Хочу развода я беременна

Содержание:

Развод при беременности

Можно ли развестись с мужем и женой во время беременности?

Развод при беременности инициируемый супругом является невозможным в силу наличия ограничения, установленного СК РФ, которое запрещает мужу возбуждать дело о расторжении брака во время ожидания ребёнка и в течение года после его появления на свет.

Развестись с женой возможно в ЗАГСе или в суде только при наличии письменного согласия супруги. Если супруга беременна и об этом факте стало известно в процессе рассмотрения вопроса, то суд прекращает производство по делу. Подать на развод по инициативе жены можно без каких-либо ограничений.

Юридические аспекты бракоразводного процесса широко освещены специалистами на сайте Правовед.RU. Наши юристы расскажут вам, что делать в том случае, если вы хотите подать заявление на расторжение брака.

Консультации юристов по законодательству России

Выбор категории

Как подать на развод беременной, если семья не складывается?

Вышла замуж 30 июня 2018 года. Но семья у нас не складывается. Детей и общего имущества нет. Я беременна, но забеременела 15 февраля (вне брака). На алименты подавать не буду. Скажите пожалуйста, куда обращаться по поводу развода и какие документы . Показать полностью

Можно ли ускорить развод при новом союзе и беременности?

Подскажите пожалуйста, может ли супруг ускорить развод с женой по причине нового союза и новоц беременности? Супруга не против ничего не имеет, но есть два несовершеннолетних ребенка.

Есть вопрос к юристу?

Как быть при разводе с беременной женой?

Беременная жена подала на развод в июне, написав там что я выгнал её из дома и забрал все подаренные вещи. Её много раз направляли в больницу на обследование ребёнка, которую она не посещала т.к. в основном гуляла с подругами. Про состояние . Показать полностью

Как можно развестись, будучи беременной?

Добрый день. Мы с супругом не живем 1,5 года и получилось так, что недавно я забеременела от него. Возможно ли в моем положении развестись с ним без его участия?

Чем грозит развод с беременной женой в данном случае?

Моя жена хочет со мной развестись. Проблема состоит в то ,что она беременная. Чем мне как отцу ребенка грозит развод? И как лучше развестись, через суд или по обоюдному согласию? Я против развода.

Как подать на развод, если жена утверждает, что беременна?

Здравствуйте! Меня зовут Александр. Собираюсь разводиться с супругой. Прожили вместе в течении 3 лет и положительного результата беременности не было, в силу послеоперационных спаек и присутствия восполительного процесса и кисты яичника. Причиной . Показать полностью

Расторжение брака во время беременности

Добрый вечер! Такая ситуация, нахожусь на 26 неделе беременности, по обоюдному согласию хотим развестись с супругом. Что для этого необходимо сделать? Нужно ли падавать в суд, если совместно нажитого имущества нет? Заранее спасибо.

Какова судьба ребенка, если произойдет развод при беременности?

Здравствуйте, развод при беременности и дальнейшая судьба ребёнка! Жена хочет вписать в графе отец другого мужчину! Это возможно если не прошло 300 дней с момента развода? У мужа и жены разные фамилии, если нет согласия чья фамилия достанется . Показать полностью

Как правильно оформляется развод при беременности и как поменять фамилию ребенку?

Сейчас я на 31 неделе беременности. Хотим развестись через ЗАГС по обоюдному согласию. Хочу вернуть при разводе свою бывшую фамилию. Вопрос: 1. Смогу ли я поставить при получении свидетельства о рождении в графе отец прочерк? 2. Если нет, то на . Показать полностью

Развод без участия жены

Развестись без участия жены. Детей нет совместно нажитого тоже. У меня только паспорт. У неё свои доки с собой. В загс не идёт. Уехала в другой город

Развод при беременности

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если разведусь, будучи беременной вторым ребенком, потом будет сложнее получить алименты на двоих детей? Или лучше дождаться родов, чтобы ребенок был рожден в браке?

Каковы условия развода и раздела имущества, если жена беременна вторым ребенком?

добрый день, я беременна вторым ребенком, старшей 2,8, с мужем тяжелая ситуация, хотим развестись, у него до брака имеется однокомнатная квартира, из совместного квартира (в ипотеке), автомобиль, гараж. На что я могу претендовать при разводе? суд же . Показать полностью

Возможен ли развод без согласия мужа, если жена беременна?

Здравствуйте, я на 7ом месяце беременности, могу ли я подать заявление на развод без согласия мужа, общих детей пока нет, в браке с февраля этого года, совместного имущества тоже нет?

Каковы условия развода при беременности, если заявление подаст муж?

Добрый день. У меня вопрос. Мы с мужем поженились, через месяц я забеременела. Но когда я узнала о беременности, мы уже не жили вместе. Муж уже с другой женщиной и ни разу не поинтересовался, получился ли ребенок. Т.к. он не знает о беременности, . Показать полностью

Не разводят через суд, и любимая девушка, и жена беременны

Живу с любимой девушкой и мы ждем ребенка, но я состою в браке, жена разводиться не желает и вдобавок еще и беременна, скорее всего не от меня. подал в суд иск на развод, приехал на суд предоставил документы о совместном проживании со своей . Показать полностью

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее,
чем искать решение!

