Как оформить протокол педсовета в школе

Как оформить протокол педсовета в школе

Войти через uID

Войти через uID

Образец протокола педагогического совета, для администрации школ, педагогов, имеющих доп.нагрузку.

Протокол педсовета

На сегодняшний день вопрос взаимодействия педагогов, родителей и учащихся должен решаться комплексно. Важной составляющей работы школы и родителей является организация содружества и сотворчества: педагог — ребенок — родитель.

Протокол педагогического совета «Организация системного взаимодействия учреждения и родителей»

  • Выступления зав. отделениями, руководителей внешних классов;
  • Анализ контингента обучающихся за 2014 – 2015 уч.год;
  • Анализ диагностики образовательной деятельности;
  • Анализ результатов промежуточной диагностики;
  • Перевод обучающихся по результатам промежуточной аттестации в следующие классы;
  • Анализ проведения итоговой аттестации; выдача свидетельств выпускникам школы искусств;

Протокол педсовета «Итоги образовательной деятельности за IV четверть и за учебный год»

Данный материал характеризует деятельность образовательного учреждения на предстоящий 2015-2016 учебный год. Планирование и анализ учебно-производственной работы педагогического коллектива на 2015 – 2016 учебный год. Основная цель педагогического совета — обсудить результаты итогового контроля на педагогическом и методическом совете с целью целенаправленного отбора учебного материала при планировании на следующий год.

Протокол педагогического совета

2007-2018 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, [email protected]
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

сервис вебинаров

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Образец протокола педагогического совета

Статьи по теме

В ходе каждого собрания педколлектива составляются протоколы педагогических советов, в котором записывается повестка дня, принятые решения. Как выглядит протокол педагогического совета? Ознакомьтесь с бразцом ниже.

Образец протокола заседания педагогического совета

КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Административно-хозяйственная деятельность образовательной организации

эксперты по каждой теме

120 академических часов

быстрая подписка: 8 (800) 511-08-33

от «__» ______________ 20___ № 03

Председатель педагогического совета: (Ф.И.О.) – директор.

Секретарь педагогического совета: (Ф.И.О.) – учитель русского языка и литературы.

Общее количество членов педагогического совета: 67 чел.

Новые возможности для карьерного роста

Попробуй бесплатно! Учебная программа «Документы образовательной организации». За прохождение — диплом о профессиональной переподготовке. Учебные материалы представлены в формате наглядных конспектов с видеолекциями экспертов, сопровождаются необходимыми шаблонами и примерами.

Присутствовали: 64 чел. (явочный лист прилагается).

Сохраните это себе, чтобы не потерять:

  1. О выполнении решений деятельностного педагогического совета от «____» 20___ № 02 (докладчики: (Ф.И.О.) – заместитель директора по УВР, (Ф.И.О.) – педагог-психолог).
  2. Изучение критериев оценки качества образования и повышение уровня образования учащихся классов углубленного и профильного обучения посредством использования современных образовательных технологий (докладчики: (Ф.И.О.) – заместитель директора по УВР, (Ф.И.О.) – заместитель директора по НМР).
  3. О ходе подготовки к итоговой аттестации обучающихся 9-х, 11-х классов (докладчик (Ф.И.О.) – заместитель директора по УВР).

Педагогический совет: как сформировать, определить полномочия и организовать работу?

Отвечает Сергей Воровщиков, доктор педагогических наук, профессор, старший методист ГБОУ «Школа № 354 им. Д.М. Карбышева», г. Москва

По первому вопросу повестки дня «О выполнении решений педагогического совета от «____» 20___ № 02» слушали:

  1. (Ф.И.О.) – заместителя директора по УВР о результатах контроля уровня преподавания в 5­х классах (информация прилагается);
  2. (Ф.И.О.) – педагога-психолога о результатах адаптации учащихся начальной школы при переходе в основную школу (доклад прилагается).

В прениях по докладам выступили:

(Ф.И.О.) – учитель начальных классов, акцентировала внимание на работе классных руководителей 5-х классов по взаимодействию с родителями обучающихся. Внесла предложение рассмотреть на методическом объединении классных руководителей материалы из опыта работы по заявленной проблеме на примере в разных параллелях.

  1. Устранить выявленные в ходе проверки уровня преподавания в 5-х классах недостатки в выборе форм учебной деятельности на уроках русского языка и литературы до «____» 20__ г. (ответственный – заместитель директора по УВР (Ф.И.О.)).
  2. Рассмотреть на методическом объединении классных руководителей материалы из опыта организации процесса взаимодействия с родителями учащихся 5-х классов (ответственный – заместитель директора по ВР (Ф.И.О.)).

