Коды для гпк 12

Корсары Город потерянных кораблей

Пуск > Все Программы > 1с > К:ГПК > Настройки
В настройках убираем галочку «Полноэкранный режим» и графу «800*600»
Запускаем программу ArtMoney
Запускаем игру
Заходим в магазин
Покупаем любую вещь
Запоминаем сколько денег на счету
С помощью клавиш Alt+Tab идем в ArtMoney, жмем «Искать» в графе»тип значения» устанавливаем «текст»
В поле значение пишем кол-во денег на вашем счету и нажимаем поиск
Затем снова переходим в игру, продаем немного того что купили, запоминаем сколько денег стало после продажи
В ArtMoney жмем «отсеять», вводим сколько осталось денег после продажи, и восстанавливаем справедливость, т.е. указываем нужное нам количество золота.
После отсеивания может выдать несколько значений, но как правило нужное нам число стоит первым, если не помогло проделайте и с последующими числами.

Запускаем ArtMoney
Запускаем игру в оконном режиме
Сворачиваем игру (Alt+Tab)
В ArtMoney выбираем процесс с игрой, нажимаем «искать»
Параметры поиска: Искать «Точное значение», Значение «пишем кол-во свобоных умений на счету в данный момент», Тип «Текст»
Идём в игру, используем умение.
Жмём «Отсеять» и выставляем новое значение.
Добавляем первый в списке найденных адресов (как правило, это он и есть), можно попробовать второй и т.д., если уж не получается.
Правим кол-во умений на нужное нам (например: 50 (этого вполне достаточно).
Возвращаемся в игру, сохраняемся.

Запускаем ArtMoney
Запускаем игру в оконном режиме
Сворачиваем игру (Alt+Tab)
В ArtMoney выбираем процесс с игрой, нажимаем «искать»
Параметры поиска: Искать «Точное значение», Значение «пишем кол-во очков перка на счету в данный момент», Тип «Текст»
Идём в игру, прокачиваем перк..
Жмём «Отсеять» и выставляем новое значение.
Добавляем первый в списке найденных адресов (как правило, это он и есть), можно попробовать второй и т.д., если уж не получается.
Правим кол-во умений на нужное нам (максимально — 100)
Возвращаемся в игру, сохраняемся.

В принципе, подобным образом можно взломать любое значение игры, начиная с количества пиастров и заканчивая грузоподъёмностью корабля.

Примечание: не взламывайте сразу 2 параметра игры (то есть сразу 2 дубликата программы открыты), это грозит потерей инофрмации.

В корневом каталоге находим файл engine.ini, открываем его и ищем строчку debugwindow = 0, правим её на debugwindow = 1
Заходим в игру и нажимаем F5 (в оконном режиме)
Появится окно для введения читов, в этом окне задаём определенную функцию воспринимаемую игрой, выставляем

желаемые значения и получаем какой-либо предмет, опыт, ключ и т.п.

В левой части DebugWindow вводим:
GiveItem2Character(pchar, «blade1») — получаем в инвентарь дюсак!

Для того, чтобы добавить энное кол-во какого-либо предмета аналогично в левой части DebugWindow вводим:
TakeNItems(pchar, «blade1», 5) — получаем 5 дюсаков!

Взлом Всех Тотемов.

В левой части DebugWindow вводим:
GiveItem2Character(pchar, «ххх») где ххх это:

Totem_1 — Тотем Шочикецаль. (+20 везение)

Totem_2 — Тотем Миктлантекутли. (+20 скрытность)

Totem_3 — Тотем Кецалькоатля(+20 защита)

Totem_4 — Тотем Мишкоатля. (+20 меткость)

Totem_5 — Тотем Тескатлипока. (+20 пистолеты)

Totem_6 — Тотем Чалчиуитликуэ. (+20 авторитет)

Totem_7 — Тотем Уицилопочтли. (+20 среднее оружие)

Totem_8 — Тотем Тлалока. (+20 легкое оружие)

Totem_9 — Тотем Майяуэль. (+20 тяжелое оружие)

Totem_10 — Тотем Тонакатекутли. (+20 торговля)

Totem_11 — Тотем Камаштли. Камаштли, бог звёзд, охоты, войны и судьбы. Творец огня.

