С ходатайством обратилось ненадлежащее лицо

Содержание:

Ходатайство.

Ходатайствоо переводе земель из одной категории в другую или ходатайство о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую подается заинтересованным лицом в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение этого ходатайства. Эти органы указаны ранее в пункте «Обращение инвестора с заявлением о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта

В ходатайстве о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую указываются:

1) кадастровый номер земельного участка;

2) категория земель, в состав которых входит земельный участок, и категория земель, перевод в состав которых предполагается осуществить;

3) обоснование перевода земельного участка из состава земель одной категории в другую;

4) права на земельный участок.

К ходатайству о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую прилагаются:

1) выписка из государственного земельного кадастра относительно сведений о земельном участке, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;

2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя — физического лица, либо выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из единого государственного реестра юридических лиц;

3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;

4) заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;

5) согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую;

Рассмотрение ходатайства.

В рассмотрении ходатайства может быть отказано в случае, если:

1) с ходатайством обратилось ненадлежащее лицо;

2) к ходатайству приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям земельного законодательства.

Ходатайство, не подлежащее рассмотрению по основаниям, установленным частью 2 статьи 2 Закона, подлежит возврату заинтересованному лицу в течение тридцати дней со дня его поступленияс указанием причин, послуживших основанием для отказа в принятии ходатайства для рассмотрения.

Дата добавления: 2014-12-03 ; просмотров: 35 ; Нарушение авторских прав

С ходатайством обратилось ненадлежащее лицо

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение акта о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую в форме распоряжения» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Ходатайство о переводе земельного участка из одной категории (за исключением категории земель сельскохозяйственного назначения) в другую категорию

Срок предоставления

Отказ в предоставлении государственной услуги

Департамент отказывает заявителю в принятии Ходатайства к рассмотрению, в случае:
а) если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи, используемой при подаче Ходатайства, будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности;
б) с Ходатайством обратилось ненадлежащее лицо;
в) к Ходатайству приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям земельного законодательства.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

В соответствии с Федеральным законом № 172-ФЗ основанием для отказа Заявителю в предоставлении государственной услуги является:
— установление в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрета на такой перевод;
— наличие отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;
— установление несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.

С ходатайством обратилось ненадлежащее лицо

1) Выдача акта Администрации Северодвинска о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую и постановления об отнесении земельного участка к землям определенной категории;
2) Выдача акта Администрации Северодвинска об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.

Кто может получить услугу

  • Физические лица
  • Юридические лица

Как можно подать документы

  • Лично
  • На WEB сайте
  • Почтой
  • Через законного представителя
  • Через МФЦ

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Лично
  • Почтой
  • Через законного представителя
  • Через МФЦ

Срок оказания услуги

  • Рассмотрение ходатайств о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую

Контроль за оказанием услуги

Фиксация результата оказания услуги

  • Рассмотрение ходатайств о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую
  • Отказ в предоставлении услуги

Права Заявителя и обязанности органа власти

Заявитель имеет право обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления Услуги, нарушения установленного порядка предоставления Услуги, включая:
— нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги;
— нарушение срока предоставления Услуги;
— требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
— отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги, у заявителя;
— отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами;
— затребование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами;
— отказ органа Администрации, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалобы, указанные в подразделе 5.1 регламента, подаются:
— на решения и действия (бездействие) сотрудника приемной УГиЗО – начальнику УГиЗО;
— на решения и действия (бездействие) сотрудников отдела по земельным отношениям УГиЗО – начальнику отдела по земельным отношениям УГиЗО, начальнику УГиЗО;
— на решения и действия (бездействие) начальника отдела по земельным отношениям УГиЗО – начальнику УГиЗО;
— на решения и действия (бездействие) начальника УГиЗО – заместителю Главы Администрации Северодвинска по городскому хозяйству;
— на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации Северодвинска по городскому хозяйству – Главе Северодвинска;
— на решения и действия (бездействие) работников многофункционального центра – руководителю многофункционального центра;
— на решения и действия (бездействие) руководителя многофункционального центра — в министерство связи и информационных технологий Архангельской области.

Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его руководителя и (или) работника решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его руководителя и (или) работника;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его руководителя и (или) работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Поступившая жалоба заявителя является основанием для ее рассмотрения.
Заявитель вправе запросить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
При рассмотрении жалобы должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием гражданина, представителя юридического лица, направившего жалобу;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) предоставляет заявителю необходимые для рассмотрения жалобы информацию и документы;
4) при необходимости назначает проверку.
Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.7 регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подразделом 5.2 регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Сведения об оплате

За предоставление услуги плата не взимается

Перевод земельного участка из категории земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию

line-height:115%;font-family:»Times New Roman»,»serif»;mso-fareast-font-family:
Calibri;mso-fareast-theme-font:minor-latin;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:
EN-US;mso-bidi-language:AR-SA»>Регламент предоставления государственной услуги устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по переводу земельного участка из категории земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию

Расчётное время:

Результат предоставления услуги:

Основания для отказа:

Способы обжалования:

Консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Заявитель вправе обратиться в Отдел лично, по телефону и (или) электронной почте, почте для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.
Специалист Отдела лично, по телефону, электронной почте и (или) письмом, в зависимости от способа обращения заявителя, осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги, и оказывает помощь заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя (регистрации обращения).
Результат процедур: консультация, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Принятие и регистрация ходатайства и документов

Заявитель подает ходатайство с приложением документов,необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, в отдел делопроизводства или направляет указанные документы по почте.
Специалист отдела делопроизводства осуществляет при участии специалиста Отдела прием ходатайства и документов, регистрирует и направляет на рассмотрение в Отдел.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: принятые и зарегистрированные ходатайство и прилагаемые к нему документы, направленные в Отдел.

Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги

Специалист Отдела после получения ходатайства и документов из отдела делопроизводства заполняет «Лист прохождения ходатайства о предоставлении земельного участка в Минземимуществе РТ» и направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы:

  • о представлении сведений о юридическом лице – организации, являющейся заявителем, из УФНС по РТ;
  • о представлении сведений об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, из УФНС по РТ;
  • о предоставлении выписки из Единого государственного реестра недвижимости о земельном участке, в отношении которого предполагается перевод из категории земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию, в ФБУ «ФКП РТ».

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: направленные запросы о представлении сведений (документов).

Специалисты органов межведомственного взаимодействия на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые сведения (документы) в установленный законодательством срок.
Результат процедур: сведения (документы), являющиеся результатом ответа на запросы, либо уведомление об отказе, направленные в Министерство земельных и имущественных отношений РТ.

Рассмотрение состава, формы и содержания приложенных к ходатайству документов; направление заявителю письма об отказе в рассмотрении ходатайства

Специалист Отдела после поступления сведений на направленные запросы осуществляет проверку состава, формы и содержания приложенных к ходатайству документов на наличие оснований для отказа в рассмотрении ходатайства.
При наличии оснований для отказа в рассмотрении ходатайства специалист Отдела осуществляет: подготовку письма об отказе в рассмотрении ходатайства и обеспечивает его согласование с начальником Отдела, начальником Управления земельных ресурсов, начальником правового управления, подписание письма об отказе в рассмотрении ходатайства первым заместителем министра и его направление заявителю в порядке, определенном Инструкцией по делопроизводству в Министерстве земельных и имущественных отношений РТ.
Указанные процедуры осуществляются в трехдневный срок со дня получения ответов на направленные запросы.
Результат процедур: направленное заявителю письмо об отказе в рассмотрении ходатайства.

