Корсары гпк 123 патч

Патчи и обновления игры К:ГПК

Патч до версии 1.2.12

Ставить на версию 1.1.10

1. Дополнительный фикс увеличения команды на абордажах.
2. Орудия Летучего Голландца по правому борту.
3. Глаза и зубы Оливера Траста.
4. Фикс бага по девятому квесту испанской линейки — результат сохранения галеонов.
5. Уход квестовых офицеров после воскрешения нефритовым черепом.
6. Запись в церкви ГПК в режиме хардкорной игры.
7. Дача квеста ростовщиком на верфь в Панаму.
8. Генератор квестов горожан, поиск мужа торгового капитана и земляка. Фикс появления квестовых кораблей после сдачи квеста.
9. Квест «Синей Птицы» нельзя взять в Панаме.
10. Баг с сундуком в резиденции Панамы по пиратской линейке.
11. Фикс непроходимости пиратской линейки после штурма Ла-Веги по испанке.
12. Фикс поиска камня ростовщика за Невисом.

Игру крайне желательно начать с начала.

Патч до версии 1.1.10

1. Сдваивание мушкетеров на палубах.
2. Поправлен патч ходьбы в Порт-о-Принсе и Порт-оф-Спейне.
3. Дождь в таверне Порт-о-Принса.
4. Зависание диалога священника Порт-о-Принса при взятии квеста на убиение нечести.
5. Фикс роста абордажной команды с перком мушкетный залп.
6. Уход квестовых офицеров.
7. Отравление только при удачной атаке, увеличение вероятности появления антидота в магазинах.
8. Остров ГПК отсутствует до прохождения соответствующей линейки.
9. Фикс пушек брига Морской Волк.
10.Фикс квестового абордажа бригов по Изабелле и голландской линейке.
11.Квестодатели в городах не исчезают, а переносятся в местную церковь для облегчения поиска по городу для сдачи квеста.
12.Фикс остающихся в каюте после абордажа вызволенных пассажиров.
13.Фикс многоразовой сдачи квеста на упокоение нечисти.
14.Джекмен мог не дать инфу о бригантине «Стрела».
15.Выход из каюты «Летучего Голландца» в трюм.
16.Пропажа мушкета из рук Хемфри Дугласа при обмене предметами.
17.Дождь в каютах на кораблях.
18.Фикс штурма Чарльстауна с суши.
19.Питер Блад – англичанин.
20.Бессмертный Джереми Пит – fix.
21.Фикс мятежной лояльности квестовых офицеров.
22.Многоразовая отдача денег ростовщику(по Бладу) – fix.
23.Не давалась НЗГ если не вернуть денег ростовщику(по Бладу) – fix.
24.Барбадос могли осадить враги во время выполнения линейки Блада – fix.
25.Fix конфликта двух способов получения оружия – у торговца и контрабандиста(по Бладу).

Патч потребует начала новой игры, поэтому доигрывайте одну из нац. линеек и после этого начинайте новую. Их четыре — это все равно четыре разных игры.

Обязательно сбросить настройки по умолчанию перед новой игрой

Корсары гпк 123 патч

Спасибо
Давно собирал Комплексный мод,вот наконец то доделал)))

Сборный Комплексный мод для Корсары ГПК 1.3.2 АТ
Требуется Начало Новой Игры

Мод добавляет в игру 23 персонажа доступных для игры,всего вместе с дефолтными получается 43 персонажа.

Заменены некоторые загрузочные экраны
Добавлены на верфи 30 гербов для парусов
Установлен мод на облегченного поиска ключа в ГПК,скрижали(кв Аскольд) и драгоценных камней(кв священника).
Изменены текстурки некоторых кораблей(фрегатов,линейных,боевых)
Установлен мод на новое оружие и иконки (от Lejito )
Добавленные новые мелодии в некоторых локациях
Заменены некоторые корабельные офицеры (текстурки и модели)
В городах заменены модели и текстурки стражей , горожанок и ларечниц +новые иконки к ним.
Изменены текстурки некоторых квестовых офицеров .
Все ПГГ-девушки имеют значение пола , и доступны в качестве ПГГ.
и др.

Более подробную информацию по установке ,найдете в файле «ВНИМАНИЕ» входящим в архив мода ..
Скрин

Скачать мод можно тут

Всем приятной игры и Попутного Ветра

PS Комплексный мод включает в себя ,на мой взгляд самые необходимые моды разных ув Мододелов серии «Корсаров» ,а также присутствуют и свои моды.))

Патчи и обновления игры КВЛ

ГГ — главный герой

ПГГ — псевдо-главный герой (свободный капер)

НЗГ — награда за голову

ОЗГ — охотники за головами

ЛГ — летучий голландец

генератор — повторяющийся по разным шаблоном квест .

AI, АИ или ИИ — искусственный интеллект

HP — ( health point ) единицы жизни (корпуса, парусов)

СЖ — судовой журнал

РПГ — ( role plaing game ) ролевая игра

экспа — игровой опыт в умениях

НПС — неигровой персонаж, персонаж в игре, житель, участник квеста .

Патч до версии 1.2.3 Hardcore Edition

К годовщине выхода игры специальный подарок для фанатов.

Размер 6.25 Мб, Скачать сборка 1.2.3 (17.02.08)

Размер 2.1 Мб, Заплатка на 1.2.3 — сборка 1.2.3 (12.03.08), распаковать в папку с игрой после установки 1.2.3

Патч ставится на версию 1.2 (если 1.0 или 1.1, то обновить в начале до 1.2)

Требуется новая игра, сохраненные игры предыдущих версий не совместимы.

* Добавлены команды для компаньонов в диалоге. Запрет абордажа, запрет обмена кораблями. Теперь компаньонов можно вызвать в каюту и отдать нужные распоряжения. Так же они появляются в кают-компании не во время боя.

* Буква Ы в вопросах мастера не печаталась, а переводила на реплику вниз.

* Некоторые правки в поведении компаньонов с запоминанием приказов.

* Дележ добычи работает с учетом ядер в стволах, не будет округлений к дележу.

* Обмен предметами в каюте с компаньонами так же, как и с офицерами.

* Добавлены пушки и кулеврены калибра 8 фунтов.

* Перк «Предварительная перезарядка» дает 30% прирост скорости зарядки орудий (было 50%).

* Перк «Профессиональный фехтовальщик» дает 15% вероятность критического удара (было 20%).

* Критический удар наносит вдвое больше урона, чем было бы без него, но не пропорцию от НР врага, как было. То есть, можно было квестового НПС с НР = 600 завалить тремя крит . ударами. Данная правка облегчит игру в начале, т.к. урон больше будет, чем был, и осложнит в конце, т.к. НР противников там выше.

* Перк «Маневренный разворот корабля» дает ускорение в повороте корабля в 4 раза, а не 8, как было.

* Изменены вероятности выбора ударов. Увеличен шанс колющего удара у НПС.

* Увеличен шанс парирования, добавлена зависимость от умения НПС, чем выше слил, тем больше парирований.

* Приказ компаньонам, чем заряжать, действует постоянно. НПС перестают «думать», что зарядить после залпа. При входе в море или выбора режима Защита или Атака, конца запасов снаряда, компаньон снова «думает» сам.

* Добавлен прогресс-бар морали на форму Ф 2 :Корабль, как дополнение к текстовому названию.

* В разговоре с ростовщиком можно указать конкретную сумму вклада с клавиатуры.

* В разговоре с контрабандистом можно указать конкретное количество товара с клавиатуры.

* Оптимизация перерисовки таблиц в интерфейсах, должно убрать лишнее моргания и зависания

* Новая модель затаривания товара в магазинах и ценообразования (ограничение сверх прибыли от торговли).

* Бой с патрулем против контрабанды в море теперь ссорит с нацией и дает НЗГ, как обычные корабли нации.

* Изменены виды (импорт-экспорт) на некоторые товары (золото, серебро в основном)

* Мастер корабел улучшает бейдевинд тоже. Число материалов для тюнинга увеличено. Модель НПС мастера из ПКМ :В МЛ.