Totem_12 — Тотем Синтеотля. (+20 к навигации)

Totem_13 — Тотем Тласолтеотль. Богиня, очищает от недозволенных страстей

Totem_14 — Тотем Тонатиу. Тонатиу, бог неба и солнца.

Totem_15 — Тотем Шипе-Тотеку. (+20 к починке)

Важно: Когда получим тотемы таким, нечестным путём они нам не зачтутся при прохождении квеста ацтеков, для того, что бы зачлись нужно идти

к лавочнику или торговцу и продать ему все полученные читом тотемы, тут же снова купив — теперь они стали «игровые».

Для добавления опыта: AddPartyExp(pchar,кол-во опыта).

Вводим один из нижеприведённых кодов в левой части, при этом в правой у нас появляется текущие значение — изменяем на желаемое .

pchar.skill.FencingLight — Умение обращаться с легким оружием

pchar.skill.Fencing — Способность управляться с саблями

pchar.skill.FencingHeavy — Владение тяжелыми палашами, топорами и мечами

pchar.skill.Fortune — Фортуна (Везение)

Взлом «Энергия, репутация, калибр, ранг, деньги, бессмертие «.

Вводим в левой части один из читов, в правой видим текущее значение (для репутации проценты) — изменяем на желаемое

pchar.ship.cannons.type — калибр орудий:

значение 0 — 12 фун. кулеврины;
значение 1 — 16 фун. кулеврины;
значение 2 — 24 фун. кулеврины;
значение 3 — 32 фун. кулеврины;
значение 4 — 12 фун. пушки;
значение 5 — 16 фун. пушки;
значение 6 — 24 фун. пушки;
значение 7 — 32 фун. пушки;
значение 8 — 42 фун. пушки;
значение 9 — 48 фун. пушки.

Бессмертие:
Вводим в левой части

LAi_SetImmortal(pchar, true) — бессмертие как главного героя, так и его корабля

pchar.chr_ai.immortal, в правой части вводим 1 — бессмертие только главного героя

Если хотим убрать бессмертие то вводим соответственно:

LAi_SetImmortal(pchar, false) — для первого чита

Корсары: ГПК: Код (бессмертие, морские волки, 48ф пушки, 500.000.000 $)

а куда надо этот файл вставить

Автору в задницу.

1.3.2 это вроде неофициальный патч.
сегодня проверил на ГПК 1.2.12 (где дебаговское окошко отключено) — работает. различие в данном файле и оригинальном примерно в 6 строчек. у кого чит на включается как описано — ищите сундуки, благо что в игре их как грязи.

если сундук откроется как обычно, то ничего не будет
если сработает ловушка, то вы получите урон, но чит включится (получилось или нет можно узнать по 500 лямам в инвентаре)
урон от ловушек вы будете получать несмотря на бессмертие (и, в принципе, можете убиться)

чит перезапускается при повторном срабатывании ловушек. т.е. деньги сбрасываются на 500 лямов, а команда сразу прокачивается до максимума. пушки не проверял.

вопрос автору: у меня случилась лажа с пиратскими солдатами при абордажах, у них стало по 1,5-2k hp. убить можно только 4 критами (от 350 до 670, в зависимости от типа солдата), благо что походу криты привязаны к хп противника, а не к дамагу оружия. это баг игры или ответ на юзание данного чита?
капитаны убиваются легко, как раньше, даже без критов.

в самом файле изменил только отключение год мода при драке с ростовщиком.

если кто не понял как устанавливать: в папке с игрой ищем папку program, в ней папку quests и заменяем имеющийся файл. у кого нет папки program — она создается при первом запуке игры, а не при установке.

