Белгород воинская часть ввс 20925 фото

Белгород воинская часть ввс 20925 фото

Актуальные новости:

Версия для слабовидящих

Военный оркестр 357 Учебного Центра ВВС, войсковая часть 20925

Руководитель — капитан Сергей Владимирович Горбачёв

Коллектив создан в 14 января 2013 г.

На территории Белгорода функционирует учебный центр Военно-воздушных сил, который является самой крупной воинской частью в Белгородской области. Учебный центр ВВС ежегодно осуществляет выпуск более 2500 младших специалистов ВВС, которые, уезжая служить в другие регионы России, несут доброе имя Белгородчины. Военнослужащие части принимают активное участие в общественной и культурной жизни города и области. Значительный вклад в участии в данных мероприятиях вносит военный оркестр части, под управлением военного дирижёра — капитана С. В. Горбачева. Оркестр части претерпел значительные изменения в своей профессиональной и служебно-творческой деятельности, в связи с чем пользуется большой популярностью на территории Белгородчины.

В настоящее время творческий потенциал военного оркестра раскрыт в полной мере. Творческая деятельность военного оркестра тесно связана с жизнью войск и направлена на воспитание у военнослужащих чувства верности Отечеству, воинскому долгу и Военной присяге, высоких боевых и морально-психологических качеств. Военный оркестр войсковой части 20925 принимает активное участие в общественной жизни города и области, мероприятиях, посвященных 9 мая — Дню Победы в ВОВ, 12 июля — битве под Прохоровкой, 5 августа — Дню освобождения Белгорода, в областном и городском дне призывника, в юбилейных и праздничных событиях Белгородчины.

На базе Военного оркестра войсковой части 20925 создан «Ансамбль военных барабанщиков учебного центра ВВС». Положительный опыт ансамбля барабанщиков смогли оценить не только военнослужащие воинской части, но жители города Белгорода и области на различных торжественных мероприятиях. Без преувеличения зрители испытывали настоящий восторг от данного выступления. Действительно ново, нестандартно и очень эффектно ансамбль военного оркестра смог представить свою деятельность в эти торжественные дни.

Так же Военный оркестр неоднократно поощрялся командованием части, городской и областной администрацией, управлением культуры Белгорода и области, БЮИ Министерства внутренних дел РФ, за совместную работу и помощь, оказанную в подготовке и проведении торжественных мероприятий.

Белгород воинская часть ввс 20925 фото

357 учебный центр ВВС в/ч 27898 Белгород

Кенгуру-6: 357 учебный центр ВВС в/ч 27898 г.Белгород Учебка готовила специалистов автотракторной службы для Московского округа ПВО. История части начинается в 1949г.- под Наро-Фоминском на базе автомобильной школы. В 1962г. автошкола передислоцируется в г.Белгород. В 1966 году 49-я военная школа младших автотракторных специалистов была переименована в 49-ю ВШМАС (Военная школа младших автотракторных специалистов). Открытое наименование школы — войсковая часть 27898. В июле 1968г. курсанты части работали в г. Москве на главном конвейере завода им. Лихачева по сборке автомобилей ЗИЛ-157 В 1971г. часть посетил командующий войсками Московского военного округа ПВО дважды Герой Советского Союза генерал-полковник А. И. Колдунов. Учебные а/м в1972г.: ГАЗ-М20, ГАЗ-69, ГАЗ-66, ЗИЛ-157, УРАЛ-375, КрАЗ-214, МАЗ-502, МАЗ-500, МАЗ-537, автобусы ПАЗ-652, АП-4, тягачи АТ-Т, АТС-59, АТС-712, автокраны К-61, К-67 и другие. Постепенно поступали новые образцы: ЗИЛ-131, КрАЗ-255, кран 8Т210. По итогам 1973г. решением Военного совета округа часть получила Переходящее знамя Московского военного округа ПВО. В 1981г. часть посетил командующий войсками МО ПВО генерал-полковник А. У. Константинов с группой генералов и офицеров. С 2001г. –Учебный центр ВВС 14 января 2009г. часть отметила 60 годовщину со Дня образования. К юбилею был созданы фильм и книга о части. Сейчас курсанты проходят обучение по 15 специальностям: водители автобусов и многоосных машин, в том числе категории «Е»; машинисты экскаваторов, гидравлических и электрических кранов, командиры отделений дизельных электростанций, трансформаторных подстанций и распределительных устройств; операторы заряжающих машин и др. Обучаются как военнослужащие по призыву, так и контрактники из войск, в том числе офицеры. Учебный класс в автопарке

Вице-Председатель: Командиры в/ч 27898 полковник Зацепин Владимир Васильевич полковник Баранов Виктор Викторович.