* Поправлены пушки форта на Невисе.

* Ускорен рост опыта у ПГГ, лимит денег в кармане ограничен (могло на трупе быть несколько миллионов).

* ПГГ реже забирают амуницию (ядра и прочее) из магазинов (могли занулить весь товар).

* Отказ в выплате зарплаты снижает лояльность всех офицеров.

* Наличие долга по зарплате влияет на мораль команды и может снижать лояльность офицеров. Перк «Железная воля» снижает шанс падения лояльности.

* Добавлены две «Даньки», аналогично ВМЛ, то есть квестовые офицерши со своим диалогом и фичами (модели взяты из К3 и КСМ).

* Дележ добычи! Подробности в подсказке на кнопке «Долг» формы Ф 2 :Корабль.

* Мод дележа настраивается в RESOURCE\INI\ texts \ russian \PartitionSettings.txt Т ам же описание формулы.

* Мастер тюнинга готов дать скидку в 20% знающему капитану (проверка вопросом).

* Выплата доли команде досрочно повышает мораль на +2, погашение прошлого долга — нет.

* Купцы по квесту «поймать пирата» не будут сдаваться в плен без боя.

* При покупке и продаже корабля на верфи идет время (по 30 мин на операцию).

* Одна операция с контрабандой занимает 30 мин.

* Работает пасхалка с кораблем » Кукурузина «, как было в ВМЛ, но с некоторой поправкой в конце.

* Добавлены новые музыкальные схемы для разных локаций (расширение возможностей сторонних музыкальных паков).

* После абордажа матросы не будут ходить за ГГ толпой и мешать ему на лестницах.

* Увеличен базовый опыт нанимаемых матросов (усилен разброс опыта по нациям).

* Горожанки на улице были только 3х видов, тогда как их 8, баг был (моделей не было, а потом забыли включить).

* Новая схема вероятностей нации корабликов на карте. Старый расклад голландцев почти не давал.

* Критический удар и мощный выстрел сопровождается эффектом крови на противнике.

* Квестовые корабли противников в море, где корабли ставились рядом с ГГ (сразу на выходе в море была куча мала), теперь идут кильватерным строем и на некотором расстоянии от ГГ.

* По квесту испанской линейки после захвата Ла Веги жители в нее вернуться после доклада генерал-губернатору. Главаря у них уже не будет, а будет наместник-контролер.

* На верфи за скромную плату можно выбрать цвет паруса корабля. Цвета привязаны к кораблю, а не герою, если меняться или продавать, то цвет уйдет новому владельцу.

* На верфи за плату можно выбрать герб на парус корабля для старших классов. Гербы привязаны к кораблю, а не герою, если меняться или продавать, то герб уйдет новому владельцу. Так же, в море можно захватить корабль с гербом, который останется у ГГ.

Игроки могут ставить неограниченное число гербов, которые нарисовали сами, для этого нужно сделать свой герб аналогично игровым и положить текстуру в папку \RESOURCE\ Textures \ Ships \ Gerald , после чего в игре он будет доступен для выбора.

* Добавлен новый ГГ (на базе модели от Эспинозы , то есть может визуально одевать кирасы). Информация о прототипе ГГ — реальном пирате http://privateer.battlefield.ru/content/view/78/43/.

* Увеличено на 3 число строк в табличке перков за счет уменьшения таблицы PIRATES на форме Персонаж.

* Усилены некоторые квестовые боссы и капитаны в море (на них могут быть кирасы, на трупе ее не будет, если в квесте не предусмотрено).

* Перк «Быстрые паруса» работал, если был только у ГГ , хотя должен быть от шкипера.

* Не было быстрого перехода в портовое управление в городе Форт де Франс.

* На форме «Журнал» добавилась закладка «Корабли на приколе», где приводится таблица, где какой корабль оставлен.

* Стоянка в порту теперь оплачивается помесячно, расчет цены изменен.

* На верфи за плату можно выбрать материал, из которого сделаны паруса (пенька, лен, хлопок). Влияние только визуальное (для эстетов), как оттенок и фактура ткани.

* Матросы пьют в два раза меньше рома (1 бочка на 20 матросов в день).

* Крысы портят товара в разы меньше, опыт в умение ремонт от их активности увеличен.

* Статистика активности крыс — статья «Товара испорчено крысами».

* После возвращения в морской бой из абордажа музыка звучала спокойного плавания, теперь будет боевая.

* Генератор квестов ростовщика не пошлет ГГ к верфисту в Панаму, где нет верфи.

Изменения промежуточных версий 1.2.1 и 1.2.2:

* В плен не сдаются корабли, если разница в рангах у противника велика (разница от сложности зависит).

* В СЖ непрочитанные топики красятся цветом.

* Новая модель спасения офицера на шлюпке — визуально. Подбирать шлюпку самому ГГ , время шлюпки в море ограничено.

* Иногда при потопе противника орудиями он может спустить шлюпку. Берется в плен, если ее подобрать.

* Перк «Опытный мореплаватель» зависит от маневренного разворота.

* Добавлен звук при выкидывании товара в море.

* Мины (в форме «Корабль» тратим порох — ставим мины), работает у компаньонов через интерфейс по указки игрока.

* Золото и серебро в случайных кораблях теперь зависят от сложности.

* Во встречаемых на карте корабликах больших эскортов теперь обычный товар (много, по 12 видов может быть) + иногда золото (от сложности), но меньше, чем было раньше.

На сложности «матрос» изменений фактически нет, кроме снижения в больших эскортах золота, но зато там другого товара больше в разы.

Аукнется сложности «невозможный» — золото на халяву для них теперь редкость. Только в золотом флоте с гарантией будет.

* Увеличено количество товара от тонущего корабля, теперь выгодно его подбирать.

Товар одного вида с потопленного корабля может быть распределен по нескольким бочкам — визуально больше бочек, больший разброс товара.

* При убегании корабли выкидывают товар — в бочках теперь больше самого товара (там была только четверть от выкинутого).

* Фикс. При выбрасывании за борт товара скорость и маневр пересчитывались не сразу, а через 8-13 сек

* Убегающий противник может с вероятностью 5%, при наличии большого запаса пороха сбросить мину. Сброс мины сопровождается звуком, тогда как сброс товара не слышно.

* Выбрасывание товара при убегании было по «алфавиту» и всегда полностью одного наименования. Теперь выкидывают не все под ноль и не всегда по алфавиту. Могут выкидывать запасные пушки — они как раз тяжелые.

* Товары черное дерево, масло и вино тонули, сейчас будут плавать (меньше, чем остальные по времени, но будут).

* В три раза повышена скорость роста опыта канониров у матросов.

* Не работала задержка перка, если был у ГГ и офицера одновременно (для перков с задержкой).

Патч до версии 1.2

Патч ставится на версию 1.1 (если 1.0, то обновить в начале до 1.1)

Требуется новая игра.

— Обмен в абордаже с перков Обмена не работал

— Можно было грабить горожан за счет обмена с офицером

— Фикс непреходящих на дуэли. Терлись при переходе суток, теперь будут жить дополнительное время.

— Фикс диалога дуэли, если мир, будет твердить одно и то же. Баг был, когда с игроком в кости/карты можно было после дуэли еще сыграть.

— Фикс перегруза по дележу сухопутной части квеста с ПГГ. Резалось, и вычиталось. Будет перегруз на корабле ГГ , зато товар весь, потом игрок сам перераспределит или выкинет.

— Фикс диалога Лорана де Графа по голландской линейке.

— Фикс установки неверной анимации у хозяев домов в городах.

— Квест пирата по заданию губернатора. Не генерились дополнительные пираты на палубе при разборке, из-за этого баланс квеста потерян. Иногда этот квест мешал Аскольду. Фикс.

— Шпион мог оказаться в локациях складов.

— ОЗГи и патруль по контрабанде могли сдаться в плен. Фикс.

— Ограничение по пленным 20 штук. Лимита не было, поэтому сдавались и могли не появляться пленные, если пассажиров полно (64 всего может быть пленных+пассажиров ).

— У офицеров из пленных мог не тереться корабль и от этого шли глюки и вылеты.