чит юзает внутриигровые скрипты, так что должен работать на любой версии и на любом аддоне (включая проклятых судьбой)

Коды для гпк 12

1. суммарно все ПИРАТЕС увеличивать нельзя — 42 это предел, если превысить это значение то игра будет считать вас читером
2. жизнь не должна превышать 565.0000000
3. корпус корабля — 16000
4. скорость корабля — 30.0000000
если ломать в меру и правельно, то проблем возникнуть не должно

Добавлено (04.12.2010, 15:01)
———————————————
возможно есть, но чтобы разобраться нужно время, которого не хватает)

Пушки уже стоят на корабле после выпивки с пьяницей.

Скопировано с PLAYGROUND

Лично у меня все работает! P.S гамаю на патче 1.2 выше не пробовал
Пробуйте, иногда пашет не с первого раза.

P.S. Мне не нужны тупые бесссмертия, Корабли Роялы с тремя палубами пушек, сабли с дамагой, как пулемёт терминатора и прочую лабуду. Я хочу немного помочь себе с деньгами на первое время, чтобы не заниматься торговлей и не засорять мозги вопросом «как заработать?», а сразу приступить к изучению игры. Помочь немного с умениями/способностями/статами. Самые базовые, основные чуть прокачать и в бой.

P.S. Если и есть хитрости для денег, то со статами/способностями/умениями так ведь не получится, а хочется

UPD
Патч 1.2.3 отменяется. Скачал — установил. требует диск. Смонтировал образ. Проходит это окошко со Штормом 2.8 и всё. Дальше нет ничего.

Нужно именно для 1.2.12 ( не знаю, имеют ли значения 2 последние цифры «12» ). Но нужно что-то именно для этой версии: работает ли артмани и как? ( немного денег, немного статов/умений ) и есть ли какие-либо коды.?

Добавлено (07.01.2011, 16:39)
———————————————
Нигде не могу найти патч 1.1 работающий. Нигде нет NoCD/DVD. А смысл ставить 1.1 без него. . . .
В общем, нужно либо найти работающий 1.1, либо 1.2 взломать: артмани или коды, если есть. Кто помочь то может?

Добавлено (07.01.2011, 19:02)
———————————————
Почитал форумы. На 1.2 и выше вообще нет читов? Ничего не работает. . .

Тогда одна проблема остается: где найти ГПК 1.1? Ну или обычную без патчей ( или обычную не стоит? )

Коды для гпк 12

Инструкция по использованию:

Для того что бы воспользоваться чит-кодами, нужно в папке с игрой открыть Блокнотом файл engine.ini , найдите в нем строку:
debugwindow = 0 и исправьте на debugwindow = 1.
В файле Config .exe поставьте галочку на функции «Оконный режим».
Зайдите в игру и активируйте Debug Window с помощью кнопки «F5». В этом окне нужно вводить ниже перечисленные чит-коды.

Чит-коды не работают на версиях игры с патчем 1.2.12 и Мод-паком 1.3.2 АТ, Debug Window там заблокировано, на не лицензионных версиях игры могут возникнуть проблемы.

Есть возможность обойти защиту от читов на лицензионной игре с Патчем 1.2.12, для этого нужно сделать следующее:

1. Поверх Патча 1.2 установите Патч 1.1
2. Запустите игру, загрузите сейв с версии 1.2 и откройте Debug Window.
3. Вводите все нужные вам читы.
4. Поставьте обратно патч 1.2 и играйте с читерским сейвом. Debug Window будет закрыто, но все введеные вами читы сохранятся.

Ввод чит-кодов при помощи Debug Window более безопасен для игры и ее скриптов в отличии от ArtMoney, но может запороть игровой процесс и баланс игры, привести к провалу квестов и конфликтам. Подумайте прежде чем воспользоваться ими, нужно ли вам это.

1. Мы не оказываем поддержку и помощь пользователям играющих на взломанных версиях игры и с читами.
2. Эта тема открыта только для ознакомительных целей, советов по читам мы не даем, все что вы используете из нее в игре, вы делаете на свой страх и риск.
3. Обсуждения взлома игры, Мод-пака, ККС, КПС — СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО, наказание вечный БАН с блокировкой по IP.