Развод в период беременности

Девушки, а кто-нибудь разводился будучи беременной? Как вы это пережили? Как было с финансовой стороны?

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Муратова Анна Эдуардовна

Психолог, Онлайн- консультант. Специалист с сайта b17.ru

Вжечинская Ева

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Светлана Филиппова

Психолог, Сексолог. Специалист с сайта b17.ru

Костюжев Артём Сергеевич

Врач-психотерапевт, Врач-сексолог. Специалист с сайта b17.ru

Шахова Алиса Анатольевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Чуйкова Наталья

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Тихомирова Ольга Анатольевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Бондаренко Татьяна Алексеевна

Психолог, Кандидат психологических наук. Специалист с сайта b17.ru

Азаматова Галина Геннадьевна

Психолог, Супервизор, Клинический Фобии ПА. Специалист с сайта b17.ru

Наталья Евгеньевна Походилова

Психолог, Кинезиолог Онлайн-консультант. Специалист с сайта b17.ru

[4056851935] – 28 апреля 2012 г., 12:17

[2410146390] – 28 апреля 2012 г., 12:19

Моя подруга развелась.Ее муж ИЗБИЛ. Переживала недолго-ушла к бывшему. Помогают родители.

[3586674213] – 28 апреля 2012 г., 12:21

Во время беременности узнала,что муж снимает с моей кредитки деньги без моего ведома,была в шоке хотела развестись, но остыла и простила, но когда ребенку было 2 мес. все таки его выставила (жили у меня). Через два месяца встретила школьную любовь и вот уже два года живем вместе. С мужем развелась ни о чем не жалею ,ребенка видел 1,5 года назад. Когда доченьке было 5 месяцев вышла на работу, спасибо моей маме — до года посидела а потом с няней.так что если решились — не бойтесь все будет хорошо, спокойствие ребенка дороже.

[3204934063] – 28 апреля 2012 г., 12:53

моя подруга разводилась беременной — ее муж ушел жить к другой женщине. Она родила, уехала жить к маме, лишила папашу родительских прав. С тех пор она живет у мамы с дочей, папаша ребенка не знает.

[2905234151] – 28 апреля 2012 г., 13:29

Автор вы рожать будете или абортироваться?

[1224456322] – 28 апреля 2012 г., 18:39

А я сейчас в процессе развода. 34 нед. беременности. С матеиальной стороны все хорошо — я всегда отлично зарабатывала, есть своя большая квартира и хорошая машина (если сильно прижмет продам эту машину и куплю попроще) а морально вообще ужоооос. Спасаюсь работой. Утром дневной стационар, потом одна работа, потом другая. Прихожу домой спать валюсь без задних ног. По выходным подруги поддерживают, то в театр вытащат, то на природу, то в бильярд, спасибо им огромное, так бы уже наверно давно свихнулась.

[4170256999] – 30 мая 2012 г., 16:32

У меня срок ещё маленький 4 недели. Развожусь с мужем. Он угрожает что когда рожу отберёт ребенка. Возможно ли такое? Могу ли я в графе отец прочерк поставить?

[2457967900] – 18 июля 2012 г., 09:14

У меня срок ещё маленький 4 недели. Развожусь с мужем. Он угрожает что когда рожу отберёт ребенка. Возможно ли такое? Могу ли я в графе отец прочерк поставить?

я тоже подумываю о разводе сейчас у меня угроза и уехать от него не могу я с украины а он с россии.так что пока сижу жду , а вы если разведетесь то в графе отец можете прочерк поставить так вам проще будет он не будет донимать и розрешение не надо будет у него спрашивать для поездки например заграницу с ребенком

[746302588] – 7 августа 2012 г., 09:33

Я тоже развожусь с мужем, у меня срок 32 недели. Только вот он не дает согласия, хотя сам в начале хотел подавать на развод. Мы с ним почти и не жили, поэтому мне и проще, помогаю родственники подруги, и сама стараюсь находить себе какие то занятия.Это лучше чем жить с мужем который только мучает, издевается. С финансовой стороны помогают родители, они то уж точно не оставят, а так любой мужчина может уйти и даже не поможет. У меня самой есть вопрос, я вот не хочу давать фамилию и отчество родного отца, развод перенесли на месяц на 6 сентября, а в конце сентября мне рожать. Могу ли я дать фамилию и отчество другое кто нибудь в курсе? И кстати мне в суде сказали, если супруг второй раз откажется от развода, то пока год ребенку не исполнится нас развести не смогут. Да вот только мы не общаемся, он не интересуется ребенком, ему вообще ни чего не интересно. Мы с ним не поддерживаем ни каких отношений.

