядерные материалы и радиоактивные вещества (см. комментарий к ст. 220 УК).

2. Объективную сторону преступления образует хищение либо вымогательство ядерных материалов или радиоактивных веществ (см. комментарий к ст. ст. 158 — 163 УК). Надо иметь в виду, что нормы ч. 1 комментируемой статьи не предусматривают таких способов хищения, как:

— открытое хищение, совершенное с применением насилия, не опасного для жизни или здоровья, либо с угрозой применения такого насилия;

— нападение в целях хищения ядерных материалов или радиоактивных веществ, совершенное с применением насилия, опасного для жизни или здоровья, либо с угрозой его применения.

3. Для признания хищения оконченным необходимо, чтобы виновное лицо завладело ядерными материалами или радиоактивными веществами и получило реальную возможность распорядиться ими.

Вымогательство ядерных материалов или радиоактивных веществ признается оконченным с момента предъявления требования передать указанные предметы, подкрепленного угрозой уничтожения или повреждения имущества, распространения сведений, позорящих потерпевшего или его близких, либо иных сведений, которые могут причинить существенный вред их правам или законным интересам.

4. Субъективная сторона преступления характеризуется прямым умыслом.

5. Субъект преступления общий — лицо, достигшее возраста 16 лет.

Про внесення змін до статті 5 Закону України «Про державну соціальну допомогу малозабезпеченим сім’ям» щодо соціального захисту дітей

Про внесення змін до статті 5 Закону України «Про державну соціальну допомогу малозабезпеченим сім’ям» щодо соціального захисту дітей

(Відомості Верховної Ради (ВВР), 2015, № 17, ст.124)

Верховна Рада України постановляє :

1. Статтю 5 Закону України «Про державну соціальну допомогу малозабезпеченим сім’ям» (Відомості Верховної Ради України, 2000 р., № 35, ст. 290; 2002 р., № 50, ст. 367; 2008 р., №№ 5-8, ст. 78; 2011 р., № 39, ст. 389) доповнити частинами сьомою і восьмою такого змісту:

«Розмір державної соціальної допомоги збільшується на кожну дитину віком до 13 років на 250 гривень, на кожну дитину віком від 13 до 18 років — на 500 гривень.

Максимальний розмір державної соціальної допомоги з урахуванням збільшення її розміру на кожну дитину, яка входить до складу малозабезпеченої сім’ї, не може перевищувати прожитковий мінімум для сім’ї».

2. Цей Закон набирає чинності з 1 квітня 2015 року.