Кенгуру-6: Декабрь 2011г Генерал-майор Виктор Бондарев вручает командиру части полковнику Владимиру Зацепину боевое знамя нового образца www.belnovosti.ru видео 5 августа 1943 года в Москве был дан первый, за время Великой Отечественной войны артиллерийский салют войскам освободившим Орёл и Белгород. Впоследствии за городами Орел и Белгород закрепилось название «город первого салюта». Курсанты в/ч 27898 ежегодно принимают участие в параде, посвященному этой дате, недавно 5 августа стали праздновать День города Фото с сайта Белгородской областной Думы. Соборная площадь Белгорода 11августа 2012г. 2-я группа военнослужащих, призванных весной 2012г., принимает присягу. Принятие присяги приурочено к празднованию 100 летия ВВС и 50 летия дислокации части в г.Белгород Празднование Дня освобождения Белгорода Фото с сайта Белгородской областной Думы Москва-Белгород май- август 2012г Полковник Виктор Викторович Баранов назначен командиром части в 2003г. В 2007 году он с отличием окончил ВВА им. Ю. А.Гагарина, возможно, он ушел на повышение. В 2010г. командиром части назначен полковник Зацепин Владимир Васильевич. Фотографии пока нет. В учебном центре ВВС открылись курсы для контрактников. Смотрите здесь Кенгуру-6 пишет: В 2010г. командиром части назначен полковник Зацепин Владимир Васильевич Владимир Зацепин: Служить России — мое призваниеwww.belnovosti.ru видео В войсковой части 27898 курсанты получают профессии водителя, инженера, крановщика, механика — всего около 15 специальностей. Среди курсантов есть девушки-контрактницы. Небольшое видео о службе курсанов можно посмотреть по ссылне www.belnovosti.ru Сегодня(27.07.2012) в белгородской войсковой части прошло торжественная церемония принятия воинской присяги. Приняли военную присягу 740 новобранцев. Запечатлеть момент торжественной клятвы приехали родные и друзья из 22 регионов страны. В основном здесь Центральный федеральный округ — Воронеж, Тамбов, Курск, Орёл. После короткой разлуки родственники волнуются не меньше молодых защитников Родины. Молодых защитников поздравили первые лица города. Чёткий строевой шаг, умение точно выполнять приказы командиров — всему этому новобранцы учились в течение месяца. Ритуал приведения к военной присяге, как всегда, торжественен и строг. Здесь всё отточено до мелочей. Как отмечали сегодня на церемонии, на протяжении веков текст священной клятвы верно служить Родине менялся несколько раз, однако суть оставалась прежней. Сегодня к новобранцам обратился и мэр Белгорода Сергей Боженов. Он принял участие в торжественной церемонии. Глава администрации города напомнил, что исполнение воинского долга — это святая обязанность каждого мужчины. Теперь вчерашние новобранцы — полноправные военнослужащие. Они торжественным маршем прошли по плацу . Затем по плацу прошла военная техника. Гостям показали, на каких машинах будут обучать солдат. Солдаты-срочники будут находится в белгородском учебном центре ВВС около трёх месяцев. На выбор им предложат почти 30 специальностей. Впереди у них — жизнь по распорядку, патрулирование, инженерная, тактическая, огневая подготовка. Однако сегодня у новобранцев выходной — первая в жизни увольнительная. ВИДЕО по ссылке www.belnovosti.ru В мае 2012г. в в/ч 27898 состоялся Региональный слет военно-патриотических клубов ДОСААФ России Белгородской области ”Армия, Родина, Долг”