[2403967255] – 17 января 2014 г., 17:12

«&#x041d&#x0430 &#x0434&#x0430&#x043d&#x043d&#x044b&#x0439 &#x043c&#x043e&#x043c&#x0435&#x043d&#x0442 &#x0443 &#x043c&#x0435&#x043d&#x044f &#x0441&#x0440&#x043e&#x043a 17 &#x043d&#x0435&#x0434&#x0435&#x043b&#x044c, &#x0441&#x0442&#x0430&#x0440&#x0448&#x0435&#x0439 &#x0434&#x043e&#x0447&#x043a&#x0435 5 &#x043b&#x0435&#x0442. &#x0420&#x0430&#x0437&#x0432&#x043e&#x0436&#x0443&#x0441&#x044c, &#x0438&#x043d&#x0438&#x0446&#x0438&#x0430&#x0442&#x043e&#x0440 &#x043c&#x0443&#x0436. &#x041f&#x043e&#x0434&#x0434&#x0435&#x0440&#x0436&#x043a&#x0438 &#x043d&#x0435&#x0442, &#x0442.&#x043a &#x043d&#x0435&#x0442 &#x0440&#x043e&#x0434&#x0441&#x0442&#x0432&#x0435&#x043d&#x043d&#x0438&#x043a&#x043e&#x0432, &#x0447&#x0442&#x043e &#x0434&#x0435&#x043b&#x0430&#x0442&#x044c &#x043d&#x0435 &#x0437&#x043d&#x0430&#x044e. «

Развод во время беременности

В общем получилось так, что с мужем решила развестись. Не буду вдаваться в подробности наших отношений, скажу только, что в один момент поняла, что я совсем ему не нужна и нет ни уважения, ни любви, ни поддержки и ни хрена нет. Зато есть моё вечное одиночество и мысли о его неверности. И если бы просто между нами был холод я бы вытерпела ради полноценной семьи, но я в прямом смысле совсем одна. Дома его нет неделями, все свои проблемы приходится решать самостоятельно и вообще страшно жить с человеком, которого раздражает даже обычный мой звонок, с вопросом как дела.
Я на 7 месЯце беременности, жить с ним больше нет сил совсем. Хотя люблю. Он особо и не возражает, после просьбы оставить меня в покое он как бы молча и оставил. Очень сложно собраться с мыслями, не нервничать и жить нормальной жизнью. Хотя очень стараюсь. Раньше я бы пережила это расставание скорее всего легче, но сейчас очень страшно представлять свою будущую жизнь, постоянно в голову лезут идиотские мысли о нем, постоянно слезы, не могу нормально спать, ставлю напоминалку по часам о том, что надо покушать, потому что организм совсем не хочет ничего.
Ребёнка я очень хочу, но как бы не старалась не получается настроить себя хоть на малейший позитив
Кто нибудь сталкивался с разводом во время беременности ? Как справлялись ? Прошу только без язвительных комментариев

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Муратова Анна Эдуардовна

Психолог, Онлайн- консультант. Специалист с сайта b17.ru

Вжечинская Ева

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Светлана Филиппова

Психолог, Сексолог. Специалист с сайта b17.ru

Костюжев Артём Сергеевич

Врач-психотерапевт, Врач-сексолог. Специалист с сайта b17.ru

Шахова Алиса Анатольевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Чуйкова Наталья

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Тихомирова Ольга Анатольевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Бондаренко Татьяна Алексеевна

Психолог, Кандидат психологических наук. Специалист с сайта b17.ru

Азаматова Галина Геннадьевна

Психолог, Супервизор, Клинический Фобии ПА. Специалист с сайта b17.ru

Наталья Евгеньевна Походилова

Психолог, Кинезиолог Онлайн-консультант. Специалист с сайта b17.ru

[3742471622] – 19 февраля 2017 г., 01:43

мне кажется у всех беременных почти такие мысли были (у меня в том числе)
мало информации! сколько в браке? живете вместе сейчас? оба работаете?

[2596653807] – 19 февраля 2017 г., 01:45

Главное — ваше здоровье и здоровье малыша, в том числе и психологическое. Смысла оставаться с этим человеком нет, к тому же у вас начинается новый жизненный этап. Главное верить что все хорошо будет — и конечно не забывать о финансовой стабильности. А мужчину найти не сложно, но ребенок всегда важнее всего на свете)

[561193391] – 19 февраля 2017 г., 01:53

Дорогая автор, вы самая лучшая и вообще все у вас наладится. Поверьте, вы сейчас на пороге новой жизни, и это гораздо ценнее, чем страдания по мудаку, которому вы не нужны. Ну и что, что вы беременная. Если есть родители у вас, идите к ним. И запомните: вы НЕ ОДИНОКИ. У вас с ребёнком будут дни рождения, утренники, да просто бессонные ночи в заботах. И это хорошо, это и есть жизнь. Не всем даётся счастье материнства, многие его вымаливают. И не слушайте никого, кто будет говорить, что вы одна с ребёнком и т.д. Вы человека растите. А так называемый муж вас все равно рано или поздно предаст. Поэтому рвать лучше сейчас. Все у вас будет хорошо. Думайте о своём здоровье и о приданом ляле))) Это приятно. И к родителям. А с предателями не общаться