Если вы ломаете игру и пользуетесь читами, то потом не жалуйтесь на проблемы и глюки, бесплатных пирожных не бывает.[/off]

Коды для гпк 12

Инструкция по использованию:

Для того что бы воспользоваться чит-кодами, нужно в папке с игрой открыть Блокнотом файл engine.ini , найдите в нем строку:
debugwindow = 0 и исправьте на debugwindow = 1.
В файле Config .exe поставьте галочку на функции «Оконный режим».
Зайдите в игру и активируйте Debug Window с помощью кнопки «F5». В этом окне нужно вводить ниже перечисленные чит-коды.

Чит-коды не работают на версиях игры с патчем 1.2.12 и Мод-паком 1.3.2 АТ, Debug Window там заблокировано, на не лицензионных версиях игры могут возникнуть проблемы.

Есть возможность обойти защиту от читов на лицензионной игре с Патчем 1.2.12, для этого нужно сделать следующее:

1. Поверх Патча 1.2 установите Патч 1.1
2. Запустите игру, загрузите сейв с версии 1.2 и откройте Debug Window.
3. Вводите все нужные вам читы.
4. Поставьте обратно патч 1.2 и играйте с читерским сейвом. Debug Window будет закрыто, но все введеные вами читы сохранятся.

Ввод чит-кодов при помощи Debug Window более безопасен для игры и ее скриптов в отличии от ArtMoney, но может запороть игровой процесс и баланс игры, привести к провалу квестов и конфликтам. Подумайте прежде чем воспользоваться ими, нужно ли вам это.

1. Мы не оказываем поддержку и помощь пользователям играющих на взломанных версиях игры и с читами.
2. Эта тема открыта только для ознакомительных целей, советов по читам мы не даем, все что вы используете из нее в игре, вы делаете на свой страх и риск.
3. Обсуждения взлома игры, Мод-пака, ККС, КПС — СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО, наказание вечный БАН с блокировкой по IP.

Если вы ломаете игру и пользуетесь читами, то потом не жалуйтесь на проблемы и глюки, бесплатных пирожных не бывает.[/off]

Если ты это понимаешь, как «не скажу», значит мы с тобой на разных языках говорим.

EVGENIY, ты третий раз задаешь один и тот же вопрос и я тебе третий раз говорю — ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ.

А вообще ты хочешь и рыбку съесть и на кое-что присесть, а бесплатных пирожных не бывает.

Forward32211, можно его получить законным образом

Разные в каком плане?
Артмани — допустимо, переделка — плохо или наоборот. И что такое взлом скриптов? Найти способ их распаковать или что имеется в виду?

Взлом игры Артмани — не приветствуется у нас, есть желание читерить, ну читери, только другим не мешай и сейвы здесь ломанные не выкладывай, а взлом чем-либо скриптов — полностью запрещено.

Очень любопытно. Хочу ссылку хотя бы на один обычный мод, который меняет не только модель корабля, но и его характеристики заложенные в скриптах, пусть будут хотя бы повреждения которые нарушают баланс.

Скрипты официально закрыты.

Версия 1.3 eng лиц.
Версия 1.1 ru лиц + патч с NoDVD 1.2.12
Мод-пак тоже снимает защиту, Вашими словами — «ломает», а использование скриптов в своем моде .
Да с чего Вы взяли, что это для читов? Корабли даже новые нельзя вставить по-человечески. Приходится через АртМани добавлять, что-бы с корректными параметрами. С такой точки зрения — Мод-пак один сплошной чит, причем с большой буквы. А что можно сделать с игрой коллективной работой фанов (там более с игрой старой, чего кривить душой) — хороший пример Сталкера, Фрилансера, серии Х1-3 и др. А, вообще, из своего опыта обращения с компом (1986), скажу — дольше живут именно открытые разрабами со временем игры, поддерживаемые фанами. Причем любительский вариант гораздо лучше выглядит, чем фирменный. Любители, как правило, доделывают и реализовывают то, на что не хватило времени или средств у фирм-разработчиков. А то — читы, читы. Причем здесь читы?
Извиняюсь, что не совсем по теме.

