Местные органы власти красноярска

Местные органы власти красноярска

Перед направлением электронного обращения в Минстрой России, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.

1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минстроя России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.

2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

3. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.

4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минстроя России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

5. Электронное обращение не рассматривается при:
— отсутствии фамилии и имени заявителя;
— указании неполного или недостоверного почтового адреса;
— наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
— наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
— использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
— отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;
— наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

6. Ответ заявителю обращения направляется по почтовому адресу, указанному при заполнении формы.

7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству Министерства для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в разделах «для жителей» и «для специалистов»

Местные органы власти красноярска

Адрес:
660049, г. Красноярск пр. Мира, 32
Электронная почта:
[email protected]

Телефон приемной:
(391) 265-84-00
Телефон дежурного прокурора:
(391) 227-48-78

Органами прокуратуры Красноярского края принято участие в межрегиональной встрече «Поддержка и развитие местного самоуправления»

21 августа в селе Селиваниха Минусинского района состоялась межрегиональная встреча, посвященная поддержке и развитию местного самоуправления, с участием представителей органов местного самоуправления, органов власти, контрольно-надзорных органов Красноярского края, республик Хакасия и Тыва, ККГБУ «Институт муниципального развития», Всероссийского Совета местного самоуправления и др.

В рамках экспертной площадки «Открытый диалог» обсуждались актуальные проблемы местного самоуправления, в том числе вопросы организации муниципального контроля, привлечения органов местного самоуправления к административной ответственности, деятельность контрольно-надзорных органов, перспективы инициативного бюджетирования, программы поддержки местных инициатив.

Ведущим спикером экспертной площадки стал председатель Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера, председатель Всероссийского Совета местного самоуправления Олег Мельниченко.

Заместитель Минусинского межрайонного прокурора Елизавета Коптева осветила вопросы обеспечения законности деятельности органов местного самоуправления в Красноярском крае, острые проблемы взаимодействия муниципальных органов и органов прокуратуры края, в том числе взаимодействия в сфере нормотворчества, а также вопросы соблюдения органами местного самоуправления требований законодательства при расходовании бюджетных средств, реализации государственных и муниципальных программ, предотвращении неправомерного вмешательства со стороны органов контроля (надзора) в деятельность органов местного самоуправления.

По результатам встречи перед участниками поставлена задача: направить максимум усилий на развитие местного самоуправления.

Местное самоуправление в Красноярском крае

В соответствии с Уставом Красноярского края на территории края граждане реализуют свое право на осуществление местного самоуправления в муниципальных образованиях. Организация местного самоуправления осуществляется в соответствии с общими принципами, установленными федеральным законом. В муниципальных образованиях город Норильск и Северо-Енисейский район местное самоуправление осуществляется с учетом особенностей, предусмотренных федеральным конституционным законом.

В целях решения вопросов местного значения в соответствии с законодательством и уставом муниципального образования органы местного самоуправления обладают собственными полномочиями.

Право граждан на местное самоуправление осуществляется непосредственно — путем участия в местных референдумах, муниципальных выборах, в иных допускаемых федеральными законами формах. Условия обладания гражданами правами на участие в местных референдумах и выборах не должны быть более ограниченными, чем условия обладания правами на участие в краевых референдумах и выборах.

Полномочия муниципальных образований осуществляются опосредованно через соответствующие выборные и другие органы местного самоуправления.

Порядок формирования представительных органов муниципальных образований определяется уставами муниципальных образований в соответствии с федеральными законами и законами края.

Число депутатов, избираемых в представительный орган муниципальных образований, определяется уставом муниципального образования в зависимости от численности избирателей в муниципальном образовании и других местных особенностей в соответствии с федеральным законом. В муниципальных образованиях с численностью жителей, обладающих избирательным правом, не более 100 человек полномочия представительного органа осуществляет сход граждан.

Образование иных органов местного самоуправления, в том числе выборных, может быть предусмотрено уставами муниципальных образований в соответствии с федеральными законами.

В пределах отдельных частей территорий муниципальных образований может осуществляться территориальное общественное самоуправление в соответствии с федеральными законами и законами края.

Органы государственной власти края и иные государственные органы края обеспечивают государственные гарантии прав населения на осуществление местного самоуправления.

Органы государственной власти края вправе осуществлять правовое регулирование местного самоуправления только в случаях и порядке, установленных федеральными законами, а исполнительно-распорядительные и контрольные полномочия — только в случаях и порядке, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами края.

Участие органов государственной власти края и их должностных лиц в формировании органов местного самоуправления, назначении на должность и освобождении от должности должностных лиц местного самоуправления допускается только в случаях и порядке, установленных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами края.

Органы государственной власти края не могут принимать решения, которые ущемляют закрепленные федеральными законами и законами края за муниципальными образованиями, а также органами местного самоуправления права, ограничивают предусмотренные для них гарантии.

Органы государственной власти края при принятии решений, непосредственно касающихся муниципальных образований, могут проводить мероприятия по выявлению мнения населения и консультации с соответствующими органами местного самоуправления и учитывать их предложения.

Федеральными законами, законами края органы местного самоуправления на территории края могут наделяться отдельными государственными полномочиями.

Органы государственной власти края должны передавать органам местного самоуправления необходимые для выполнения государственных полномочий материальные и финансовые ресурсы.

В целях организации взаимодействия органов местного самоуправления, выражения и защиты общих интересов муниципальных образований образуются Совет муниципальных образований Красноярского края и Ассоциация по взаимодействию представительных органов государственной власти и местного самоуправления Красноярского края.