[1433392359] – 19 февраля 2017 г., 01:56

Дорогая автор, вы самая лучшая и вообще все у вас наладится. Поверьте, вы сейчас на пороге новой жизни, и это гораздо ценнее, чем страдания по мудаку, которому вы не нужны. Ну и что, что вы беременная. Если есть родители у вас, идите к ним. И запомните: вы НЕ ОДИНОКИ. У вас с ребёнком будут дни рождения, утренники, да просто бессонные ночи в заботах. И это хорошо, это и есть жизнь. Не всем даётся счастье материнства, многие его вымаливают. И не слушайте никого, кто будет говорить, что вы одна с ребёнком и т.д. Вы человека растите. А так называемый муж вас все равно рано или поздно предаст. Поэтому рвать лучше сейчас. Все у вас будет хорошо. Думайте о своём здоровье и о приданом ляле))) Это приятно. И к родителям. А с предателями не общаться

Это очень обнадеживающие слова на самом деле , спасибо)

[964063302] – 19 февраля 2017 г., 02:04

Дорогая автор, вы самая лучшая и вообще все у вас наладится. Поверьте, вы сейчас на пороге новой жизни, и это гораздо ценнее, чем страдания по мудаку, которому вы не нужны. Ну и что, что вы беременная. Если есть родители у вас, идите к ним. И запомните: вы НЕ ОДИНОКИ. У вас с ребёнком будут дни рождения, утренники, да просто бессонные ночи в заботах. И это хорошо, это и есть жизнь. Не всем даётся счастье материнства, многие его вымаливают. И не слушайте никого, кто будет говорить, что вы одна с ребёнком и т.д. Вы человека растите. А так называемый муж вас все равно рано или поздно предаст. Поэтому рвать лучше сейчас. Все у вас будет хорошо. Думайте о своём здоровье и о приданом ляле))) Это приятно. И к родителям. А с предателями не общаться

Это очень обнадеживающие слова на самом деле , спасибо)
это слова ни о чем, пустота! давайте все разводиться и «к родителям » ))))
проблема в чем?? сама что сделала для сохранения семьи, хранительница семейного очага?

[561193391] – 19 февраля 2017 г., 02:18

Это очень обнадеживающие слова на самом деле , спасибо)
это слова ни о чем, пустота! давайте все разводиться и «к родителям » ))))
проблема в чем?? сама что сделала для сохранения семьи, хранительница семейного очага?

Если человека не рядом, смысл в одностороннем поддержании отношений.
Если человека нет рядом, смысл таких отношений. Так видно из письма автора. А родители, если они нормальные, для любого, пусть даже взрослого человека, опора. И лучше это делать сейчас, пока автором в эти так сказать отношения вложено меньше, чем, скажем, года через 3-4. А то еще и здоровье своё загубит в связи с переживаниями. Да, у всех семей бывают проблемы, но ведь человека просто нет рядом. И я советую автору со своей точки зрения и мировосприятия. А автор, судя по письму, нормальная и адекватная, все у неё наладится, надо просто сейчас больше о своём здоровье думать

[1433392359] – 19 февраля 2017 г., 03:01

Это очень обнадеживающие слова на самом деле , спасибо)
это слова ни о чем, пустота! давайте все разводиться и «к родителям » ))))
проблема в чем?? сама что сделала для сохранения семьи, хранительница семейного очага?

Я не с одной ссоры взяла и решила все бросить. Я шла на уступки всячески, пыталась как то понять мужа , исправить все свои ошибки, промолчать где надо. И в по женски я тоже его привлечь пыталась. и поговорить как то. Хотя бы придти к компромиссу. Все что я слышу, это какую то суть про личное пространство, которое ему необходимо. И может я бы как то это продержала, если бы не дошло до того, что я сижу одна сутками, неделями, без звонка, без привета, даже не зная где он , с кем он вообще общается, где время проводит.
Что я должна делать? Я приложила столько усилий и все в пустую, если я вижу, что он просто как стена ледяная, мне продолжать стучаться ? А если крыша едет уже от безисходности. Я для себя решила и поняла , что это бесполезно и нам так будет лучше.
К слову сказать, так раньше не было. Мы были нормальной парой с нормальными отношениями. И муж был всегда заботлив. И ребёнок деланный у нас .. просто видимо, любовь проходит,. Люди меняются,может кого то завел, не знаю.. стучаться, как баран в закрытые ворота , теряя остатки последнего самоуважения и разума иногда бывает глупее, чем просто понять, что это финиш

[3017732772] – 19 февраля 2017 г., 03:10

Автор, обратитесь к психологу за поддержкой, вам сейчас в вашем особенном женском состоянии — в беременности очень будет полезно заручиться дополнительными психологическими ресурсами. А когда стабилизируется ваше внутреннее состояние, уже будет лучше понятно, что делать дальше. Сейчас пока просто проживите этот сложный период максимально комфортно, а помощь специалиста даст вам опору для этого.