По второму вопросу повестки дня «Повышение качества образования учащихся в группах углубленного и профильного обучения посредством использования современных образовательных технологий» слушали:

  1. (Ф.И.О.) – заместителя директора по УВР, которая отметила, что профильным и углубленным изучением предметов охвачено 34% учащихся 5–11-х классов. Изучение системы работы учителей показало, что уроки соответствуют основополагающим принципам методики преподавания, педагогики, психологии, отличаются научной организацией образовательного процесса; педагоги используют методы проблемного изложения учебного материала, в преподавании присутствует дедуктивный метод изучения нового материала, раскрывается сущность методологических основ предметной отрасли. В процессе преподавания используются исследовательские и творческие задания, учителя применяют компетентностный подход к обучениию и воспитанию (доклад прилагается) в разных группах.
  2. (Ф.И.О.) – заместителя директора по НМР, которая ознакомила членов педагогического совета с результатами использования современных педагогических технологий. Отметила увеличение количества призовых мест на предметных олимпиадах, активность учителей в творческих конкурсах в школе педагогического мастерства. Заместитель директора обратила внимание на то, что многие учителя не вовлекают учащихся в исследовательские конкурсы, не в полной мере используют информационные ресурсы Интернета. Имеет место консервативное отношение некоторой части коллектива к новым информационно-коммуникационным технологиям (доклад прилагается).

В прениях по докладам выступили:

  1. (Ф.И.О.) – учитель английского языка, которая акцентировала внимание на том, что углубленное изучение иностранного языка и профильное обучение помогают учащимся реализовать в изучении предмета образовательные потребности более высокого уровня, позволяют учитывать интересы учащихся в отношении дальнейших жизненных планов . Учитель пояснила значимость современных образовательных технологий (проектной деятельности, критического мышления, информационно-коммуникационных образовательных технологий), которые помогают реализовать личностно-ориентированный подход к обучению, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения.
  2. (Ф.И.О.) – учитель химии, поделилась опытом использования технологии проблемного обучения. По мнению педагога, ключевая цель педагогического процесса в школе – развитие нравственной и творческой личности. Проблемное обучение придает познавательной деятельности творческий характер и является одновременно вариантом индивидуализации обучения. Учитель рассказала о наиболее эффективных методах данной технологии обучения: проблемное изложение, поисковая беседа, самостоятельная поисковая и исследовательская деятельность учащихся. На основе собственного опыта педагог поделилась методическими приемами создания проблемных ситуаций.
  3. (Ф.И.О.) – учитель математики, рассказала об использовании образовательной технологии «Портфолио» как новой формы контроля знаний учащихся. Акцентировала внимание членов педагогического совета на возможностях электронной формы портфолио учащегося в преподавании различных учебных предметов.
  4. (Ф.И.О.) – учитель информатики, пояснила, что использование информационно-коммуникационных технологий в классах в процессе учебной и внеурочной деятельности – один из эффективных способов повышения мотивации и индивидуализации обучения. Использование компьютера кардинально расширяет выбор материалов и форм учебной работы, делает уроки яркими и увлекательными, эмоционально и информационно насыщенными. Компьютер избавляет учителя от необходимости выполнения рутинных операций по подбору дидактического материала, составлению заданий, тестов, расширяет творческие возможности преподавания.
  5. (Ф.И.О.) – педагог-психолог школы, рассказала о результатах анкетирования учащихся классов с углубленным изучением отдельных предметов, родителей. В результате исследования было установлено, что большинство родителей и учащихся положительно оценивают углубленное изучение отдельных предметов. Психолог предложила поощрить педагогов, работающих в профильных классах и группах с углубленным изучением отдельных предметов.
  1. Отметить эффективное использование учителями (перечислить (Ф.И.О.)) технологий проектной деятельности, критического мышления, проблемного обучения, информационно-коммуникационных образовательных технологий .
  2. Углубить работу педагогического коллектива по внедрению и использованию современных образовательных и информационно-коммуникационных технологий, создать условия для их применения в разных параллелях.
  3. Шире использовать информационно-коммуникационные технологии в управлении школой и методической работе.
  4. Продолжить работу по составлению электронного варианта портфолио учащихся профильных классов.
  5. Активизировать исследовательскую деятельность учителей и учащихся, участие в очных и дистанционных конкурсах.
  6. Руководству школы внести на обсуждение управляющего совета вопросы о стимулирующих надбавках учителям школы, ведущим занятия в профильных классах и классах с углубленным изучением отдельных предметов.