— Дождик в магазине и верфи мог начаться во время загруженной формы торговли.

— В море у кораблей могли быть гербы «с того раза» (у пиратов испанские и т.п.)

— Торговцы слали доставлять груз в Панаму.

— у скелетов было женское ФИО.

— Фикс диалога ПГГ, когда мог твердить «я скоро буду».

— Золотой конвой — фикс записи в СЖ об ограблении на Кубе при отсутствии конвоя.

— Осадные слухи в джунглях — прохожие в джунглях теперь не дают слухов о других городах.

— Купец с пустым диалогом по наводке — поправлено.

— Возврат нации ПГГ после квеста (могло не возвращаться).

— Квестовые случайки на глобальной карте теперь не будут дожидаться ГГ неделями (был глобальный баг, когда время для корабликов на карте шло только на карте).

— Не закрывался квест с ПГГ, если уйти на карту и не плавать потом по морю. Т.е. быстрые перегрузки моря.

— Не было возврата диалога, когда ПГГ компаньон выходил из эскадры после бунта.

— Нельзя нанимать ПГГ при максимальном количестве офицеров (не было проверки ПИРАТЕС)

— Фикс неубегающиего ПГГ при драке в квесте + Фикс самой драки, был запрет

— Исправлена ситуация, когда корабли в порту города ГГ на следующий после ночевки день могли стать врагами, если у ГГ был патент.

— Не работал перк «Увеличение динамики», прироста не было.

— Фикс появления ГГ на берегу в бухте блих Ла Веги

— Фикс квеста губернатора по поиску шпиона в домах. Шпион в одном из домов не генерился .

— Исправлены квестовые локаторы островов, ранее ПГГ и квестовые осады могли глючить.

— Уменьшено расстояние до выхода на карту при боевке кораблей.

— Переделано получение черных жемчужин. Обыска теперь нет. Вылетов от обыска быть не должно.

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

+ Дополнительная настройка сложности игры — «Скорость получения опыта». Позволяет задасть скорость прироста умений дополнительно к сложности. То есть можно на Невозможном задать уровень прироста опыта как на Шкипере или совсем медленно. Среднее значение (по умолчанию) как было.

+ Новый учет амортизации орудий, в начале стали меньше ломаться, в конце больше (иначе раньше к концу амортизация переставала работать). Особенно это касается старших сложностей, где износ в начале был слишком быстрым.

+ Ругань испанцев с голландцами по голландской линейке, НЗГ не будет начисляется.

+ Добавлена ветка в диалог ПГГ как у офицера «Ты кто?». Показывает форму с характеристиками НПС. Но, после может и отказаться. Теперь думать придется, или кота в мешке, или ясно кто, но не ясно когда.

+ Изменения в АИ кораблей. При ощутимом количественном превосходстве эскадры противник будет нападать даже на сильного врага.

+ Уход капитана-компаньона в морском бою более адекватен в плане АИ. Исправлено убегание.

+ Установка х 1 времени в быстрое сохранение и Esc -меню.

+ Запрет сохранения на палубе (в бунте и по квестам ).

+ На абордаже ЛГ вместо матросов будут скелеты ( кэп как был).

+ Запрет обыска сундука быстрой командой, когда вынута сабля.

+ На дуэли в море нельзя брать ПГГ на абордаж.

+ Исключен Пуэрто- Принсипе из списка городов где можно брать квест с ПГГ

+ Изменения баланса тактическом режиме : на маневр влияние усилено у команды (опыт и кол-во), перегруза, скилов ГГ.

+ Изменено влияние опыта команды на скорость перезарядки орудий. Теперь у салаг зарядка будет не такой тормозной.

+ В 1.5-2 раза увеличена динамика маневра (момент инерции) для кораблей первого класса, иначе мановар вообще был калоша калошей.

+ Авторитет растет после выполнения заданий губернаторов, реакция офицеровов положительная.

+ Наличие лицензии у ГГ оставляет дополнительную реплику, где проверяется скрытность.

+ Обновлено звуковое ядро Fmod , добавлен режим (настройка в ИНИ) совместимости с ОС х64 и многоядерными CPU

Патч до версии 1.1

Патч требует начала новой игры. Обязательно сбросить настройки по умолчанию перед новой игрой .

Официальный патч текстур интерфейса и заставок для слабых машин. Качать тем, у кого на слабых машинах текстуры размылены
Скачать — 27 Мб

У кого проблем с текстурами нет, качать не нужно.

— Контрабанду можно было продавать с купца сопровождения бесконечно — товар не пропадал

— Исправлен баг в работе РПГ-системы: пороги опыта для получения очередного скилла не зависели от сложности игры — они были одинаковы для всех уровней от Матроса до Невозможного.

— Фикс вылета по брандеру противником.

— Для галеона кол-во пушек в интерфейсах приведено в соответствие с фактическим .

— Фикс диалога с солдатами по французской линейке при похищении донны Анны.

— Фикс доставания сабли и диалогов с бандитами в засадах по квесту Изабеллы.

— Квест Изабеллы. Если прошляться долго и прийти к ней, то после разборок счетчик пребывания нулится сразу в диалоге.

— Фикс квеста Изабеллы. Если Сан Хуан принадлежит ГГ , то диалога с губернатором не будет и стычки с офицерами при бегстве Сальватора не будет. Сальватор генерится и в захваченной колонии

— Фикс вылета при сдаче тюремного квеста и двойного взятия квеста

— Фикс отсутствия контрабандистов в бухтах на базовой модели shore06. При договоре о встрече их не было, хотя тюки были.

— Фикс квеста №4 голландской линейки: если потопить корабли англичан, но не справиться с солдатами на суше, то губернатор все же принимал проваленное задание.

— Голландская линейка, квест №8. Если выслать шлюпку к де Графу во время боя, то диалог будет корректным.

— Фикс квеста №7 испанской линейки: можно поговорить с Пардалем до битвы с флибустьерами.

— Фикс квест №6 испанской линейки: если уйти от эскадры при убийстве вестового в городе, то Тортуга будет открыта после выхода на карту.

— Фикс. Не закрывался последний квест испанской линейки в СЖ.

— Фикс выдачи квеста по потоплению пирата у губернатора в Панаме.

— Фикс доставки пакетов по квестам губернатора в Панаму.

— Фикс квеста доставки пакета в Панаму на верфь. Там нет верфи.

— Панаму убрали из генератора купца, товара и пассажира. В нее нельзя приплыть кораблем в порт.

— Фикс квеста с сундуками у ростовщика, диалог не закрывался.

— Фикс квеста генератора губернатора по уничтожению контрабандистов, когда можно было их не убивать, а квест засчитывали.

— Фи кс вст упления в схватку самого губернатора при захвате колонии.

— Фикс вылетов при заходе в шар скелетов в боевом режиме.

— Фиксы по квесту Предложение пирата. Исключен остров, на котором дается задание. Изменен механизм дележки. Ремонт кораблей ПГГ — каждый день.

— Фикс по просрочке начала квеста с ПГГ (проблема закрытых дверей после квеста , если ПГГ умер).

— Фикс просрочки по дельцу с ПГГ: не грузились матросы на палубу, и после диалога можно было сразу начать новый квест .

— Фикс. Команды купцов сопровождения не потребляли провиант ГГ , но в расчете провианта в интерфейсе F2/корабль они учитывались. Это вводило в заблуждение.

— Фикс по квесту доставки груза: перевозимый груз рассчитывался с учетом трюма купца сопровождения, но не загружался в его трюм, а ГГ потом становился должен недостачу.

— После диалога с пьянью, когда грабили, официантка будила ГГ , но более ее в таверне уже не было. видимо сама и грабила.

— Важные исправления, связанные с локаторами моделей на суше и воде. » Доплытие до » могло переместить корабль под берег или на выходе из порта компаньон ломал мачты.

— Некоторые правки текстур моделей.

— Орфографические правки в текстах.

— Исправлено название острова (пустое) в диалоге с контрабандистом о доставке ГГ на их корабле

— Исправлено освещение в джунглях в 3 ночи там, где светилась трава.