[3017732772] – 19 февраля 2017 г., 03:22

lrx
Это очень обнадеживающие слова на самом деле , спасибо)
это слова ни о чем, пустота! давайте все разводиться и «к родителям » ))))
проблема в чем?? сама что сделала для сохранения семьи, хранительница семейного очага?
Я не с одной ссоры взяла и решила все бросить. Я шла на уступки всячески, пыталась как то понять мужа , исправить все свои ошибки, промолчать где надо. И в по женски я тоже его привлечь пыталась. и поговорить как то. Хотя бы придти к компромиссу. Все что я слышу, это какую то суть про личное пространство, которое ему необходимо. И может я бы как то это продержала, если бы не дошло до того, что я сижу одна сутками, неделями, без звонка, без привета, даже не зная где он , с кем он вообще общается, где время проводит.
Что я должна делать? Я приложила столько усилий и все в пустую, если я вижу, что он просто как стена ледяная, мне продолжать стучаться ? А если крыша едет уже от безисходности. Я для себя решила и поняла , что это бесполезно и нам так будет лучше.
К слову сказать, так раньше не было. Мы были нормальной парой с нормальными отношениями. И муж был всегда заботлив. И ребёнок деланный у нас .. просто видимо, любовь проходит,. Люди меняются,может кого то завел, не знаю.. стучаться, как баран в закрытые ворота , теряя остатки последнего самоуважения и разума иногда бывает глупее, чем просто понять, что это финиш

Дорогая Автор, не ведитесь на чувство вины! То, что вы перечисли выше — это скорее ваши женские промахи, чем заслуги (примите это пожалуйста не в вину опять же, а к сведению о том, что вы многое сможете усовершенствовать в вашей жизни когда зададитесь целью выстроить по-настоящему гармоничные отношения). Сейчас найдите для себя психологическую поддержку, защищены ли вы финансово? Можете ли вы рассчитывать на поддержку ваших родителей или иных близких людей? Чего вы хотите для себя в ближайшей и дальнейшей перспективе?

[561193391] – 19 февраля 2017 г., 03:25

Автор, это гость 4. Вы, наверное, для себя все решили. В любом случае, вам плохо сейчас. Плохо из-за определённого человека, да еще и в вашем положении. Он ничего менять не хочет. Видимо, если вас не устраивает все это, менять придётся вам. И про развод, если это тяжело вам, сейчас не думайте. Просто уходите и не общайтесь. Вообще. Он сделал так, что вас нет. Ну нет, так и нет. Постарайтесь смириться. Вы, я считаю, остались в выигрыше, у вас будет ребенок, семья, как бы тут ни кидались тапками. С чем остался он?? Это все сложно, да. Но ваши приоритеты сейчас — не выяснение отношений и не развод, т.к. будете нервничать и можете навредить ребёнку. Успеете потом развестись, а сейчас — здоровье ваше и малыша и спокойствие. Ну что ж, бывает. Ничего катастрофичного и могущего вас погубить. Отвлекайтесь на приятные мелочи, из них жизнь состоит. Купите байку или какую там ткань на распашонку и пошейте ребёнку сами. Я шила, меня очень занимало. Трусишки там всякие сходите с мамой купите, ткань на пеленки. С род домом определитесь. А отношения бросьте пока, отпустите. Не до них теперь вам. Оградите себя от этого и позвольте себе не переживать.Это моя точка зрения

[1454860763] – 19 февраля 2017 г., 03:44

не понимаю я таких мужиков! жена на сносях одна дома, а он гуляет! а мало ли что случится, элементарно телефон за кровать упадёт, вы его и достать не сможете, а тут роды начнутся! кого на помощь звать? соседей? езжайте к родителям! и разводитесь пока ребёнок не родился в браке! потом сложно будет лишить отцовских прав, а если не лишить всю жизнь разрешение его спрашивать ребёнка на море свозить! оно вам надо? подальше от таких му-да-ков и как можно быстрее. Родите и жизнь своим чередом начнётся, уж любовника то всегда найдёте, для поддержки здоровья и самооценки а серьёзные отношения построить с нормальным мужчиной!