По третьему вопросу повестки дня «О ходе подготовки к итоговой аттестации обучающихся 9­х, 11­х классов» слушали:

(Ф.И.О.) – заместителя директора по УВР, которая отметила, что в этом направлении ведется целенаправленная работа: сформирована нормативно-правовая база, банк данных выпускников, проведены три родительских собрания по разъяснению требований к процессу подготовки и сдачи экзаменов в форме ЕГЭ в 11­х классах и в новой форме аттестации учащихся 9­х классов. Систематически проводятся анализ успеваемости и посещаемости учащихся, малые педагогические советы и т. д. Проведен предварительный анализ успеваемости по предметам, определенных учащимися для сдачи экзаменов по выбору (доклад прилагается).

В прениях по докладу выступили:

  1. (Ф.И.О.) – учитель русского языка и литературы в 11­х классах с сообщением о посещаемости учащимися дополнительных занятий.
  2. (Ф.И.О.) – учитель математики, классный руководитель 9 «А» класса с информацией о проблемах выбора учащимися предметов для сдачи экзаменов в форме тестирования.
  1. Учителям-предметникам вести целенаправленную работу строго по утвержденному плану подготовки учащихся к экзаменам по выбору в новой форме в 9-х классах и в форме ЕГЭ в 11-х классах (ответственный – заместитель директора по УВР (Ф.И.О.)).
  2. Классным руководителям выпускных классов обеспечить посещение учащимися консультаций и дополнительных занятий по подготовке к итоговой аттестации (ответственный – заместитель директора по ВР (Ф.И.О.)).
  3. Руководителям методических объединений учителей обсудить на заседаниях наиболее эффективные формы и методы повторения учебного материала, выработать рекомендации по подготовке учащихся к экзаменам (ответственный заместитель директора по УВР (Ф.И.О.)).

Председатель педагогического совета /Подпись/ /Ф.И.О./

Секретарь педагогического совета /Подпись/ /Ф.И.О./

Читайте больше о педагогических советах:

Как правильно составить протокол педсовета

Каждое учреждение, помимо руководства объектом, имеет также свои внутренние органы самоуправления, которые создаются из обычных рядовых работников и призваны решать бытовые вопросы и принимать срочные решения. Подобным органом является педагогический совет в школах и дошкольных учреждениях, т.е. детских садиках.

Кто это?

Педагогический совет (кратко – педсовет) представляет собой действующий на постоянной основе орган самоуправления работников определенного образовательного учреждения. В состав педсовета входят представители различного ранга – учителя, воспитатели, завучи и даже директор. В особых ситуациях на заседания могут приглашаться также сотрудники из иных учебных заведений, а также эксперты в сфере образования, которые помогают в решении определенных вопросы и находят выходы из сложных, трудно разрешимых ситуаций. Каждый педсовет имеет четко сформулированную цель, которую планируется достичь в результате. Протокол педсовета является официальным документом, подтверждающим прошедшее заседание. Текущий год все они хранятся в доступном для всех месте, далее сдаются в архив.

О протоколе

Протокол педсовета не имеет четко утвержденной формы, но существует примерная структура оформления подобного документа. Так, важным является то, что секретарь педсовета, который ведет все записи в ходе рассмотрения вопросов, фиксирует практически все, что говорится на заседании. Это нужно для того, чтобы при вынесении решений не возникало конфликтных ситуаций по поводу того, кто что говорил и говорил ли вообще. Также в протоколе должны быть зафиксированы все присутствующие члены заседания, чтобы знать, кто принимал решение о том или ином важном для школы или ДОУ вопросе.

Структура

Как уже говорилось, протокол педсовета должен нести в себе информацию обо всём, что происходило на заседании. Так, сама структура предусматривает, что протокол начинается информацией о периодичности, т.е. какой по счету это протокол в текущем году, далее следует дата проведения заседания. Обязательно указываются ФИО главы, а также секретаря, который ведет все записи, создается перечень всех присутствующих. Далее можно расписать повестку дня. Но делать это не обязательно, т.к. дальше по каждому вопросу будет расписана суть его решения. Относительно решаемых вопросов нужно помнить, что стоит прописывать два обязательных пункта: «Слушали» — информация о том, кто выступал и что рассказывал, а также «Решили» — решение всего коллектива, где указывается что постановили, как проголосовали, сколько человек было «за», «против», сколько «воздержались». И так по каждому вопросу. Завершается весь протокол педсовета полным указанием ФИО председателя заседания и секретаря, а также их подписями.