— Корректное перемещение французского генерал-губернатора по колониям. Фикс оставшегося маркиза Бонрепо после французской линейки.

— Фикс квеста губернатора по поиску шпиона на улице. Просроченный квест не снимался.

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

+ Пещера CavernMedium1. Добавлена вода и возможность спрыгнуть в нее с мостика.

+ Джекмен бессмертен , и в его резиденции оружие достать нельзя.

+ В городах не будет домов с одинаковыми хозяевами.

+ Если не явиться на венчание с Изабеллой в течение суток, то квест прерывается, Изабелла сильно обижается.

+ В трубу видно класс корабля по количеству звездочек.

+ Уменьшено число «дней» на карте для ОЗГов и ЛГ. Карта имеет ограничение по учету дней, оно измеряется отдельно от игрового времени (ограничение ядра), а потому ЛГ мог плавать продолжительное время после слуха о появлении.

+ Изменен порог распознавания по признаку НЗГ у солдат-протекторов в городах. Теперь если более 15 000 НЗГ от державы, то ничего срабатывать не будет, даже лицензия.

+ Продажа корабля ПГГ не должна добавлять вырученные деньги в карман ГГ.

+ Снижено вознаграждение за квест доставки пассажира во враждебный город.

+ Запрет действия некоторых клавиш при вводе текста с клавиатуры в диалоге и формах (ускорение и т.п.)

+ Сложность игры отражается на форме статистики (для всех режимов игры, просто как полезная инфа)

+ Скорость течения времени на суше увеличена на 20% (обновление погоды соотв. тоже)

+ За агрессию (стрельбу по кораблям) против друзей базовой нации (если нет патента), даже для ГГ под Пиратским флагом, идет малое начисление НЗГ.

+ На 10% снижена вероятность сдачи в плен торговцев.

+ На 45% увеличен шанс появления торговца картой.

+ Увеличена скорость поворота главного героя на месте.

+ Квест Изабеллы. Если не явиться к дому Изабеллы на убийство брата в течение суток, то квест закрывается — бандиты, Сальватор и брат снимаются.

+ Дом Изабеллы закрыт до разговора с Атиллой . Игрок досрочно мог закрыть квест при ссоре с Сальватором .

+ Введен таймер на отсутствие скелетов в пещерах. Теперь если не состоится назначенная квестовая встреча в подземелье, то после исчезновения НПС шары опять будут работать. То же по запрету генерации офицеров в локации.

+ Чуть уменьшена длина ударов при фехтовании, чтобы противники из второго ряда не доставали ГГ.

+ Снижен прирост умения Навигации в шторм на мановаре (ранее экспа шла от % НР корабля, а это для больших кораблей очень много).

+ Снижен (очень слабо) прирост умения Меткости (в основном, как бонус за убиение) — заметно будет на высоких сложностях.

+ Снижен рост умения Торговли.

+ Снижено начисление экспы при ремонте на верфи.

+ На 15% снижена эффективность перка Берсерк (с х3.5 до х3 к урону)

+ В каюте на абордаже капитаны более энергичны, и вероятность пальнуть из пистоля у кэпов от сложности выше.

+ Сложность влияет на шанс НПС пальнуть из пистоля (усложнение игры на старших уровнях).

+ На форме F2\корабль в подсказке корпуса и парусов, если они битые, пишется % ремонта в день с учетом запаса материала на борту и примерный расход материала.

+ Все проценты (корпус, парус, трюм) пишутся в подсказках форм верфи, корабля и обмена (грабежа).

+ Потребляемое число досок на 1 % корпуса при ремонте теперь зависит от НР корабля, а не только от класса. Например, мановар будет на 1 % НР просить 12 досок, а не 7, как было для всего 1 класса ранее. Тюнингованный корпус тоже может повысить расход досок.

+ На палубе с Морганом при просрочке квеста будут матросы для антуража.

+ ПГГ теперь нанимают матросов. Соответственно, в таверне их может не быть совсем, если ПГГ в этом городе.

+ Перк Берсерк работает теперь в течение 10 сек. и подчинен дополнительно еще и перку Неутомимость (т.е. может быть взят третьим, а не вторым), так как очень облегчал игру.

+ Увеличена экспа Навигации от выполнения квестов сопровождения купца, доставки товара, пассажира.

+ В 2.5 раза увеличена амортизация орудий. Раньше накопительный урон был мал и никогда не срабатывал в сумме — фактически пушки не ломались вообще. Схема урона от попадания осталась неизменной.

+ Увеличен делитель кол-ва товара — «еды» крыс, чтоб в начале игры крысы жрали меньше, и ГГ хватало на жизнь.

+ Снижен порог » неубегайки «, теперь АИ компа будет держать корабли противника на дистанции поближе, и в него можно попасть книппелями, если нужно оторваться от погони.

+ По умолчанию выключены логи ядра.

+ После обыска тела время ставится в х 1 (могли быть проблемы с замедлением-ускорением).

+ ПГГ при найме имеют 0 денег и просят зарплату, если идут в компаньоны и офицеры.

+ Режимы смены ускорения сужены от 0.5 до х8 (на суше до х3). Большие ускорения могли привести к опозданию АИ обработок, отрисовок моделей и даже вылетам.

+ При абордаже в каюте ГГ всегда появляется у двери

+ Корабли видят вражеские форты и не заходят в зону их досягаемости. Не относится к эскадрам, штурмующим города и ЛГ.

+ Морган реагирует на нападение так же и сидя.

+ Поправлен и доработан АИ кораблей. После ухода вражеского корабля, если его настигнуть, то он может снова дать бой, но если не сильно побит.

+ Таск runaway теперь работает правильно. Если корабль уходит от врагов, то учитываются все враждебные индексы, включая форты, и выбирается оптимальный вектор движения по ветру.

+ Расставлены поинты и векторы обплытия островов. Тупо биться об скалы корабли теперь не будут.

+ Снижена вероятность свободных офицеров в таверне, но их по-прежнему может быть до 3 за раз.

+ Корпуса кораблей более разнообразные по окраске

+ Оформлен патч путей карты игры. Корабли на карте поумнели и не будут тыкаться носами в острова.

+ Корабли, кроме квестовых , анализируют корабль врага. Люггер от мановара теперь будет сваливать, а не тупо переть на него.

+ Статистика Кораблей отпущено (пленных) общим числом

Корсары гпк 123 патч

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

ВНИМАНИЕ: Многие баги в игре исправило два вышедших патча, поэтому прежде чем писать о баге убедитесь, что у вас последняя версия игры и ознакомьтесь со списком фиксов и исправлений. Также лишние баги могут появиться если вы не начали новую игру установив один из патчей. Новую игру начинать крайне желательно, т.к. в противном случае вы подхватите новые баги и не исправите старые, т.е. смысла ставить патч нет.

Баг — это ошибка в коде программы, приводящая либо к нестабильной или невозможной работе приложения, либо к непроходимости игровой ситуации, либо к абсурдным последствиям.
Глюк — это случайная ошибка приложения, которая может и не повториться при переигрывании.
Дыра — это недосмотр разработчиков, который можно использовать в своих целях для достижения легким путем некой цели.

Известные проблемы и способы их преодоления:

Мини-FAQ по запуску игры:

В: Что означает данный текст:

О: Это время которое игра может запускаться без диска в приводе, т.е. один раз всунув диск в привод, затем вы можете его вытащить, дабы не повредить и спокойно запускать игру, либо 3 дня, либо 12 раз, по истечению 3-ёх дней или 12-ти запусков (смотря что раньше кончится), игра опять потребует вставить диск, после этого у нас вновь 3 дня и 12 запусков. В случае если у нас образ диска, то достаточно его просто сэмулировать и забыть — монтировать/размонтировывать его всё время не нужно.

В: У меня появляется сообщение с просьбой вставить диск по факту истечения 3-ёх дней или 12-ти запусков, я вставляю диск в привод, нажимаю «Проверка диска», но игра не запускается, лишь вновь появляется это сообщение, что делать?
О: Это проблема со старфорсом, пишем в саппорт [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] — ответить должны быстро, дадут ссылку на нужный патч.