[2763987702] – 19 февраля 2017 г., 04:02

И да, научитесь быть здоровой эгоисткой в самом хорошем смысле этого слова! Заботьтесь о вашем комфорте, оставьте жертвенность в стороне, она никому не нужна, как бы не парадоксально это не было. Повышайте самооценку. Говорят, что в беременность у женщины обостряется восприятие, видимо только таким образом вы смогли достучаться до себя, что вам не подходит, когда вы сидите днями и неделями без звонка от мужа, когда уступаете и уступаете зачем-то в том, что вам не хорошо, что вам не нравится холод в отношениях и вам не подходит отсутствие уважения и поддержки в семье. Рискую предположить, что то чувство, которое вы сейчас испытываете, это скорее страх изменений, болезненная и вероятно не обоснованная привязанность к конкретному мужчине, которая сейчас натянута как резинка, и вам неприятно осознавать, что сейчас вы можете получить этой резинкой больно, если допустить разрыв сложившихся таким образом отношений. Любовь, все же, это чувство со знаком плюс, нежели минус. К сожалению, мы женщины склонных путать этот важный момент. Так, что предлагаю вам таким образом посмотреть на ситуацию, освободив себя от неподходящих отношений вы расчищаете место для новых и желанных отношений, вы заботитесь о себе! Уверена, вы сможете найти ваш оптимальный вариант проживания этой ситуации. Главное, делайте это теперь с правильными ориентирами, тогда и цель к которой придете будет достойной и радостной. ).

[1801878189] – 19 февраля 2017 г., 04:10

Автор, у меня ситуация один в один. Женились по любви, беременности был рад. Сейчас сбежал в командировку в другой город, не звонит мне неделями, не интересуется как мы и что. При всем том, что в том городе, где я сейчас, у меня нет никого, ни родственников, ни друзей, мы год назад сюда переехали. Сначала договаривались, что в выходные он будет приезжать, теперь через раз. Даже если и приезжает, то для галочки, молчит день и побыстрее уезжает. Если что-то не понравится, что я обижаюсь или претензии предъявляю, то просто не приезжает.
Скажете, что надо с улыбкой и хорошим настроением мужа встречать, а как встречать, если он на голову с р ***** т?
Ощущение, что это какой-то страшный сон. Если бы мне раньше сказали, что мой любимый муж отвернется от меня в такой момент, я бы не поверила.
Думала к родителям уехать, они не поддержали. Сказали, что я сама во всем виновата. Но они всегда такие были, я пожизненно во всем виновата. Во время беременности это вдвойне обидно. Думала хоть сейчас будут на моей стороне, я единственная дочь, мне 35 лет, первый ребенок.
Сижу и что делать не знаю. Сидеть одной и надеяться на редкие приезды мужа-унизительно. К родителям- запилят.

[1801878189] – 19 февраля 2017 г., 04:25

Гость 12-13, вы все правильно пишите. Если бы у меня был доход, позволяющий нанять в случае чего помощницу/няню на случаи форс-мажоров и быть полностью независимой и автономной, я бы ушла. А так получается к кому-то все равно придется за помощью обращаться, или к родителям, или к мужу. Родители запилят «сама виновата, не того выбрала, надо было раньше расходиться».
А муженек будет жить свободной вольной жизнью, он наверное только рад разводу будет.

[1801878189] – 19 февраля 2017 г., 04:35

За ребенка страшно, столько нервов. Я понимаю, что надо не нервничать, думать о себе и ребенке, а не получается. Больно все это очень.
Автор, а вы в каком городе?

[2721659193] – 19 февраля 2017 г., 04:40

Гость 12-13, вы все правильно пишите. Если бы у меня был доход, позволяющий нанять в случае чего помощницу/няню на случаи форс-мажоров и быть полностью независимой и автономной, я бы ушла. А так получается к кому-то все равно придется за помощью обращаться, или к родителям, или к мужу. Родители запилят «сама виновата, не того выбрала, надо было раньше расходиться».
А муженек будет жить свободной вольной жизнью, он наверное только рад разводу будет.

Надеюсь, автор темы не будет против, что отвечу вам.. я гость 13:). То, что вы не можете на родителей рассчитывать, к сожалению вполне предсказуемо. Если бы у вас были другие отношения с родителями, вероятно и с мужчинами вы бы строили отношения по иному. Тем не менее, это не трагедия, что вы не можете получить от них помощь, хотя конечно и несколько усложняет ситуацию, но к более. Если муж вас обеспечивает материально, это уже хороший ресурс для вас, остальные преобразования лучше делать осмотрительно и с умом. Иногда хороший вариант навести в существующих отношениях порядок, иногда лучше дистанцироваться.. главное помнить, что мы всегда получаем ровно то, что нам надо. Даже если это не соответствует общепринятой картинке. И если сейчас ваш мужчина ведёт себя так, значит именно вы это и позволили случиться в вашей жизни. О чем это говорит? — о том, что когда вообще желание измениться, то и ситуация поменяется:). А работа своими установками — это уже, то что стоит делать в сопровождении специалиста. Лучше потратить деньги, но сэкономить время и нервы, имхо:).

[2721659193] – 19 февраля 2017 г., 04:47

За ребенка страшно, столько нервов. Я понимаю, что надо не нервничать, думать о себе и ребенке, а не получается. Больно все это очень.
Автор, а вы в каком городе?

Ох, вот с этой болью то и надо работать. Поверьте опыту, сама из этой же категории, знаю о чем пишу.. и мужчина как правило, это просто лакмусовая бумажка вашего внутреннего содержания. Это состояние наверняка с вами очень давно. И чтобы от него избавится и зажить полноценной жизнью придётся поработать. Особенно в свете того, что у вас ребёнок, пусть это будет для вас ресурсом на ускорение решения ваших проблем, будет хорошо вам, будет хорошо вашему ребёнку.