Различия

Что касается различий, то протоколы педсоветов в школе, а также в ДОУ практически одинаковы. Структура их одна и та же, пункты прописываются по стандартной форме. Единственное, что может их различать, так это количество членов заседания: как правило, в детском саду намного меньше человек входят в педсовет, ну и естественно, вопросы не так обширны. Такие моменты, как «слушали», «решили» вносятся в протоколы педсоветов в детском саду так же, как и в школе.

МБОУ СОШ №9 п.Софийск

Главное меню

Форма входа

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №9
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ПОСЕЛОК СОФИЙСК»
ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Фактический адрес и номер телефона (факса) МБОУ СОШ № 9 п. Софийск:

682086 п. Софийск, ул. Советская, 1, Верхнебуреинский район, Хабаровский край

Телефон: 8-914-416-26-99

Банковские реквизиты : ОКАТО 08214557000, КБК 18210201030081000110, Р/счет 03223101610, БИК 040813001, СЧЕТ 40204810800000003004, ОГРН 1032700160030

ЕГРЮЛ серия 27 № 00392 439 от 22.01.2003г. выдано ИФНС по Верхнебуреинскому району Хабаровского края, регистрационный № 001254107 серия 27;

ИНН 2710008294 от 10.01.2003г. выдано ИФНС по Верхнебуреинскому району Хабаровского края, регистрационный № 001796019 серия 27;

КПП 271001001 от 10.01.2003г. выдано ИФНС по Верхнебуреинскому району Хабаровского края, регистрационный № 001796019 серия 27

Лицензия на право ведения образовательной деятельности: РО № 040519 регистрационный номер 990 от 21 марта 2012 года.

Свидетельство о государственной аккредитации : ОП № 024767 регистрационный номер 239 от 16 июля 2012 года.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9 сельского поселения «Поселок

Софийск» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края

Протокол педагогического совета № 1

Присутствовали: Арсенова А.С.,Волкова Н.С., Кузьмина А.И., Каменева Т.И., Ковалева В.Ю., Лалетина Ю.А., Тюменцева Ю.В., Шанаева В.Г.

Отсутствовали : Токарева Т.А., Смирнова Н.И.

ПОВЕСТКА:

1. Анализ работы школы за 2015-2016 учебный год. Постановка задач на 2016-2017 учебный год.

2. Принятие плана работы школы на 2016-2017 учебный год.

3. Техника безопасности в организации учебно-воспитательного процесса.

4. Об учебной нагрузке учителей школы на 2016-2017 учебный год, об установлении доплат педагогическим работникам.

5. Утверждение рабочих программ по учебным предметам, курсам, программ групповых и индивидуальных занятий.

1. Слушали и.о. директора школы Арсенову А.С. , которая ознакомила педагогический коллектив с итогами работы школы за 2015-2016 учебный год.

Арсенова А.С., осветила следующие вопросы работы школы:

1. Анализ деятельности, направленной на получение бесплатного основного и среднего образования.

2. Внутришкольный контроль. Анализ состояния качества знаний. Умений и навыков учащихся.

3. Анализ итоговой аттестации учащихся 9-11-х классов.

4. Анализ работы с учащимися мотивированными на учебу.

5. Анализ методической работы.

7. Постановка задач на следующий 2016-2017 учебный год.

По каждому разделу был представлен широкий и глубокий анализ. Были сделаны выводы, даны рекомендации.

Решение:

1. Считать работу педагогического коллектива за 2015-2016 учебный год удовлетворительной.

2. Принять поставленные задачи перед педагогическим коллективом на 2016-2017 учебный год:

1. Продолжать работу над программой развития на 2014-2019 г.г.

2. Продолжить работу по активизации деятельности педагогического коллектива по совершенствованию образовательного процесса.

3. Обеспечить успешную итоговую аттестацию в форме Единого государственного экзамена выпускниками 11 класса и экзаменов по материалам Рособрнадзора в бланковой форме учащимися 9 класса.

4. Продолжить работу управляющего совета образовательного учреждения.

5. Продолжить поэтапное введение в школе ФГОС НОО и ФГОС ООО .

6. Продолжать изучать на педагогических советах стандарты общего образования нового поколения.

7. Считать приоритетной деятельность школы по выявлению и поддержке одаренных детей.