В: Можно ли запустить игру без диска в приводе?
О: Да, можно — достаточно просто снять образ *.mds с оригинального диска или скачать его из интернета, после чего сэмулировать его на виртуальный привод с помощью Daemon Tools (DT) 4.11 или выше.
В настройках DT ставим всё как на картинке:

О: Вариантов много:
— Вы используете не DT 4.11 — нужно обязательно использовать только эту программу и не ниже версией
— У вас установлена другая эмулирующая программа, например Alcohol 120% — может быть конфликт, перед установкой DT удалите все ранние версии и сторонние эмуляторы
— Возможно у вас жёсткий диск SATA — на них бывают проблемы с запуском, попробуйте записать файлы образа на CD и сэмулировать оттуда
— Если у вас сама игра и образы лежат не в одном разделе диска попробуйте положить в один и вновь сэмулировать
— Ну и на крайний случай попробуйте самый действенный способ — купить лицензионный диск с игрой =)

В: Я купил лицензию ГПК, установил, запускаю, а он пишет:

Эта проблема характерна для многопроцессорных систем.

Способы решения:

-Для процессоров от AMD
Скачать с сайта AMD [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
и установить dual core optimizer.

-Для процессоров от Intel (может помочь не всегда, проблема исследуется в настоящее время.)
1. Использовать для запуска игры режим совместимости с windows XP (если игра запускается под Vista)
2. Отключение второго ядра. Для этого можно использовать следующую команду.
start/affinity 1 engine.exe
Данную команду можно записать в bat-файл, поместить его в каталог игры и запускать игру им.
Распакуйте содержимое в каталог игры, запускайте игру прилагаемым батником
3. Отключение второго ядра через диспетчер задач. Запускаем игру соотв-но в окне, затем заходим в диспетчер задач, процессы: Engine.exe, правой кнопкой — задать соответствие и снимаем галочку с CPU1. Для выполнения этого действия игра должна быть запущена в оконном режиме.
4. Можно еще поиграть с привязкой процесса к одному процессору.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Можно также стянуть и использоватьпрограмму PsExec от SysInternals и использовать для запуска строку типа: psexec -d -a 1 «c:\program files\KVL\engine.exe»
PS: Для использования этой программы надо иметь на компе права админа

Для всех систем- по поводу вылетов:
1. Встали криво дрова видео (чтобы проверить- надо зайти в «панель управления nVidia» и там должны быть «ПАРАМЕТРЫ 3D» вместе с «Дисплей» и «Видео и телевидение», если нет настроек 3D, то надо переустановить драйвера, если есть, то поставить режим «Управление приложением»
2. Какая-то программа висит в памяти и требует к себе «внимания» (например, датчик температуры, процессов и т.п. — такие проги могут вызвать глюки в любом приложении)
3. Можно поиграть настройкой в engine.ini, добавить
HyperThreading = 0
DisableSSE = 1
4. Если вылеты сопровождаются сообщением This application has requested the Runtime to terminate it in an visual way
то это проблема может быть устранена (не всегда) следующими способами:
-Найти и установить набор библиотек (он часто поставляется с современными играми)
vcredist_x86.exe
-Переустановить систему, если она давно не переустанавливалась. Возможно, какая-то программа затерла нужные библиотеки своими версиями.

Решения:
1. Включить вертикальную синхронизацию.
Для всех пользователей: при наличии проседания FPS в локациях поселений или крупных морских сражениях, а также непонятных критических вылетах необходимо включить принудительную вертикальную синхронизацию для приложения engine.exe.

NVidia: Управление драйвером видеокарты >> 3D-настройки >> Приложения >> engine.exe >> «Вертикальная синхронизация» [вкл]
Либо: Панель управления NVIDIA >> Управление параметрами 3D >> Программные настройки >> Вертикальный синхроимпульс [вкл]

ATI Radeon: Вызываем каталист центр:
русский: графика ->3D -> все (показать все параметры) -> ждать вертикального обновления -> вкл., если не указано приложением (передвинуть ползунок на 1 деление вправо), либо, если не помогает двигаем на всегда вкл.
буржуйский: graphics -> 3D -> all -> wait for vertical refrech -> on, unless application specifies или, если не помогает, always on

Если и это не помогло: установить драйвер версии 9.4, непонятные аномалии с просадкой FPS наблюдаются на 9.5, 9.6 и более поздних версиях.
2. Отключить все побочные приложения, включая антивирус.
3. В меню Ф1 >> Настройки отключить траву, свечение, детализацию моря.
4. Установить иные драйверы видеокарты.
5. Почистить ОС, сделать дефрагментацию, переустановить игру.
6. Сменить оконный режим игры на полноэкранный.

Рекомендации от dshad, взято с форума BMS:
У всех, страдающих от вылетов на Windows 7, разные системы, настройки ОС, железо разное и драйверы на этом железе, набор софта и т.д. и т.п., движок игры уже старенький, звуковой движок также далек от идеала, в такой ситуации универсальных советов, подходящих для всех, просто не существует. Опишу свой путь к решению проблемы, и не претендуя на «истину в последней инстанции» — дам все же один универсальный совет — когда ничего не помогает — применяйте радикальный метод — переустановите Windows, и получайте удовольствие от игры с мод-паком, оно того стоит. Не хотите радикальных методов, можно сходить в тему техподдержки на сайте разработчика игры и попытаться изучить весь накопленный разнообразный опыт в решении проблем: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Вопрос: почему меня посылают на форум разработчика?
Ответ: потому что мод-пак к вашей проблеме отношения никакого не имеет, а на форуме разработчика игры «Корсары ГПК» у вас есть шанс найти решение своей проблемы относящейся к оригинальной версии игры «Корсары ГПК», ну либо лишний раз убедиться, что в такой ситуации для вас радикальный метод и есть панацея. Может случиться так, что вы в первые же 10 минут там найдете решение, а может и неделю потратите на поиски, но так и не найдете ничего, что помогло бы именно вам решить проблему. Вот такая вот «ситуёвина» получается, нужно это понять и принять как данность, если хотите играть, но не можете справиться с вылетами — все в ваших руках — примените радикальный метод и играйте на здоровье.

Пример избавления от проблемы вылетов\зависаний:

Август, я что-то не очень понял — это «глас вопиющего в пустыне» ? Если да, то подожди немного. У меня д.б. не тронутый RESOURCE.

; This file contained all used into interface images info

[SOME_ICONS]
sTextureName = ..\BATTLE_INTERFACE\LIST_ICON2.tga
wTextureWidth = 512
wTextureHeight = 512
picture = England,256,256,320,320
picture = Spain,320,256,384,320
picture = France,384,256,448,320
picture = Holland,448,256,512,320
picture = Pirate,0,384,64,448
picture = Flow,384,384,448,448
picture = Quest,0,128,64,192
picture = Task,64,128,128,192

[NATION_ICONS]
sTextureName = ..\BATTLE_INTERFACE\pers_nations.tga
wTextureWidth = 512
wTextureHeight = 64
picture = England,0,0,64,64
picture = Holland,64,0,128,64
picture = Spain,128,0,192,64
picture = France,192,0,256,64
picture = Pirate,256,0,320,64

[ALCOHOL]
sTextureName = alco\alcohol.tga
wTextureWidth = 256
wTextureHeight = 64
picture = alcohol1,0,0,64,64
picture = alcohol2,64,0,128,64
picture = alcohol3,128,0,192,64
picture = alcohol4,192,0,256,64

[HULL_UPGRADE_1]
sTextureName = hull_upgrade1.tga
wTextureWidth = 64
wTextureHeight = 64
picture = hull,0,0,64,64

[HULL_UPGRADE_2]
sTextureName = hull_upgrade2.tga
wTextureWidth = 64
wTextureHeight = 64
picture = hull,0,0,64,64

[HULL_UPGRADE_3]
sTextureName = hull_upgrade3.tga
wTextureWidth = 64
wTextureHeight = 64
picture = hull,0,0,64,64