Кенгуру-6: Тактико-специальные учения- заключительный этап подготовки курсантов _______________________________________________________ 24.10.2012 (18:04) Из Белгородского учебного центра на Дальний Восток отправился эшелон с младшими специалистами для автомобильных подразделений ВВС Военнослужащие, проходившие обучение в Белгородском учебном центре, отправились в составе специального эшелона в воинские части Военно-воздушных сил для дальнейшего прохождения службы по освоенной специальности. Конечной точкой маршрута станет Хабаровск. В составе эшелона находится более 300 младших специалистов для автомобильных подразделений электрогазовой службы, инженерных, зенитных ракетных войск ВВС. На железнодорожном вокзале Белгорода состоялись торжественные проводы выпускников учебного центра. С напутственным словом к военнослужащим обратились начальник центра полковник В. Зацепин и заместитель председателя родительского комитета воинской части Л. Гартунг. Священнослужитель Смоленского собора отец Алексей окропил воинов святой водой, благословив их на образцовое исполнение своего воинского долга перед Отечеством. Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации Поездка по Транссибу Выпускникам Белгородской учебки предоставилась уникальная возможность проехать по Транссибу. Великая Транссибирская магистраль проходит через 2 части света, 12 областей и 87 городов. Выпускники Белгородской учебки благополучно прибыли в Хабаровск — следует из сообщения Пресс-службы Восточного военного округа от 30.10.2012 (13:04): “Около 7 тыс. младших командиров и специалистов прибыло в войска Восточного военного округа (ВВО) после окончания военных учебных заведений. Из них более 1,5 тыс. обучались в учебных центрах других военных округов. В настоящее время со всеми категориями младших специалистов проводятся учебно-методические сборы в целях их скорейшей адаптации и ввода в строй. В ходе сборов выпускники учебных центров, в частности, примут вверенные вооружение и военную технику и изучат особенности их эксплуатации в условиях Дальнего Востока и Крайнего Севера”. Номер войсковой части не должен измениться! Произошло объединение учебок и Белгородская учебка вошла в состав в/ч 30616 в качестве 15-го(?) филиала. Отсюда номер 30616-15, только номер войсковой части должен быть пятизначным! Войсковая часть 30616 — 467-й гвардейский Краснознаменный Московско-Тартуский окружной учебный центр подготовки младших специалистов г. Ковров, Владимирская обл. – крупнейшая учебка с богатой историей.Но это уже другая тема. Подставляя в Типовое положение [1] известные данные получим новое наименование учебки: ”Филиал ”Войсковая часть 27898” федерального казенного учреждения”Войсковая часть 30616” Вооруженных Сил Российской Федерации” Остается ждать официальной информации. [1]- Приказ Минобороны РФ от 29 июля 2011 г. N 1290 «Об утверждении Типового общего положения о федеральном казенном учреждении «Управление объединения (управление соединения, воинская часть) Вооруженных Сил Российской Федерации» и Типового положения о филиале «Войсковая часть 00000» федерального казенного учреждения «Управление объединения (управление соединения, воинская часть) Вооруженных Сил Российской Федерации»

Кенгуру-6: Хроника в/ч 27898 Во время присяги Наряд на кухню Фото © Игорь Трушляков Оригиналы взяты отсюда http://rasfokus.ru/users/tigor61 СЛУЖИМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Вице-Председатель: Из личного альбома полковника Александра Мешкова г, Белгород, (крайний справа) 14 ЛЕТ Я ЯВЛЯЮСЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ СОВЕТА ВЕТЕРАНОВ В Ч 27898 Узнаете ли сейчас славных офицеров учебки?

игорь окулов: Я служил в 1979 1981 3 рота замок 1 взвода маз537 командир роты шарыкин командир части полковник Ярмыш

Александр: Я служил май, ноябрь 1976 во второй роте. Шарыкин был взводным,

volhovm6: А где сейчас готовят операторов ЗМ для С300 — С400?

hakkapeliittaa: volhovm6, От офицеров 799 ЗРП с удивлением узнал, что сейчас эти машины солдатам-срочникам не доверяют. За рулём — лейтенанты. Забавно, что вопрос мы задали, когда на наших глазах в 101 здание ЗМ загонял молодой лейтёха. А солдату было поручено открывать ворота.

Кенгуру-6: volhovm6, hakkapeliittaa Операторов заряжающих машин готовят в этой учебке. Обучаются как военнослужащие по призыву, так и контрактники из войск, в том числе офицеры. Учебные планы часто меняются. А вот что это за машина такая страшная на присягу приехала? Новое боевое знамя Фото@Ольга Шаврина

volhovm6: Кенгуру-6 пишет: А вот что это за машина такая страшная на присягу приехала? Шасси может быть и Урал и Краз, а установка ЗМ в общем то изменений не претерпела с наших времен. Моя ЗМ 5T99M образца 1983 года,

volhovm6: hakkapeliittaa пишет: что сейчас эти машины солдатам-срочникам не доверяют Заряжанием , то есть боевой работой занимаются смотрю только офицеры. и это непонятно и неправильно! Даже ком.взвода при заряжании должен контролировать работу расчета, следить за техникой безопасности и действиями каждого номера расчета. А с пультом ЗМ это практически невозможно или займет еще больше времени, которое и так при заряжании будь здоров! Конечно наши операторы змщики допускали ошибки в результате которых били ТПК, но это вина не их, а офицеров старта, которые не достаточно контролировали работу ЗМки и расчета, в результате потом приходилось ТПК везти в ремонт в Пласкинино . ну это уже другая история..

