Куда жаловаться емс

Жесткая кража EMS Москва.

Перейти к странице

Уже 5 лет покупаю на ebay товары, но с таким беспределом столкнулся в первый раз.

Все происходит в Москве.
На Shipito я собрал сбоную посылку в которую входили :
2 фары на автомобиль, лампочки к ним. и Play Station 3 + 8 игр и 2 джостика.
Стоимость посылки 300$, отправки 177$. Вес посылки 12 кг.
Посылка была отправлена EMS Express, чтобы курьер принес ее домой.
(стоимость PlayStation написал 150$ чтобы всю посылку уложить до 300$)

Экшен начался когда посылка пришла в Россию и была выпущена таможней.
Она просто повисла в статусе: Прибыло в место вручения. (это Express, должны доставить на дом)

Через неделю я обнаружил в почтовом ящике уведомление о посылке на почте!
Сразу пошел, как оказалось это моя большая посылка. Запечатанная в большой белый мешок с пломбами.
Сильно удивился, как она оказалась там. Простояв в очереди час, я заполнил уведомление и мне отдали посылку.

И тут сердце екнуло. Вес посылки был указан 8.5 кг.
Быстро открываю посылку — нету Play Station и дисков внутри.
Женщина на почте сказала, что я уже расписался и могу идти дальше.

Дома вытряхиваю всю посылку, и нахожу провода и упаковку от Play Station. То есть она была в посылке.
Сразу звоню в EMS и спрашиваю, как моя посылка оказалась на почте а не у курьера?
Внимание ответ:

«Ваша посылка проходила рентген контроль, и поэтому ее передали на почту»
На вопрос какого хера? Ответа не последовало.

Короче схема кидалова простая:
Кода видят в описании интересующий товар, посылку отправляют на спец. досмотр.
На досмотре вытаскивают, что надо и отдают дальше таможне.
На таможне добросовестно оформляют АКТ разницы в весе.
И самое важное поменяли способ доставки в отделение почты, чтобы я не вскрыл ее при курьере.

Вот и все. Итого — 300$ Play Station -50$ доставка.
Итого -350$

— на самый ценный груз писать полную стоимость для страховки
— не писать конкретно что там Play Station 3. Писать Game Console

Теперь буду развлекаться со страховкой.
Кто посоветует куда жаловаться?

То есть какой-то м****к на таможне просто позарился на мою Play Station.
Он просто открыл посылку, и втупую вытащил то, что ему понравилось.
Не потрудился даже уровнять вес, то есть даже камней не накидал.
Вот так вот все просто.

Куда жаловаться емс

Все жалобы по вопросу потери или задержки почтового отправления рассматриваются непосредственно ФГУП “Почта России”. Какого-либо государственного органа, в который можно обжаловать их отказ нет. Поэтому, если проблема не будет решена с помощью жалобы, необходимо направлять претензию, а в случае повторного отказа обращаться в суд.

Заполните форму обращения и мы направим вашу жалобу в ФГУП “Почта России”

Составьте и направьте Претензию, в которой будет указано, какие свои права вы считаете нарушенными и какую компенсацию желаете получить в результате.

В случае, если Почта России отказывается в добровольном порядке вернуть денежные средства за потерянную посылку или компенсировать ее долгое ожидание, обращайтесь с Исковым заявлением в суд.

В случае спорных ситуаций проконсультируйтесь с юристом.
+7 (800) 511 38 23
Звонок по РФ бесплатный.

ШАБЛОНЫ ДОКУМЕНТОВ

22.12.2017 писал заявление с просьбой не доставлять посылки и письма в почтовый ящик. Т.к. почтовый ящик каждый день ломают неизвестные лица. 8 раз менял замок в почтовом ящике.
с середины июня стал замечать в почтовом ящике посылки и письма. С этого момента я не недосчитываюсь более 70 % посылок.

Прошу привлечь сотрудников почты к уголовной ответственности.

Куда жаловаться — ems украина

добрый день! посылка зависла на эскпорте — уже 21 день. ems ukraine

подскажите куда жаловаться .

заявление на розыск написано, но этого реально не достаточно.

Ответов пока нет

Ищите ответ на этот вопрос? Знаете кого-нибудь, кто может ответить на него? Поделитесь ссылкой на этот вопрос в Facebook, Twitter, ВКонтакте, по электронной почте и т.д.

Электронная жалоба на EMS Почту России

Перейти к странице

Перейти к странице

Интересующийся

Доброго здоровья, дорогие коллеги!
EMS Почта России в подавляющем большинстве случаев нарушает контрольные стройки доставки экспресс-отправлений,
при этом никакой ответственности не несет. Её сотрудники имеют наглость заявлять, что никаких сроков для них не существует.
(Кого устраивает такая ситуация дальше могут не читать.)
Предлагаю: для стимулирования работы EMS в каждом конкретном случае писать электронную жалобу. Это займет 5-10 минут.
По каждому случаю Россвязь проведёт проверку, вынесет решение и наложи тштрафные санкции на EMS Почту России.
Определенные врЕменные положительные результаты это приносит. Однако видимо такие «пендали» нужны EMS’у постоянно.

Жителям Москвы будет удобнее написать через электронную приемную мэрии: http://mos.ru/author. ents/reception/
Остальным можно обращаться напрямую в Россвязь: http://www.rossvyaz. ments/feedback/
Или же президенту: http://letters.kremlin.ru/

Текст обращения примерно следующий:

Нарушение EMS Почтой России контрольных сроков доставки экспресс-отправлений.

1 января 2012 г на мой адрес из США было отправлено экспресс-отправление, трекинг-номер ECxxxxxxxxxUS.
10 января 2012 г. отравление успешно прошло таможенный досмотр и было передано для дальнейшей доставки.
Однако было вручено мне лишь 21 января 2012 г. EMS Почтой России нарушены контрольные сроки доставки экспресс-отправлений.
Прошу принять меры.