Органы государственной власти края содействуют Совету муниципальных образований Красноярского края и Ассоциации по взаимодействию представительных органов государственной власти и местного самоуправления Красноярского края в реализации ими своих функций, направленных на представление интересов муниципальных образований в федеральных органах государственной власти и органах государственной власти края, организацию сотрудничества с общественными объединениями.

Органы государственной власти края при решении вопросов бюджетной обеспеченности муниципальных образований, наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями и других, касающихся местного самоуправления и отнесенных к ведению этих органов, должны учитывать особый статус Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского районов. Губернатор края определяет орган исполнительной власти края и (или) должностное лицо края, обеспечивающие взаимодействие с муниципальными образованиями, находящимися на территории Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского районов, и учет интересов данных муниципальных образований.

Структура органов исполнительной власти Красноярского края

Губернатор Красноярского края

Губернатор Красноярского края является высшим должностным лицом края и возглавляет исполнительную власть региона. Деятельность Губернатора края обеспечивает защиту прав и свобод граждан, единства и территориальной целостности, статуса края, социально-экономическое развитие края, политическую стабильность и согласие, исполнение законов края.

Губернатор Красноярского края Александр Викторович Усс

Правительство Красноярского края

Правительство Красноярского края — высший орган исполнительной власти Красноярского края, возглавляет систему органов исполнительной власти региона.

В состав Правительства края входят по должности члены Правительства края:
— первый заместитель Губернатора Красноярского края — председатель Правительства Красноярского края,
— заместители председателя Правительства Красноярского края,
— первый заместитель Губернатора Красноярского края — руководитель Администрации Губернатора Красноярского края ,
— заместители Губернатора Красноярского края,
— министры Красноярского края.

Возглавляет Правительство Красноярского края первый заместитель Губернатора Красноярского края — председатель Правительства Красноярского края Ю.А. Лапшин .

ЗАКОН
Красноярского края

О внесении изменений в Закон края «О выборах в органы местного самоуправления в Красноярском крае»

Статья 1
Внести в Закон края от 2 октября 2003 года № 8-1411 «О выборах в органы местного самоуправления в Красноярском крае» (Красноярский рабочий, 2003, 28 октября; Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 30 апреля 2004 года, № 12 (17); 31 декабря 2004 года, № 38 (43); 8 июля 2006 года, № 25 (118); Краевой вестник — приложение к газете «Вечерний Красноярск», 2007, 30 марта, 30 ноября; Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 21 июля 2008 года, № 36 (257); Наш Красноярский край, 2009, 26 июня, 24 июля, 20 ноября; 2010, 26 ноября; Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 18 июля 2011 года, № 35 (476); Наш Красноярский край, 2011, 23 ноября; Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 7 мая 2012 года, № 18 (530); 9 июля 2012 года, № 30 (542); 27 декабря 2012 года, № 62 (574)/2; 25 марта 2013 года, № 11 (586); 7 мая 2013 года, № 18 (593); 30 сентября 2013 года, № 40 (615); Наш Красноярский край, 2014, 26 марта; Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края (www.zakon.krskstate.ru), 14 апреля 2014 года, 10 июня 2014 года, 15 апреля 2015 года; Наш Красноярский край, 2015, 30 декабря; 2016, 8 июня; Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края (www.zakon.krskstate.ru), 11 декабря 2017 года); Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края http://www.zakon.krskstate.ru, 24.05.2018,
следующие изменения:
1) в статье 21:
а) пункт 11 изложить в следующей редакции:
«11. Каждый зарегистрированный кандидат, каждое избирательное объединение, выдвинувшее зарегистрированного кандидата, зарегистрированных кандидатов, каждое из избирательных объединений, список кандидатов которых зарегистрирован, а также субъект общественного контроля, указанный в пунктах 1 и 2 части 1 статьи 9 Федерального закона от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» (далее — субъект общественного контроля), вправе назначить наблюдателей. Соответствующее избирательное объединение, субъект общественного контроля, зарегистрированный кандидат вправе назначить в каждую избирательную комиссию не более двух наблюдателей, которые имеют право поочередно осуществлять наблюдение в помещении для голосования. Одно и то же лицо может быть назначено наблюдателем только в одну комиссию. Наблюдателями не могут быть назначены выборные должностные лица, депутаты, высшие должностные лица субъектов Российской Федерации (руководители высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации), главы местных администраций, лица, находящиеся в непосредственном подчинении этих должностных лиц, судьи, прокуроры, члены избирательных комиссий с правом решающего голоса, за исключением членов избирательных комиссий, полномочия которых были приостановлены в соответствии с пунктом 7 статьи 29 Федерального закона. Полномочия наблюдателя должны быть удостоверены в письменной форме в направлении, выданном зарегистрированным кандидатом или его доверенным лицом, избирательным объединением, субъектом общественного контроля. В направлении указываются фамилия, имя и отчество наблюдателя, адрес его места жительства, номер избирательного участка, наименование избирательной комиссии, куда наблюдатель направляется, а также делается запись об отсутствии ограничений, предусмотренных настоящим пунктом. Указание каких-либо дополнительных сведений о наблюдателе, а в случае направления наблюдателя кандидатом, его доверенным лицом и проставление печати не требуются. Направление действительно при предъявлении паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина.»;
б) пункт 12 после слов «Избирательное объединение,» дополнить словами «субъект общественного контроля,»;
2) пункт 11 статьи 49 после слов «наблюдателей, назначенных разными
зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, зарегистрировавшими список кандидатов,» дополнить словами «субъектом общественного контроля,»;
3) пункт 14 статьи 50 после слов «наблюдателям, назначенным разными
зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями» дополнить словами «, субъектом общественного контроля.».

Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.

Временно исполняющий обязанности
Губернатора Красноярского края