Председатель: николай овсянников 61 год, топчиха Служба в В/Ч 27898 1980—1997 Архивное: В 87-м была нормальная часть. Командир тогда был Воронин. У нас комбат был Тилимбаев, а ротный Шестаков

Заправщик: В моей части 02014 (это ПРО) водители МАЗ-537Д все были из Белгородской учебки.

Председатель: Михаил Давидзон 60 лет, Белгород, 27898 1972—1999 Автомобильная учебная бригада г. Белгород. Генерал Вороненко Анатолий Фомич. Сабирзянов Грибушин Сохин Гутник Давидзон

hakkapeliittaa: Anna57, распределение, насколько мне известно, проходит по запросам войсковых частей. И если где-то на Дальнем Востоке нужен специалист, его после учебки (но не сразу после Присяги) могут отправить туда. Другой вопрос — авиабилеты нынче дороги, и у МО нет лишних денег, чтобы младшего специалиста перевозить из Белгорода на Камчатку или Сахалин. Будут искать спецов в учебках, расположенных поближе. Кстати, ничего плохого в Дальнем Востоке не вижу. Бывал там несколько раз. Красоты природы просто нереальные, есть много интересных мест, которые просто так не увидишь. Рыбалка руками, горячие источники, поля ягод и грибов, прозрачные бухты. Среди моих знакомых много людей, служивших как срочную, так и офицерскую службу на Дальнем Востоке. Все вспоминают с удовольствием!

Кенгуру-6: Новый номер в/ч: Войсковая часть 20925 Основные события 2012-14гг. номер в/ч 27898 изменен на 30616-15 Учебный центр ВВС переведен в подчинение сухопутных войск. Номер в/ч 30616-15 изменен на 20925. Устранена принадлежность к сухопутным войскам. По итогам 2013 г. Учебному центру вручен переходящий вымпел главнокомандующего ВВС. В 2013 г. в учебном центре прошли обучение по 23 специальностям, в том числе по эксплуатации средств наземного обеспечения полетов, более 2 тыс. военнослужащих, проходящих военную службу по призыву в воинских частях Военно-воздушных сил. Также более 20 иностранных специалистов из Алжирской Народной Демократической Республики прошли переподготовку в учебном центре на колесные тягачи БАЗ-6402, МАЗ-543 и «Урал-5323». В 2014 г. в целях повышения качественного уровня обучения специалистов обеспечения полетов в учебный центр младших специалистов ВВС запланировано поступление современной инженерно-аэродромной, электрогазовой (УГЗС-М-КР, УМП 350-43206, АПА-100) и автомобильной техники (аэродромно-комбинированная поливомоечная машина, электро-гидроустановка, автомобили БАЗ, ПАЗ, КамАЗ, «Урал», краны, экскаваторы и т.д.). По материалам: Управления пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации; телеканала Белгород 24 и др.

Кенгуру-6: “НА 60-ЛЕТНЕМ РУБЕЖЕ” — ФИЛЬМ О ЧАСТИ (1949-2009) Заместитель командира части по работе с личным составом подполковник Виталий Родин ФЕВРАЛЬ 2014 КОМАНДИР ЧАСТИ УЧАСТИЕ ГРУППЫ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ В ЮБИЛЕЙНОМ ПАРАДЕ, ПОСВЯЩЕННОГО 50-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ ПАМЯТНИК АВТОМОБИЛЮ МАЗ 543

Вице-Председатель: Кенгуру-6 Знаете ли, что в 1987-м году здесь учился Сергей Астахов из г, Калуга, который до сих пор помнит своих командиров-наставников и сердечно благодарен ИМ за уроки.

Кенгуру-6: Вице-Председатель пишет: Знаете ли, что в 1987-м году здесь учился Сергей Астахов, который до сих пор помнит своих командиров-наставников и сердечно благодарен ИМ за уроки Был курсантом на 10 лет раньше Сергея Астахова. Достойная учебка и достойные командиры, я бы сказал:”Самая лучшая учебка была в СССР и есть в России.”

Кенгуру-6: Учебная техника

Кенгуру-6: 1. 1985г. 2 3 4. 60-е годы

Кенгуру-6: 1. В 1971г. часть посетил командующий войсками МО ПВО дважды Герой Советского Союза генерал-полковник А. И. Колдунов. 2. В 1981г. часть посетил командующий войсками МО ПВО генерал-полковник А. У. Константинов. Фотографии о том посещении нет, но есть- другая, тоже в этой части.