Похожие темы

[3675981028] – 19 февраля 2017 г., 04:53

Действительно, если мужик не сидит целыми днями на диване и за юбку не держится, а работает, то надо с ним развестись.

[3675981028] – 19 февраля 2017 г., 04:57

Товарищи психологнутые бабы, а вам не стыдно автора на бабки на психологов разводить, особенно именно сейчас, когда денег не будет особо?

[2721659193] – 19 февраля 2017 г., 05:06

Действительно, если мужик не сидит целыми днями на диване и за юбку не держится, а работает, то надо с ним развестись.

Никто о разводах не говорит. Если вы внимательно читаете, то не можете не увидеть, что речь идёт о взаимопонимании и о качестве отношений в семье. Работать для мужчины и обеспечивать свою жену, нормально. А что для вас есть «держаться за юбку» лучше раскройте вы сами, а то вдруг я что-то иначе понимаю .

[2721659193] – 19 февраля 2017 г., 05:17

Товарищи психологнутые бабы, а вам не стыдно автора на бабки на психологов разводить, особенно именно сейчас, когда денег не будет особо?

Вы вероятно непсихологнутый мужик, т.*****. непроработавший свои «задвиги» и отчаянно и хотите расширить свою зону комфорта за счёт того, чтобы и другие вместе с вами погрязали в бесперспективном болоте? В целом, гендер тут не важен, мужчина вы или женщина. Важно, что ситуация которая тут обсуждается не нова, и есть уже протореные дорожки к выходу из этих, по сути, тупиков. Помощь можно находить и в книгах, и на бесплатных ресурсах психологических. Дело не в деньгах, а в желании преобразовывать свою жизнь. А вам по житейски советую меньше увлекать злостными манипуляциями, и подумать о себе, что заставляет вас получать удовлетворение за счёт того, что вы нападаете на человека рядом? Как далеко вы собираетесь на этом ехать? И главное куда? (Автор, извините за оффтоп)

[3675981028] – 19 февраля 2017 г., 05:18

Гость
Действительно, если мужик не сидит целыми днями на диване и за юбку не держится, а работает, то надо с ним развестись.
Никто о разводах не говорит. Если вы внимательно читаете, то не можете не увидеть, что речь идёт о взаимопонимании и о качестве отношений в семье. Работать для мужчины и обеспечивать свою жену, нормально. А что для вас есть «держаться за юбку» лучше раскройте вы сами, а то вдруг я что-то иначе понимаю .

Ну как бы автор говорит о разводе, но Вам не важно, понимаю, вы в образе.

[3675981028] – 19 февраля 2017 г., 05:24

Гость
Товарищи психологнутые бабы, а вам не стыдно автора на бабки на психологов разводить, особенно именно сейчас, когда денег не будет особо?
Вы вероятно непсихологнутый мужик, т.*****. непроработавший свои «задвиги» и отчаянно и хотите расширить свою зону комфорта за счёт того, чтобы и другие вместе с вами погрязали в бесперспективном болоте? В целом, гендер тут не важен, мужчина вы или женщина. Важно, что ситуация которая тут обсуждается не нова, и есть уже протореные дорожки к выходу из этих, по сути, тупиков. Помощь можно находить и в книгах, и на бесплатных ресурсах психологических. Дело не в деньгах, а в желании преобразовывать свою жизнь. А вам по житейски советую меньше увлекать злостными манипуляциями, и подумать о себе, что заставляет вас получать удовлетворение за счёт того, что вы нападаете на человека рядом? Как далеко вы собираетесь на этом ехать? И главное куда? (Автор, извините за оффтоп)

Вот ни разу не угадали. Неважнецкий психолух из вас, за что вам деньги только платят бабы с тяжёлым материальным положением ?

[2721659193] – 19 февраля 2017 г., 05:28

Ну как бы автор говорит о разводе, но Вам не важно, понимаю, вы в образе.

Я за свои слова лишь говорила. А касательно разводов, увы, иногда бывают ситуации, когда лучше ужастный конец, чем ужас без конца. Тогда развод это не плохо, а хорошо. Если же, развод как бегство от проблем, возникших на почве инфантильных или иных нездоровых ожиданий, то это возможно эффективнее было бы научиться строить отношения в текущем виде.

[2721659193] – 19 февраля 2017 г., 05:37

Вот ни разу не угадали. Неважнецкий психолух из вас, за что вам деньги только платят бабы с тяжёлым материальным положением ?

Расслабьтесь, вы совсем мимо.. Зато я в яблочко:). Не буду с вами более вступать в переписку, ваш эмоциональный тон говорит, что вам, вероятно, что-то важно в этой теме, так что оставляю вас вашим просветлееиям:)). В качестве общепримиряющего, предлагаю такой взгляд на отношения — семья это, то, что делает жизнь человека счастливее и лучше. Если жизнь становится хуже, это надо менять, а не терпеть. Терпеть горечь от отношений, так же вредно и не нужно, как терпеть зубную или любую другую боль. Хороших снов.