8. Обеспечить 100% охват учащихся обязательным средним полным образованием

9. Продолжать работу по кадровому, организационно-технологическому, информационно-технологическому сопровождению введения предпрофильной подготовки учащихся основной и старшей школы.

10. Расширить границы внедрения ИКТ в учебно-воспитательный процесс.

11. Повысить воспитательный потенциал образовательного учреждения, активизировать работу классных руководителей, оказать методическую и практическую помощь им.

12. Внедрять современные образовательные технологии и методы обучения.

13. Провести мониторинг внедрения ФГОС НОО в 1-2-х классах.

14. Обеспечить соответствие нормативной базы школы требованиям ФГОС ООО.

15. Обеспечить условия сохранения здоровья всех участников образовательного процесса.

2. Слушали зам. директора по ВР Шанаеву В.Г. , она ознакомила с планом работы педагогического коллектива на 2015-2016 учебный год (план работы прилагается). Все поддержали предложенный план.

Решение:

1. Принять к исполнению план работы школы на 2016-2017 учебный год.

3. Слушали и.о. директора школы Арсенову А.С. ., которая провела инструктаж по технике безопасности на рабочем месте, инструктаж по правилам пожарной безопасности, а так же ознакомила с приказами по школе № 180 от 10.07.2012 «О противопожарном режиме в школе», № 181 от 10.07.2012г. «О назначении ответственных лиц за противопожарное состояние», № 185 от 10.07.2012г. «О назначении ответственных лиц за хранение ключей от помещений», № 182 от 10.07.2012г. «Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности».

4. Слушали об учебной нагрузке учителей на 2016-2017 учебный год, об установлении доплат педагогическим работникам. Вакансия – учитель английского языка.

5. Слушали Тюменцеву Ю.В., руководителя ШМО, она ознакомила с рабочими программами по учебным предметам, курсам, программ групповых и индивидуальных занятий.

Как сшивать протоколы педсоветов – по окончании календарного или учебного года?

Главное в данной ситуации – не простое сшивание протоколов, а их идентификация и правильное формирование комплекса документов, подтверждающих деятельность коллегиального органа, его права и принятые решения. Рекомендуем еще раз проанализировать локальный нормативный акт (ЛНА) учебного заведения, в котором «прописан принцип сшивания книги протоколов».

Во-первых, Положение или Регламент работы коллегиального органа, которым является педагогический совет учебного заведения, должен устанавливать срок его полномочий (периодичность избрания, образования, переформирования и т.п.). Общие правила документирования деятельности коллегиальных органов устанавливают, что протоколы их заседаний должны составляться в течение того периода, когда действуют полномочия соответствующего органа. Поэтому протоколы заседаний коллегиальных органов (как избираемых, так и назначаемых, т.е. методических советов, советов факультетов, ученых советов, педагогических советов, учебно-методических комиссий и т.п.) нумеруются с номера 01 по N-ный номер в пределах срока полномочий коллегиального органа, который может совпадать или не совпадать с учебным или календарным годом. В таком же порядке протоколы заседаний и формируются в соответствующее дело.

Во-вторых, если ЛНА учебного заведения предполагает, что протоколы заседаний педсовета необходимо составлять и оформлять в книге или журнале, что характерно для небольших учреждений общего среднего образования (для школ), то сам журнал как носитель и форма для документирования в обычном порядке прошивается и удостоверяется, страницы журнала нумеруются. Журнал необходимо продолжать вести (оформлять в нем протоколы), пока он не закончится. Примерные заголовки журнала могут быть следующими:

  • «Журнал (или книга) протоколов заседаний педагогического совета (наименование учебного заведения)» или
  • «(Наименование учебного заведения). Журнал (или книга) протоколов заседаний педагогического совета».

А вот протоколы заседаний педагогического совета, зафиксированные в журнале, будут нумероваться и датироваться в пределах:

  • срока полномочий педсовета каждого состава или
  • учебного года.

В пронумерованном журнале можно выделять отдельную страницу в качестве разделителя и для указания срока полномочий или учебного года, например:

  • 2015/2016 учебный год;
  • 2016/2017 учебный год и т.д.

И на обложке журнала обычно указывается дата его начала, совпадающая с датой первого заседания, оформленного в первом протоколе (дата протокола № 01) с начала полномочий или учебного года (например, 01 сентября 2016 г.).

Именно такие правила документирования деятельности коллегиальных органов обычно устанавливаются в положениях о них или регламентах их работы. Поэтому в ЛНА должно быть установлено прежде всего основание для нумерации протоколов – учебный год или срок полномочий педсовета.