Кенгуру-6: Парад 9 Мая 2015г. в Белгороде В праздничном строю застыли воины Белгородского гарнизона… Командует парадом начальник штаба вч 20925 подполковник Безуглый С.Н., принимает парад командир вч 20925 полковник Зацепин В.В. В Белгородской войсковой части прошла торжественная церемония принятия присяги 11.07.15. Клятву верно служить стране дали более 400 новобранцев. Этот важный момент с ними разделили родители и друзья. Бойцов поздравил и мэр Белгорода Сергей Боженов. Судя по фотографиям, форма одежды (головные уборы) поменялась – теперь голубые беретки. Кто подскажет почему? http://belnovosti.ru

Кенгуру-6: 1. 2. 1. В центре Главком ВВС (2002-2007гг.) генерал армии В. Михайлов. Слева командир части(2003-2010гг.) полковник В.Баранов. 2. Командир части полковник В.Зацепин докладывает начальнику главного штаба ВВС генерал-майору В.Бондареву.

Шадрин С.Б.: В 1984 году был назначен на должность командира учебного батальона в учебную автомобильную бригаду МО ПВО click here. Командовал бригадой подполковник Вороненко А.Ф.click here. В батальоне мы готовили водителей разных специальностей — автокрановщиков, бульдозеристов,экскаваторщиков, водителей топливозаправщиков ТЗ 22; в одной из рот проходили переподготовку водители на категории Д и Е для всего округа. click here. click here. click here.click here.click here Сергей Шадрин г, Минск Родился 26 декабря. Родной город – Симферополь Крымской области, Россия. Город проживания – Минск, Беларусь. Рязанский военный автомобильный институт им. В.П. Дубынина (бывш. РВВАИУ) 1972—1976 служил в 241-я отдельная автомобильная рота (в/ч 67981, п. Бужаниново Сергиев Посадского района Московской области) с 1976 года по 1983 год. Закончил там службу командиром этой части в период 76-83 годы, я в это занимался подвозом РТ в войска МО ПВО ( 67981 Загорск) При подготовке к этому Параду довелось побывать на Ходынском поле, привозил на парадную площадку денежное довольствие нашим прапорщикам. Вороненко А.Ф. был в то время полковником, а генералом стал уже после реорганизации — на учебном центре, объединяющим несколько учебных частей. 27898 1984—1997

Кенгуру-6: Шадрин С.Б.: был назначен на должность командира учебного батальона в учебную автомобильную бригаду МО ПВО. Командовал бригадой подполковник Вороненко А.Ф. Командир батальона, однако, трудная должность. За участие в параде Победы 9 мая 1995г. 61-я отдельная учебная автомобильная бригада (так именовалась учебка в то время) была награждена Дипломом Президента РФ Б.Н. Ельцина. Вороненко Анатолию Фомичу присвоено воинское звание генерал-майор.

volhovm6: Кенгуру-6 пишет: История части начинается в 1949г.- под Наро-Фоминском на базе автомобильной школы. Несколько раз менялось место дислокации. Товарищ рассказывает про своего отца. » фото 49-й автошколы в Дубровском ! Спас-Заоникиевская пустынь где располагалась 49 -я отдельная автошкола Московского округа ПВО / Дубровское . Серпухов Реутово , сейчас Белгородский центр ВВС/ служил 1954 -1957 гг ,» Сейчас там так Из рассказа я не понял его фразу «Начинало перебил Вася Сталин в Бутурлиновке !». Фамилия отца товарища — Гутников КОНТАКТ

Кенгуру-6: volhovm6 пишет: Фамилия отца товарища – Гутников… служил 1954 -1957 гг. Командиром части 1953-57гг. был полковник Петр Иванович Гудников (возможно, Гутников). volhovm6 пишет: Из рассказа я не понял его фразу «Начинало перебил Вася Сталин в Бутурлиновке !». В период 1951-53гг. 49-я окружная автомобильная школа находилась в Бутурлиновке (Воронежская обл.). В Бутурлиновку прибыл Василий Сталин и решил расположить там военный аэродром. Это и послужило причиной передислокации Школы в с. Дубровское (Вологодская обл.).

volhovm6: Кенгуру-6 пишет: Командиром части 1953-57гг. был полковник Петр Иванович Гудников (возможно, Гутников). Да, я сначала его не понял — «Батя», это командир — п\п-к Гутников, а его отец — Шевченко Иван Михайлович сержант, ищет сослуживцев того времени, но никак никого . Может здесь кто откликнется..

volhovm6: Фото из блога Саида Аминова Возникает вопрос глядя на автопоезд.