[3506666730] – 19 февраля 2017 г., 06:00

автор, не надо к родителям! зачем им разгребать ВАШИ ошибки! им своей жизни хватает, вы выросли, они вас вырастили, почему вашего ребзя растить теперь должны? сексились сами, мужичка выбирали сами, сами и разгребайте. приезжать в госи можно, навсегда — нет! они устали, хотят для себя пожить

[3459469170] – 19 февраля 2017 г., 06:05

А теперь автор читайте хороший совет без ненужных соплей!
Разводиться беременной не надо!Родите,папашку в свидетельство впишите и тут же не выходя из ЗАГС а подавайте на развод.Правда они вас в суд отправят.Но хоть муж увидит всю серьезность вашу,может че изменится,вы же этого хотите,а вовсе не развода.
Если все же дойдёт до суда,подавайте не только на ребёнка на алименты,но и на себя тоже.Образцы заявлений там есть.
Будут отправлять к адвокату,дабы не тратить денег не ходите,заявление составить адвокат не нужен,если мозг есть. Хотя,вам лучше к адвокату.Удачи))

[970135885] – 19 февраля 2017 г., 07:17

Автор, мне 45 .Я прошла такую ситуацию. Только а итоге я развелась , когда дочери было 4 месяца. Но сути это не меняет. Я так же была одна всю беременность, так же что-то там пыталась, та же стена и все такое.С высоты прожитых лет мои советы. Во -первых : отпустить ситуацию, пусть идет как идет. Вы отдельно, муж отдельно. Не надоедать звонками, не плакать. Представьте, что он умер. Или что его никогда не было ни с Вами, ни вообще. Во-вторых, успокоится. Да, это сложно. И да, я поддерживаю идею с психологом. Вы даже не представляете себе насколько это сейчас важно. Любые Ваши переживания сказываются на ребенке. Это не слова про вообще. Если бы Вы знали как часто я жалела после не о разводе, не о разбитых мечтах, а о том , что не заставила себя дать шанса моей дочери родится здоровой. Нет-нет, руки -ноги все на месте, но увы, здоровье это не только внешне. Здоровье -в том числе и психика. Какая она может быть у ребенка, когда Вы в постоянной депрессии?В третьих, не разводится до рождения. Дело не в «увидит ребенка и все поменяется «.Не поменяется. Только усугубится. Ребенок должен иметь фамилию отца в св-ве о рождении, ИМХО. Разница между «нагуляла» и «родила, но семья распалась» колоссальна.Кто скажет что мнение социума ничего не значет, просто лжет.Потом отца можно лишить родит. прав, чтобы оградить ребенка от его возможных финансовых притязаний. Да, это очень сложно, но у меня получилось, получится и у Вас.В пятых, жизнь после развода есть. Есть много мужчин ответственных, семейных и Вы такого обязательно встретите. И я уверяю Вас , еще будете копаться -выбирать. Автор, , еще раз повторю, отпустите эту ситуацию с мужем. Если проще, пошлите его на .Начните любить себя в своем положении, начните радоваться своему ребенку. Все сложится хорошо. Муж -не единственный мужчина на земле, а вот Вы и Ваш малыш единственные такие. Никто о вас двоих кроме Вас не позаботится. А Вы умница, все у Вас получится.

Развод при беременности

svetiksvetlanka: вот так вот просто-лишишь и все! или клевету напишешь в заявлении??может начать сразу с того что он сексуальный маньяк педофил. это пожалуй самое веское. наркоман и алкаш ну и псих ко.

Хочу спросить а в чем причина развода, И еще вы не сможете развестись пока ребёнку не будет год, есть права ребёнка жить в полной семье.ну это что бы вы подумали,А вдруг он как отец будет хорошым .Вот после года тогда и за месяц можете развестись.

katrina1986: Человек спросил совета, а вы ерунду пишите, разведут и до года 100%, и даже может быть с пер.

Это вы мне так ответили, , а ребёнок имеет права прочтите тоже законы. Хоть это почти не кого не останавливает не когда.У автора этой темы нет повода ,, это только бздыки беременной женщины или личная неприязнь к мужу.И почему так написала что бы было время ей подумать .Ведь много делаем ошибок с горяча,а страдают дети.

не придумала еще а что самое везкое?

Это слова беременной что хочет развестись .

katrina1986: знаете девочки, иногда, для того чтобы понять то, что кажется обсурдом, надо испытать это на своей шкуре.

Походу если бы она что-то испытала на своей шкуре то не спрашивала самые веские причины развода,У неё бы уже была причина по какой можно и нужно развестись .Хотя с таким желанием пусть скорее разводиться ,может мужу и лучше будет без такой жены ,которая и повода развода не придумала.