В течение 1-2 месяца вам придет письмо с ответом по результатам проведенной проверки.
Кстати, в этом случае ваш отправитель может обратится в компанию-отправитель с заявлением на получение возмещения.
Успехов!

Продвинутый
Интересующийся

Пишу на каждое нарушение, но в основном в Роскомнадзор и паралельно в ПР. Ответы из ПР (ЕМС): у нас все ОК, а один раз — есть не много, но деньги платим отправителю. Россвязь — согласно приказа гендира ПР (отменили ФЗ о ПС и ПОУПС), компенсация выплачивается только отправителю. Роскомнадзор — нарушений нет. Или чего пишешь, если МПО еще не пришло, а я в ответ: так уже срок прошел, нарушают уже. Ответ: разыскивать МПО не обязаны (вроде не просил). Задал вопрос им же, а когда МПО прибыло в РФ, т.е. когда наступил момент «J»? Ответ (перл!): . «согласно приказа гендира ФГУП ПР, запрещается сообщать заявителям сведения о технологических процессах обработки почты». Государственная тайна! И это сообщает надзорный орган! Охренеть. Готовлю заяву в прокуратуру.

Добавлено спустя 4 мин. 52 сек.

Сроки (кроме ЕМС) подписанные ПР — http://pls.upu.int/p. _id_service=444 А это декларируют нам — http://russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/termsdelivery/termsdeliv_external

Добавлено спустя 11 мин. 12 сек.

Начинающий

Интересующийся

Интересующийся

Сегодня написал еще две жалобы через mos.ru
Как придут ответы, выложу.

Нарушение EMS Почтой России контрольных сроков доставки экспресс-отправлений. Не выполнение курьерским отделом EMS своих непосредственных функций.

11 января 2012 г на мой адрес из США было отправлено экспресс-отправление, трекинг-номер EC640132xxxUS.
16 января 2012 г. отравление успешно прошло таможенный досмотр и было передано для дальнейшей доставки.
C 20 января 2012 г. посылка имеет статус «Прибыло в место вручения». Однако до сих пор ни одной попытки доставки не зафиксировано, не смотря на то, что я ежедневно звоню на горячую линию 8-800-2005-055 и оставляю пожелания по доставке на следующий день и претензии по недоставке отправления. Всего мною было отставлено ШЕСТЬ претензий по данному отправлению. Никаких действий со стороны EMS не предпринималось и не предпринимается до сих пор. Я пользуюсь услугами EMS около пяти лет — ТАКОГО БАРДАКА В СЛУЖБЕ ДОСТАВКИ НЕ БЫЛО НИКОГДА. Если посылка попадала в отдел доставки, она обычно доставлялась в течение 1-3 дней. Самостоятельно забрать посылку тоже не представляется возможными. В пункте выдачи (пр-т Вернадского, 18) постоянно присутствует 30-40 человек, желающих получить посылки, которые им не доставляются и работает всего ОДИН сотрудник. Даже после ТРЕХ часов ожидания люди уходят ни с чем. При этом все парковочные места возле сортировочного центра заняты курьерскими автомобилями EMS. Прошу провести проверку курьерского и отдела выдачи посылок, вынести решение о виновности конкретных лиц за данный произвол, вынести им служебные взыскания.

Куда жаловаться емс

Покупаю некоторые вещи в Японии, продавец согласен слать посылки только EMS, я пересылаю ему деньги за экспресс доставку -3-5 дней по миру. В течении 2, максимум 3 дней посылка оказывается в Москве, и поступает на таможню, вот тут то и начинается беда, посылка может лежать там 8 дней, ( на сайте ems есть специальное окно по отслеживанию посылок), но потом начинается вопиющее хамство. посылка попадает к EMS Москва, и все. валяется там по 7-10 дней, звонишь к ним и нарываешьяся на не пробиваемое равнодушие, вот что отвечают

1.У нас нет курьеров, приезжайте забирайте сами

2.Ждите с 11 до 18 часов привезут,- «А вы не могли бы уточнить в какой половине дня привезут, я работаю, дома никого нет, просто могу отпросится но не на весь день»- » Нет, ждите в течении дня»-
я отпрашиваюсь, жду до 20 часов, все впустую, звоню спрашиваю где моя посылка, мне отвечают а ее не смогли доставить по техническим причинам, привезут завтра в течении дня.

На следующий день, беру второй отгул, сижу жду-тишина, вечером звоню к ним в офис, ждите курьер везет. Ничего не привезли. я разъяренный звоню в офис,знаете что они мне ответили ?
ждите завтра.
Я говорю девушка меня с работы выгонят, в ответ- не мои проблемы.
Решил взять 3 отгул. ( так как ребенку подарки были в этой посылке)

днем звонок——- «Але это курьер, по поводу вашей посылки, я уезжаю
вас нет дома,— у меня шок, я кричу в трубку «Что. вы где . » через минут 40. звонок в дверь, на пороге курьер, на все мои вопросы откуда он звонил, он молчит.

И вот такая беда каждый раз, я бы сменил бы службу доставки, но японец
которому я написал, очень удивился и сказал что ems очень уважаемая
компания.

И главное, спрашиваю телефон куда можно позвонить пожаловаться мне отвечают что у них жалобы не принимают, а телефонов начальства они не знают.

На вопрос будет ли мне компенсированна задержка, знаете что мне ответила оператор- Все притензии в Японию.
«А причем здесь Япония . » на это ответ «И мы тут не причем»

Вот такая петрушка, я хочу покупать товары в Яронии, мне идут 3 посылки, но вот с ними опять такая же история.