Кенгуру-6: На фото Саида Аминова – учебная техника на заднем плане здание старой казармы — Учебный центр ВВС в/ч 27898 г.Белгород. Дальше мои предположения: Полуприцеп с контейнерами находится в автопарке и используется для подготовки водителей-крановщиков. Снимок сделан во время парада в день присяги для показа учебной техники перед родителями.

volhovm6: Кенгуру-6 пишет: Полуприцеп с контейнерами находится в автопарке Это не ТМка, это ПУ 5П851ПА от ЗРК С300ПТ. С БАЗом непривычно смотрится — сембиоз 80х и 21го века.

Кенгуру-6: Ответ на 2ю картинку машина 5Ю81М ЗИЛ-131 тоже С200 (прошу не придираться) и Вопрос: Каково назначение данной машины, наименование комплекса вооружения, в составе которого машина находилась, при выполнении каких операций и работ она использовалась?

adm14dpvo: На фотографии из сообщения от 13.01.2013 № 2398 изображена транспортно—установочная машина 9Т55 На самом деле это крановый самопогрузчик (гидрокран) 5Ю90М, который использовался для перегрузки и перевозки стартовых двигателей и боевых частей в технических дивизионах комплексов типа С-200. Его предшественник — 5Ю90 — гидрокоан на шасси Краз_214. Источник — Руководство ЗРВ ПВО страны. Боевая работа технического дивизиона С-200 (С-200В) Начну с последнего. Согласен с Вами, что истину мы сейчас вряд ли установим, пока не найдем дополнительной информации или людей — непосредственно знакомых с обсуждаемой техникой. Документ? Пожалуйста — Состав комплекта оборудования зенитной ракетной системы С-200В . Утвержден 28.10.1969 ген-полк ав Байдуков. Здесь коллега привел лишь одну страничку, а полностью можно ознакомиться на сайте (ссылку на страницу историка ПВО коллега указывал). Там еще много подобных документов более позднего периода. Фамилий историков не приведу, так как сам этим серъезно не интересовался и с ними лично не знаком. А найти их (и их мнение по вышеуказанной книге) нетрудно на форуме автомобилистов http://rcforum.ru, правда там они под никами 🙂

raketchik: На самом деле это крановый самопогрузчик (гидрокран) 5Ю90М, который использовался для перегрузки и перевозки стартовых двигателей и боевых частей в технических дивизионах комплексов типа С-200. Его предшественник — 5Ю90 — гидрокран на шасси Краз_214. АДМИН сайта 14-й Д прав Документ, кде есть тоже 5Ю90(5Ю90М) : new Руководство ЗРВ ПВО.Боевая работа технического дивизиона С-200 ( С-200В ).1980 г Тоже можно скачать на сайте : http://historykpvo.narod2.ru/ От странички 5 есть «Состав и назначение оборудования технического дивизиона» На страничке 7 есть: Крановый самопогрузчик(гидрокран) 5Ю90(5Ю90М) Назначение: Для перегрузки и перевозки в специальных ложементах 4 шт. собранных(несобранных) СД или 2 шт. БЧ в таре http://uploads.ru/jb79E.jpg http://uploads.ru/K0WBD.jpg

adm14dpvo: В достоверности приведённой в ней информации можно не сомневаться Вам привели ДОКУМЕНТ (перечень ВСЕХ машин комплекса С-200 вплоть до последней тележки), в котором нет даже упоминания 9Т55, а Вы книгой пытаетесь доказать. Кстати, в данной книге достаточно много ошибок, по мнению многих историков автомобильной техники. Поинтересуйтесь. Если на фото действительно 9Т55, то к С-200 никакого отношения не имеет. Фото 5Ю90М найти мне удалось пока. Есть рисунок 5Ю90, но там база другая и выглядит несколько иначе, хотя похоже. Тут даже индекс не ПВО-шный, а сухопутных войск. Не настораживает?