[SAILS_UPGRADE_1]
sTextureName = sails_upgrade1.tga
wTextureWidth = 64
wTextureHeight = 64
picture = sails,0,0,64,64

[SAILS_UPGRADE_2]
sTextureName = sails_upgrade2.tga
wTextureWidth = 64
wTextureHeight = 64
picture = sails,0,0,64,64

[SAILS_UPGRADE_3]
sTextureName = sails_upgrade3.tga
wTextureWidth = 64
wTextureHeight = 64
picture = sails,0,0,64,64

[CANNONS_UPGRADE_1]
sTextureName = cannons\cannon1.tga
wTextureWidth = 256
wTextureHeight = 256
picture = cannons1,0,0,64,64
picture = cannons2,64,0,128,64
picture = cannons3,128,0,192,64
picture = cannons4,192,0,256,64
picture = cannons5,0,64,64,128
picture = cannons6,64,64,128,128
picture = cannons7,128,64,192,128
picture = cannons8,192,64,256,128
picture = cannons9,0,128,64,192
picture = cannons10,64,128,128,192
picture = cannons11,128,128,192,192
picture = cannons12,192,128,256,192
picture = cannons13,0,192,64,256

[CANNONS_UPGRADE_2]
sTextureName = cannons\cannon2.tga
wTextureWidth = 256
wTextureHeight = 256
picture = cannons1,0,0,64,64
picture = cannons2,64,0,128,64
picture = cannons3,128,0,192,64
picture = cannons4,192,0,256,64
picture = cannons5,0,64,64,128
picture = cannons6,64,64,128,128
picture = cannons7,128,64,192,128
picture = cannons8,192,64,256,128
picture = cannons9,0,128,64,192
picture = cannons10,64,128,128,192
picture = cannons11,128,128,192,192
picture = cannons12,192,128,256,192
picture = cannons13,0,192,64,256

[CANNONS_UPGRADE_3]
sTextureName = cannons\cannon3.tga
wTextureWidth = 256
wTextureHeight = 256
picture = cannons1,0,0,64,64
picture = cannons2,64,0,128,64
picture = cannons3,128,0,192,64
picture = cannons4,192,0,256,64
picture = cannons5,0,64,64,128
picture = cannons6,64,64,128,128
picture = cannons7,128,64,192,128
picture = cannons8,192,64,256,128
picture = cannons9,0,128,64,192
picture = cannons10,64,128,128,192
picture = cannons11,128,128,192,192
picture = cannons12,192,128,256,192
picture = cannons13,0,192,64,256

[TABS]
sTextureName = tabs.tga
wTextureWidth = 128
wTextureHeight = 64

picture = TabSelected,0,0,101,25
picture = TabDeSelected,0,25,101,50

[TITLE]
sTextureName = title.tga
wTextureWidth = 512
wTextureHeight = 64

picture = Center,64,0,192,64
picture = Left,0,0,64,64
picture = tile,256,0,512,64

[JOURNAL_ICONS]
sTextureName = questbook.tga
wTextureWidth = 512
wTextureHeight = 512

picture = JOURNAL,0,0,195,151
picture = RUMOURS,196,0,390,151
picture = NATIONS,0,154,195,305
picture = TRADEBOOK,196,154,390,312

[CANCEL_BUTTON]
sTextureName = cancelbutton.tga
wTextureWidth = 64
wTextureHeight = 64

[MAINCHARACTERS]
sTextureName = main_characters.tga
wTextureWidth = 512
wTextureHeight = 512

picture = Blaze,0,0,256,511
picture = Beatrice,256,0,512,511

[NATIONS]
sTextureName = nations.tga
wTextureWidth = 1024
wTextureHeight = 128

picture = Spain,0,0,128,128
picture = Pirate,128,0,256,128
picture = Holland,256,0,384,128
picture = France,384,0,512,128
picture = England,512,0,640,128

[SEA_UPGRADES_ICONS]
sTextureName = main_icons.tga
wTextureWidth = 1024
wTextureHeight = 256

picture = Hull1,192,0,224,32
picture = Hull2,224,0,256,32
picture = Hull3,192,32,224,64
picture = Rigging1,224,32,256,64
picture = Rigging2,192,64,224,96
picture = Rigging3,224,64,256,96
picture = Copper,192,96,224,128
picture = Bronze,224,96,256,128
picture = Iron,192,128,224,160

[UPGRADES]
sTextureName = upgrades.tga
wTextureWidth = 1024
wTextureHeight = 512

picture = Fort1,0,0,135,100
picture = Fort2,0,0,135,100
picture = Fort3,135,0,270,100
picture = Fort4,270,0,405,100
picture = Shipyard1,405,0,540,100
picture = Shipyard2,405,0,540,100
picture = Shipyard3,540,0,675,100
picture = Shipyard4,675,0,810,100
picture = Wheatfield,810,0,945,100

picture = Fishingpier,0,100,135,200
picture = Mill,135,100,270,200
picture = Church,270,100,405,200
picture = Huts,405,100,540,200
picture = Academy,540,100,675,200
picture = Storehouse,675,100,810,200
picture = Expedition,810,100,945,200

picture = Silvermines,0,200,135,300
picture = Goldmines,135,200,270,300

[MAIN_BACK]
sTextureName = mainback.tga
wTextureWidth = 2048
wTextureHeight = 2048

[COLONY_ICONS]
sTextureName = colony_destiny.tga
wTextureWidth = 512
wTextureHeight = 512

picture = rob_colony,0,0,149,399
picture = destroy_colony,151,0,301,399
picture = capture_colony,302,0,451,399

[SKILLS]
sTextureName = skills.tga
wTextureWidth = 256
wTextureHeight = 256

picture = accuracy,0,0,64,64
picture = leadership,64,0,128,64
picture = gun,128,0,192,64
picture = fencing,192,0,256,64

picture = defence,0,64,64,128
picture = cannons,64,64,128,128
picture = repair,128,64,192,128
picture = grappling,192,64,256,128

picture = commerce,0,128,64,192
picture = luck,64,128,128,192
picture = navigation,128,128,192,192
picture = tactic,192,128,256,192

picture = accuracy_small,0,192,32,224
picture = leadership_small,32,192,64,224
picture = gun_small,64,192,96,224
picture = fencing_small,96,192,128,224
picture = defence_small,128,192,160,224
picture = cannons_small,160,192,192,224
picture = repair_small,192,192,224,224
picture = grappling_small,224,192,256,224

picture = commerce_small,0,224,32,256
picture = luck_small,32,224,64,256
picture = navigation_small,64,224,96,256
picture = tactic_small,224,224,256,256

[MAIN_ICONS]
sTextureName = main_icons.tga
wTextureWidth = 1024
wTextureHeight = 256

picture = Holland,0,128,32,160
picture = Smugglers,32,128,64,160
picture = Pirate,0,160,32,192
picture = England,32,160,64,192
picture = Spain,0,192,32,224
picture = France,32,192,64,224
picture = select_nation,32,223,64,255

picture = left side button,256,32,303,64
picture = middle side button,303,32,402,64
picture = select middle side button,303,64,402,96
picture = select left side button,256,64,303,96

picture = left side button2,287,32,303,64
picture = select left side button2,287,64,303,96

picture = left_button3,416,32,430,64
picture = select_left_button3,416,64,430,96

picture = right_button3,434,64,448,96
picture = select_right_button3,434,32,448,64

picture = check_no,448,32,480,64
picture = check_yes,448,64,480,96
picture = check_cancel,544,96,576,128

picture = plus,481,32,496,48
picture = minus,480,48,495,64
picture = bigplus,497,32,513,48
picture = bigminus,496,48,512,64

picture = repairb,480,64,512,96
picture = exchange,512,64,544,96
picture = upgrade,512,32,544,64
picture = capture,512,96,544,128
picture = raise,512,96,544,128

picture = leadership,192,0,224,32
picture = fencing,224,0,256,32
picture = gun,192,32,224,64
picture = navigation,224,32,256,64
picture = tactic,224,32,256,64
picture = cannons,192,64,224,96
picture = grappling,224,64,256,96
picture = repair,192,96,224,128
picture = defence,224,96,256,128
picture = commerce,192,128,224,160
picture = luck,224,128,256,160
picture = accuracy,0,224,32,256

picture = skillborder,260,0,383,32
picture = skillborder_green,256,96,383,128
picture = skillborder_silver,383,96,511,128
picture = skillup button,416,0,448,32

picture = BORDER_UPLEFT,192,160,210,178
picture = BORDER_LEFT,192,189,202,201
picture = BORDER_DOWNLEFT,192,239,210,256
picture = BORDER_CENTER,222,160,236,170
picture = BORDER_UPRIGHT,734,160,752,178
picture = BORDER_DOWNRIGHT,734,239,752,256

picture = upbutton,448,0,480,16
picture = downbutton,448,16,480,32

picture = exit button,720,128,752,160
picture = back,544,0,672,128
picture = Center,573,128,712,160
picture = Left,566,128,573,160
picture = tile,256,128,566,160