В параметрах корабля (ship_init) есть такое

refShip.Height.Bombs.Y = 3.0; refShip.Height.Bombs.DY = 1.0;
refShip.Height.Grapes.Y = 4.0; refShip.Height.Grapes.DY = 1.0;
refShip.Height.Knippels.Y = 25.0; refShip.Height.Knippels.DY = 15.0;
refShip.Height.Balls.Y = 3.0; refShip.Height.Balls.DY = 1.0;

высота, куда противник пуляет—— размер (разброс. точно не знаю, глубоко не разбирался) зоны поражения по высоте
Занизите борт — и вражина будет попадать в основание мачт, к примеру. Так-то.

Изменение модели без изменения этих параметров приводит к изменению точек попадания, т.е. и наносимому урону, а это покруче чит, чем добавление в описание предмета его удельной цены.
Так что только текстурки, ну на крайняк — герои, а если вдруг кораблик — моментально Delete и череп в кружочек.

Пример, зачем скрипты
Перк «Гроза морей» на фиг не нужен. Должна быть, например, у пиратов, тупая оценка — есть 2 и более кратное превосходство — нападаем, по-боку, что гроза морей, они на 3 мановарах, нет — пусть валит дальше, не трогаем. Пираты ведь не за Родину животы ложат, а за прибыль. А если напали, то уклонится не можешь. Интересней? Да. Проще? Нет. Так это чит? А то, хочу воюю, хочу — нет. Вот это чит. А без перка тартана на мановар прет. Идиотизм, извините. Реализовать то норм.логику не очень сложно.
Другой промер
Квестовые корабли — делаем полную линейку и в квесте назначаем соответственно уровню навигации героя тип корабля. Т.е. «Королева» может быть и бригом, и мановаром. И брать тяжелей и польза. А так, зачем мне почтовый люгер на 43 лвл. и с «Мортиферо». Поставил в почтовое, а фана не было. Что мне его 24-фунт. А был-бы я на фрегате, а брать надо было боевой прокачанный с командой хорошей? . Сколько не играю, большинство квестовых к моменту их получения, уже НЕ нужны для использования, только для коллекции. Скажите, что не прав.
И такого валом. А несоответствие размеров моделей кораблей, оружия их параметрам. Та-же каравелла с ее трюмом, при ее то размерах.
Хотя, это, так. Больше вопль души. Игра-то цепляет, вот и обидно малехо.

Так определяю параметры кораблей для себя. Другое распределение по классам — на шебеке игру не пройдешь, только флот. ЗФ — боевые корабли прикрывают линейные — они как транспорты. Хороший чит? И таких читов у меня много. Шебека, кстати, 6 левел (15 навигации надо, 5 лвл — 30 и т.д.). Зато на всех классах успеваешь походить.

ЗЫ, блин, невозможный уровень — дурдом, как выживать, боюсь с поселения пиратского выходить.

Добавлено (10 Апреля 2013, 07:20)
———————————————
Кстати, причина слабости мачт больших кораблей, я думаю, кроется именно в неправильно подобранных характеристиках высот стрельбы. Сейчас проверил на мод-паке (хотя с оригиналом, наверное то-же самое, вряд-ли менялось) военный корабль. Высота борта от плоскости Х = 8 м. ватерлиния в скриптах мод-пака прописана для него 2.2 м, т.е. высота борта над уровнем моря = 8-2.2 = 5.8 м. Стрельба ядрами и бомбами по нему прописана 6.6 м. В итоге ядра идут именно в точку соединения мачт и корпуса над бортом. Плюс качка. плюс расброс, соответственно. Попробую отловить другие большие и посмотреть у них.

Добавлено (10 Апреля 2013, 18:58)
———————————————
Боевой корабль — высота борта от плоскости Х = 7 м., ватерлиния = -0,2 м., т.е. высота борта над уровнем моря = 7,2 м. Высота стрельбы = 6,8 м. Практически, в обрез борта.