Кенгуру-6: Директор спрашивает А с чего это вдруг у Вас появилась эта просьба: “Не придираться к моему ответу” Были какие—то основания? Как—то не припомню. Именно к Вам оснований никаких не было ,если Вас это как то огорчило, то я очень сожалею. Коментарий На Ваше последнее фото- я нашел источник информации, которым Вы пользуетесь, поэтому перекопировать ответ один к одному будет не интересно Жду Ваших новых вопросов Дополнение к вопросу volhovm6 Возникает вопрос глядя на автопоезд Как выяснилось это фотография Игоря Трушлякова г.Белгород профессионал Стала известна переписка Саида Аминова и Игоря Трушлякова Саид Аминов#10 января 2013 в 23:270 Редкий кадр — современный БАЗ тащит самую первую пусковую установку ЗРК С-300ПТ! У которой ТПК поднимаются ни назад, а вперед, когда разведены «водилы», которые цепляют ПУ к тягачу. Откуда такой симбиоз? Игорь Трушляков#11 января 2013 в 07:540 Профессионал . из Белгородской воинской части http://rasfokus.ru/photos/photo255855.html Похоже Саид Аминов не догадался, что это учебная техника Он пишет,что фотка сделана в Белогороде в местной в/ч. http://saidpvo.livejournal.com/133153.html

Вице-Председатель: Многие прошли и эту школу.. Белгород Валерий Хорошилов За короткое время невозможно рассказать о многих офицерах части, которые потом внесли большой вклад в автотехническое обеспечение войск округа, но отрадно, что не забыли ВСЕХ КОМАНДИРОВ! А именно они совершенствовали учебных процесс и материальную базу. Спасибо им! И спасибо командирам взводов, рот и батальонов таким как Балицкий В.М., Тримасов А.Н., Семутин В.К., Дьяконов А., Шадрин С.Б., Костин П.П., Рябоконев, Мешков А.А. Ну а из командиров — конечно В.И.Буданову, Я.А.Ярмышу и А.Ф. Вороненко — именно они создали замечательный коллектив и авторитет бригады и подготовили не одну тысячу специалистов, без которых невозможно было обеспечить боеготовность полков, бригад и корпусов МО ПВО. Спасибо им и начальникам автомобильной службы округа Мурге В.С., Запорожцеву Н.Т., Булгакову М.Г. именно они разрабатывали планы развития нашей школы, впоследствии бригады.

misga: 1966 году 49-я военная школа младших автотракторных специалистов была переименована в 49-ю ВШМАС (Военная школа младших автотракторных специалистов). Открытое наименование школы — войсковая часть 27898.

Воинские части Белгорода и Белгородской области

Город является центром Белгородской области, размещенный в большей степени на правой части реки Северский Донец. Численность населения насчитывает триста восемьдесят тысяч человек. История первых поселений начинается с древних времен. Считается, что образовался город на месте проживания северян в 8 веке. Сегодня административный центр продолжает успешно развиваться.
Белгород — это первый населенный пункт в РФ, который заслужил звание «Города воинской славы». Ведь здесь всегда проживали люди, которые проявляли силу духа и воли во время борьбы за Отечество. На данный момент военный потенциал Белгорода продолжает развиваться. Поэтому каждый мужчина может показать доблесть и отвагу при выполнении своих служебных обязанностей. Большинство ребят не желают уезжать далеко от дома. Тогда им могут предложить другую альтернативу — подразделение Вооруженных Сил ВВС, которое располагается непосредственно в самом городе. Не откажут в желании защищать Родину и представительницам слабого пола. В данном случае армия нуждается в медицинских работниках, которые имеют специальное образование.

Воинские части Белгорода и Белгородской области

А когда внесете данные о части в Валуйках, она уже заработала..

Белгород воинская часть ввс 20925 фото

Вот увидел я фото в лучшем где осетин бросает сигареты солдатам и вспомнилось. Так вот. Был я призван на службу нашему великому государству, и по воле судьбы попал в учебку ВВС в славный город Белгород. Служба там скажу я вам не сахар. В тюрьме люди я вам скажу проще живут. Свободы небыло никакой абсолютно. В увале был только когда мать на присягу приезжала. Ну да не суть. Какие там люди. Солдат в Белгороде это человек для горожан. Когда выезжали в наряды за город, в наш урал летели сигареты, деньги. Когда шли в баню, прохожие опятьже сували в руки разнообразные ништяки. Поход в гражданский магазин(ооооочень большой блат) никогда не обходился без подарков от гражданских. Спасибо Вам, Белгородцы! Эти мелочи значили многое для солдата!

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

151 комментарий

Добавлю еще что по военному билету в Белгороде можно было пройти бесплатно во все культурные учреждения и мероприятия. Кино, концерты, музеи.

это если с цепи спускали?

бегать в +40 под солнцем было вообще не реально- либо бежать по плавящемуся асфальту, либо в пылище

А смысл ставить наряды под солнцем?

Да и часовым положен навес

а мы в сапогах ходили.с хорошими правильно намотанными портянками лучше чем в берцах

я и не сказал что их там нет.в сапогах ноги лучше дышут.моё сугубо личное мнение.