[NET_TEAMICONS]
sTextureName = net\TeamIcons.tga
wTextureWidth = 256
wTextureHeight = 64
picture = no_team,0,0,48,48
picture = team0,48,0,96,48
picture = team1,96,0,144,48
picture = team2,144,0,192,48
picture = team3,192,0,240,48

[NET_BUYCHECKICONS]
sTextureName = net\CheckIcons.tga
wTextureWidth = 256
wTextureHeight = 64
picture = check_yes,0,0,48,48
picture = check_no,48,0,96,48
picture = check_yes_no_choice,96,0,144,48
picture = check_empty,144,0,192,48

[PAPIRUS]
sTextureName = papirus_big.tga
wTextureWidth = 1024
wTextureHeight = 1024

picture = papirus_characters_character,0,0,210,282
picture = papirus_characters_perks,0,0,276,258
picture = papirus_characters_reputation,0,0,274,254
picture = papirus_characters_perks_add,0,0,418,664
picture = papirus_characters_list,0,0,180,638
picture = papirus_characters_skills,0,0,248,549
picture = papirus_store_goods,0,0,141,437
picture = papirus_store_ship,0,0,189,360
picture = papirus_store_ships_list,0,0,180,689
picture = papirus_store_price,0,0,432,435
picture = papirus_store_buy_sell,0,0,430,161
picture = papirus_info,0,0,810,104
picture = papirus_character_remove_officer,0,0,506,165
picture = papirus_ship_additional_info,0,0,540,350
picture = papirus_ship_cargo_hold,0,0,290,250
picture = papirus_ship_goods_list,0,0,120,250
picture = papirus_ships_character,0,0,260,290
picture = papirus_ship_goods_management,0,0,420,85
picture = papirus_ship_ship_management,0,0,420,210
picture = papirus_ship_discrad_goods,0,0,320,160
picture = papirus_ship_exchange_goods,0,0,310,410
picture = papirus_map_colony_list,0,0,157,695
picture = papirus_map_colony_info,0,0,180,695
picture = papirus_map_small_info,0,0,619,90
picture = papirus_hireofficer_character,0,0,263,612
picture = papirus_hireofficer_info,0,0,730,85
picture = papirus_hireofficer_back,0,0,612,519
picture = papirus_choose_character,0,0,262,222
picture = papirus_choose_nation,0,0,355,120
picture = papirus_choose_flag,0,0,145,120
picture = papirus_choose_nation_descr,0,0,560,500
picture = papirus_capture_colony,0,0,323,313
picture = papirus_colonies_build,0,0,538,522
picture = papirus_net_fgserverslist,20,50,187,300
picture = papirus_net_fgserverslist2,201,50,520,300
picture = papirus_net_fguserprofile,20,342,520,580
picture = papirus_net_fgserverinfo,540,50,780,440
picture = papirus_net_fgserverinfo_map,0,0,128,128
picture = papirus_net_buyplayers_name,20,50,315,316
picture = papirus_net_buyplayers_other,329,50,520,316
picture = papirus_net_buybuy,20,342,520,580
picture = papirus_net_buyserverinfo,540,50,780,440
picture = papirus_net_buyserverinfo_map,0,0,128,128
picture = papirus_net_cgsettings,120,50,680,550
picture = papirus_choose_profile,0,0,280,74
picture = papirus_choose_WorldSettings,0,0,280,330
picture = papirus_choose_GameSettings,0,0,231,369
picture = papirus_choose_OkBack,0,0,231,50
picture = papirus_confirm_build,0,0,400,400
picture = papirus_info,0,0,400,160
picture = papirus_shipyard_main, 0, 0, 460, 500
picture = shipyard_papirus_message, 0, 0, 300, 150
picture = papirus_saveload, 0, 0, 1014, 430
picture = papirus_main_menu,0,0,365,401
picture = papirus_upgrade_prescie,0,0,320,421
picture = papirus_upgrade,0,0,320,203
picture = papirus_map,0,0,310,245
picture = papirus_abordage_ears,0,0,210,370
picture = papirus_abordage,0,0,475,455
picture = papirus_ship_thin_strip,0,100,398,32
picture = papirus_date_back,0,0,160,120
picture = papirus_papermap_info,0,0,400,330

[PAPIRUS_BIG]
sTextureName = papirus_big.tga
wTextureWidth = 1024
wTextureHeight = 1024
picture = papirus big,0,0,1024,1024

[BLANK_SHIP]
sTextureName = blank_ship.tga
wTextureWidth = 128
wTextureHeight = 128

picture = Not Used,0,0,128,128

[BLANK_SHIP2]
sTextureName = blank_ship2.tga
wTextureWidth = 128
wTextureHeight = 128

picture = Not Used2,0,0,128,128

[CHECKBUTTON_ICON]
sTextureName = checkbtn.tga
wTextureWidth = 32
wTextureHeight = 64

picture = check_yes,0,0,32,32
picture = check_no,0,32,32,64

[ICONS]
sTextureName = icons.tga
wTextureWidth = 512
wTextureHeight = 256

picture = transp,200,64,201,64
; ship pictures list
picture = ship back,256,0,384,128

; cannon pictures list
picture = culverine back,0,0,128,128
picture = cannon back,0,0,128,128
picture = special cannon back,0,0,128,128

; controls pictures list
picture = left arrow,384,0,448,64
picture = right arrow,448,0,512,64
picture = large title,0,128,384,160
picture = small title,0,128,384,160
picture = left side title,0,128,24,160
picture = middle side title,24,128,360,160
picture = select border,128,0,256,128
picture = border angle,384,64,400,80
picture = border line,400,64,512,80
picture = titleCenter,352,160,384,192
picture = titleMedium,288,160,352,192
picture = titleTiled,128,160,288,192
;picture = left side button,0,128,24,160
;picture = middle side button,24,128,360,160
;picture = select middle side button,24,128,360,160
picture = status line filled,384,80,512,88
picture = status line empty,384,88,512,96
picture = scrollbar,384,128,512,160
picture = select scrollbar,384,96,512,128
picture = black rectangle,384,160,512,192
picture = small left arrow,384,224,416,256
picture = small right arrow,448,224,480,256
picture = buy all,384,224,416,256
picture = sell all,448,224,480,256
picture = small border angle,384,64,400,80
picture = small border line,400,64,512,80
picture = exit button,416,192,448,224

; other pictures list
picture = complete,64,160,96,192
picture = noncomplete,96,160,128,192

; ship parameters icons
picture = ship class icon,64,192,96,224
picture = ship hull icon,288,224,320,256
picture = ship speed icon,128,224,160,256
picture = ship maneuver icon,96,224,128,256
picture = ship capacity icon,192,224,224,256
picture = ship max crew icon,320,224,352,256
picture = ship min crew icon,352,224,384,256
picture = ship cannons icon,224,224,256,256
picture = ship max caliber icon,256,224,288,256
picture = ship cost icon,448,192,480,224
picture = ship rig icon,480,192,512,224
picture = ship crew icon,416,224,448,256
picture = ship max hp icon,320,192,354,224