Сразу в игнор-лист кинул, как говорится, бревно не видит)

Служил в учебке ВВС в Зернограде, что под Ростовом, а потом в самом Ростове. Дрочево то еще, но так вот даже там нас пугали Белгородской учебкой ВВС, где на взлетках камеры висят, а офицеры поголовно чуть ли не с Уставом в руках ходят и друг к другу обращаются исключительно по уставному. Не знаю, насколько все это правда, но я лично начинал ценить относительную свободу, залипая ночью дежурным по роте)

Служил и в Белгороде и в Ростове(БАТО). Когда рассказывал пацанам каково было в Белгороде — никто не верил. А в Ростове был кайф.

Извини, конечно, и да понаставят мне минусов, но не стоит оценивать такие вещи, о которых узнаешь только теоретически, ибо оценка вряд ли будет правильной. Я до службы в армии тоже был выдающимся воином-теоретиком, прочитавшим кучу книг на эту тему и статью на лурке до кучи, и считал, что знаю все. В армию шел после вышки и семи лет самостоятельной жизни, в 24, то есть будучи вполне взрослым осознающим человеком — и все равно оказался, мягко говоря, не очень подготовлен к тому, что меня ожидало. Поэтому позволю себе не совсем согласиться с тем, что лучше, это зависит исключительно от человека. У нас многие предпочли бы регулярно получать пиздюлей тому, что происходило в уставной части.

А я как раз служил не в уставной части. Устав мы видели только когда были жирные косяки, и то на пол дня. И что самое интересное дедовщины не было вообще, могли до кого нибудь доебаться, но исключительно за дело.

пиздец ты счастливый. ненавижу тебя всем сердцем.

Но не стоит отрицать и того факта, что ты в 90-х тоже не служил и знаешь об этом исключительно в теории) Уверен, все отписавшиеся ниже и поставившие мне минус служили в крайние 5-10 лет, и считают, что я говорю о «неуставщине» и «дедовщине», которую они видели. А речь идет о той дедовщине из 90-х, когда солдат калечили, убивали, а офицеры закрывали на это глаза.

Еще раз скажу, лично не участвовал, но многие друзья, служившие в те смутные годы, признают, что та «неуставщина» была подобна аду. Сколько знаю людей, служивших в разных уголках РФ в 2010-х годах, ничего подобного даже близко нет.

Ну отчасти соглашусь, да, беспредел был тот еще, и мы его не видели. Хотя большинство служило нормально и возвращались они тоже нормально. Полагаю, что ломали в основном солдат, неспособных постоять за себя — им и сейчас несладко живется. Но опять же — для кого как. Когда у тебя 365 дней в году постоянный стресс, а время, в которое ты предоставлен только самому себе — лишь в толчке на погадить — и то иногда по команде и с ограничением по времени, — и после отбоя, когда шевелиться нельзя; когда каждое, КАЖДОЕ твое движение и действие исключительно по команде (причем зачастую команде людей младше тебя), и это на протяжении не одного дня, а постоянно, каждый бесконечный день, недели, месяцы — это ломает куда сильнее пиздюлей. Знаешь сколько с ума сходило и по дурке уезжало? Иногда стоишь, орет на тебя офицер, внутри все кипит, смятение — и думаешь: лучше бы въебал пару раз и отпустил с миром. Сейчас, на гражданке — особенно для неслуживших — это звучит дико: а как же права, свободы, честь, достоинство и прочая хуета? Где они? А вот там все иначе воспринимается и иначе устроено. Когда ты в неуставной части — у тебя есть шанс собрать компанию, постоять за себя, самому повлиять на свою судьбу. В чистой уставной части ты — никто, и хрен что ты сделаешь. Посмотри документальные фильмы про дисбат — вот квинтэссенция устава, и сколько сломанных людей.

Конечно, с течением времени привыкаешь, и не все так страшно. Если есть мозги — отношение к тебе другое, и живется чуть легче. Но легче ли, чем в неуставной части — большой вопрос.

так бы и написал: «Смотрел видосы про табуретку об голову и пятку об грудину и был поражен».

Фотографии

308026 г. Белгород-26 Войсковая часть 27898

8-47-222-74-737 — коммутатор части

8-980-522-3481 — Вита Витальевна, председатель родит.комитета

в/ч №27898 в Белгороде — описание, координаты, фотографии, отзывы и возможность найти это место в Белгородской области (Россия). Узнайте где находится, как добраться, посмотрите что интересного вокруг. Ознакомьтесь с другими местами на нашей интерактивной карте, получите более подробную информацию. Познайте мир лучше.