; character state icons
picture = current expirience icon,352,192,384,224
picture = next expirience icon,384,192,416,224
picture = money icon,448,192,480,224
picture = skill pointer icon,320,192,352,224
picture = health icon,480,224,512,256

; goods parameters icons
picture = weight icon,160,224,192,256
picture = buy price icon,448,192,480,224
picture = sell price icon,448,192,480,224

; character skill icons
picture = leadership skill icon,64,224,96,256
picture = fencing skill icon,32,192,64,224
picture = sailing skill icon,64,192,96,224
picture = accuracy skill icon,96,192,128,224
picture = cannons skill icon,128,192,160,224
picture = grappling skill icon,160,192,192,224
picture = repair skill icon,192,192,224,224
picture = deffence skill icon,224,192,256,224
picture = commerce skill icon,256,192,288,224
picture = sneak skill icon,288,192,320,224

[EMPTYFACE]
sTextureName = empty_face.tga
wTextureWidth = 128
wTextureHeight = 128
picture = emptyface,0,0,128,128

[SINGLECANNON]
sTextureName = singlecannon.tga
wTextureWidth = 64
wTextureHeight = 64
picture = singlecannon,0,0,64,64

[CREW_SMALL]
sTextureName = crew.tga
wTextureWidth = 64
wTextureHeight = 64
picture = crew_small,0,0,64,64

[FACEICON]
sTextureName = faces.tga
wTextureWidth = 1024
wTextureHeight = 512

picture = face1,0,0,128,128
picture = face2,128,0,256,128
picture = face3,256,0,384,128
picture = face4,384,0,512,128
picture = face5,512,0,640,128
picture = face6,640,0,768,128
picture = face7,768,0,896,128
picture = face8,896,0,1024,128
picture = face9,0,128,128,256
picture = face10,128,128,256,256
picture = face11,256,128,384,256
picture = face12,384,128,512,256
picture = face13,512,128,640,256
picture = face14,640,128,768,256
picture = face15,768,128,896,256
picture = face16,896,128,1024,256
picture = face17,0,256,128,384
picture = face18,128,256,256,384
picture = face19,256,256,384,384
picture = face20,384,256,512,384
picture = face21,512,256,640,384
picture = face22,640,256,768,384
picture = face23,768,256,896,384
picture = face24,896,256,1024,384
picture = face25,0,384,128,512
picture = face26,128,384,256,512
picture = face27,256,384,384,512
picture = face28,384,384,512,512
picture = face29,512,384,640,512
picture = face30,640,384,768,512
picture = face31,768,384,896,512
picture = face32,896,384,1024,512

[CANNONS]
sTextureName = cannons.tga
wTextureWidth = 1024
wTextureHeight = 128

picture = culverine12,640,0,768,128
picture = culverine16,512,0,640,128
picture = culverine24,384,0,512,128
picture = cannon12,256,0,384,128
picture = cannon16,128,0,256,128
picture = cannon24,0,0,128,128
picture = cannon32,256,0,384,128
picture = cannon36,128,0,256,128
picture = cannon42,0,0,128,128
picture = cannon48,768,0,896,128

[GOODS]
sTextureName = goods.tga
wTextureWidth = 1024
wTextureHeight = 1024

; goods pictures list
picture = Balls,128,256,256,384
picture = Grapes,256,256,384,384
picture = Knippels,512,256,640,384
picture = Bombs,384,256,512,384
picture = Sailcloth,256,128,384,256
picture = Planks,384,384,512,512
picture = Slaves,256,384,384,512
picture = Wheat,0,128,128,256
picture = Ebony,896,256,1024,384
picture = Chocolate,512,0,640,128
picture = Sugar,384,128,512,256
picture = Wine,768,0,896,128
picture = Linen,640,0,768,128
picture = Rum,128,128,256,256
picture = Tobacco,512,128,640,256
picture = Coffee,0,384,128,512
picture = Mahogany,768,256,896,384
picture = Cinnamon,640,256,768,384
picture = Copra,768,128,896,256
picture = Paprika,0,256,128,384
picture = Fruits,384,0,512,128
picture = Ale,128,0,256,128
picture = Oil,256,0,384,128
picture = Silk,896,0,1024,128
picture = Clothes,896,128,1024,256
picture = Cotton,0,0,128,128
picture = Sandal,128,384,256,512
picture = Leather,640,128,768,256
; boal —>
picture = Food,512,384,640,512
picture = Weapon,640,384,768,512
picture = Gold,768,384,896,512
picture = Silver,896,384,1024,512
picture = Powder,0,512,128,640
picture = Brick,128,512,256,640
picture = Medicament,256,512,384,640

picture = Cannon_12,384,512,512,640
picture = Cannon_16,512,512,640,640
picture = Cannon_24,640,512,768,640
picture = Cannon_32,768,512,896,640
;picture = Cannon36,896,512,1024,640
picture = Cannon_42,0,640,128,768
picture = Cannon_48,0,640,128,768
picture = Culverine_12,256,640,384,768
picture = Culverine_16,384,640,512,768
picture = Culverine_24,512,640,640,768
picture = Culverine_32,640,640,768,768
;boal

info
<
Универсальный создатель героев адд-она SLiB
Скрипт создан ALexusB 09.10.04
Путь к файлу \RESOURCE\INI\TEXTS\RUSSIAN\HeroDescribe.txt

hero_qty — количество героев
ps_hero_qty — количество псевдо-героев (могут встретиться как квестовые персонажи в игре, в ПГГ берутся строго персонажы мужского пола)
heroName_Х — имя героя
heroLastname_Х — фамилия героя
heroNameGen_ и heroLastnameGen_ — родительный падеж, heroLastnameDat_ — дательный падеж.
heroFace_Х — номер портрета
heroModel_Х — список моделей через зяпятую без пробелов, может быть меньше, чем полный список, тогда первая возмется
(без брони, легкая, средняя, крутая, золотая, одежда_1, одежда_2, одежда_3)
heroType_Х — тип героя (влияет на стартовые параметры)
значения только: Corsair, Merchant, Adventurer
или (для русской версии)
Корсар,
Торговец,
Авантюрист
heroNation_Х — стартовая нация героя (нейтральные отношения)
значения только: ENGLAND, FRANCE, SPAIN, HOLLAND
или (для русской версии)
Англия
Франция
Испания
Голландия
sex_X — пол (man, woman, skeleton)
animation_X — анимация (man, woman, towngirl)
hero_Х — краткая биография героя (не более 5-7 строк, что бы помещалось в поле текста)
Х — порядковый номер героя в списке

Где что:
Текстуры портретов \RESOURCE\Textures\INTERFACES\PORTRAITS (64, 128, 256)
Скины \RESOURCE\Textures\Characters
Модели \RESOURCE\MODELS\Characters
Головы \RESOURCE\MODELS\Heads
Анимация головы \RESOURCE\animation\Heads и \RESOURCE\animation\Heads\AN

Обязательно сохраните исходный файл до редактирования. Иначе обновления могут не установится.
Перед установкой верните его на место, установите обновление. После чего повторите настройку своего героя (героев).

_______________
С заботой о Вас, ALexusB
>

Merchant
<
Найти выгодный товар на продажу- только половина успеха. Еще нужно не утопить его по пути к клиенту. И забудьте про это «Пиф-Паф-Ой-Ой-Ой»,- риск оправдан только в коммерческих делах.
>
Corsair
<
Корсар способен выпить все, что течет, утопить все, что плывет, растратить все, что звенит и убить все, что пищит. Подобные деяния не добавляют любви ближних, но иногда здорово продлевают жизнь.
>
Adventurer
<
Авантюристами не рождаются, ими становятся. Неуемная жажда золота и приключений способна завести представителей этой почтенной профессии в такие дыры, где никакая удача не уравняет со смертью в правах на жизнь. Только отцовский мушкет и 24 калибр.
>

heroName_1 <Питер>
heroNameGen_1 <Питера>
heroNameDat_1

heroLastname_1 <Блад>
heroLastnameGen_1 <Блада>
heroLastNameDat_1

hero_1
<
Этому герою предстоит пройти тяжелейшие испытания, прежде чем стать настоящим морским волком.
>