Подготовка проекта постановления Кабинета Министров Республики Татарстан о переводе земельного участка сельскохозяйственного назначения в другую категорию либо об отказе в переводе земельного участка из категории земель сельскохозяйственного назначения в

1. В случае отсутствия оснований для отказа в рассмотрении ходатайства специалист Отдела осуществляет:

  • рассмотрение: ходатайства, приложенных к нему документов; ответов (сведений, документов), поступивших на направленные Министерством земельных и имущественных отношений РТ запросы;
  • проверку наличия оснований для отказа в переводе земельного участка сельскохозяйственного назначения в другую категорию;
  • подготовку проекта решения КМ РТ по результатам рассмотрения ходатайства, приложенных к нему документов и направление проекта решения КМ РТ с проектом сопроводительного письма на согласование начальнику Отдела.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в трехдневный срок с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: проект решения КМ РТ с проектом сопроводительного письма, направленные на согласование начальнику Отдела.
2. Начальник Отдела рассматривает проект решения КМ РТ, проект сопроводительного письма и направляет проекты на согласование начальнику Управления земельных ресурсов (далее – Управление).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в двухдневный срок с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: согласованные проект решения КМ РТ, проект сопроводительного письма, направленные на согласование начальнику Управления.
3. Начальник Управления рассматривает подготовленные проект решения КМ РТ, проект сопроводительного письма, согласовывает и направляет специалисту Отдела.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в двухдневный срок с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: согласованные начальником Управления проекты.
4. Специалист Отдела направляет проект решения КМ РТ, проект сопроводительного письма в правовое управление Министерства земельных и имущественных отношений РТ.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: направленный в правовое управление проект сопроводительного письма с проектом решения КМ РТ.
5. Специалист правового управления: осуществляет правовую и антикоррупционную экспертизу проекта решения КМ РТ; рассматривает проект сопроводительного письма, согласовывает и направляет начальнику правового управления проекты на согласование либо заключение правового управления по проекту решения КМ РТ (при наличии замечаний) на подпись.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в двухдневный срок с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: заключение правового управления по проекту решения КМ РТ или согласованные проект решения КМ РТ с проектом сопроводительного письма, направленные начальнику правового управления.
6. Начальник правового управления по результатам правовой и антикоррупционных экспертиз согласовывает проект решения КМ РТ с проектом сопроводительного письма либо подписывает заключение правового управления по проекту решения КМ РТ и направляет специалисту Отдела.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: согласованные начальником правового управления проект решения КМ РТ с проектом сопроводительного письма либо подписанное заключение правового управления по проекту решения КМ РТ, направленные специалисту Отдела.
7. Специалист Отдела в случае получения заключения правового управления по проекту решения КМ РТ устраняет имеющиеся замечания и направляет вновь проект решения КМ РТ с проектом сопроводительного письма на согласование начальнику правового управления.
8. Начальник правового управления проверяет факт устранения замечаний, содержащихся в заключении правового управления по проекту решения КМ РТ, и согласовывает проект решения КМ РТ с проектом сопроводительного письма.
Указанные процедуры осуществляются в двухдневный срок с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: согласованные начальником правового управления проект решения КМ РТ с проектом сопроводительного письма, направленные специалисту Отдела.
9. Специалист Отдела направляет первому заместителю министра проект решения КМ РТ с проектом сопроводительного письма на согласование.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: проект решения КМ РТ с проектом сопроводительного письма, направленные первому заместителю министра на согласование.
10. Первый заместитель министра согласовывает проект решения КМ РТ с проектом сопроводительного письма и направляет на подпись министру.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: согласованный проект решения КМ РТ с проектом сопроводительного письма, направленный на подпись министру.
11. Министр подписывает сопроводительное письмо к проекту решения КМ РТ, согласовывает проект и направляет на регистрацию в отдел делопроизводства.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанное сопроводительное письмо к проекту решения КМ РТ, согласованный проект решения КМ РТ, направленные на регистрацию в отдел делопроизводства.
12. Специалист отдела делопроизводства регистрирует сопроводительное письмо с проектом решения КМ РТ и направляет в Кабинет Министров Республики Татарстан.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: сопроводительное письмо с приложением проекта решения КМ РТ, направленные в Кабинет Министров Республики Татарстан.
13. Кабинет Министров Республики Татарстан рассматривает проект решения КМ РТ в порядке и сроки, установленные Регламентом Кабинета Министров Республики Татарстан.
Результат процедур: постановление Кабинета Министров Республики Татарстан о переводе земельного участка из категории земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию либо об отказе в переводе земельного участка из категории земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию (далее соответственно — постановление о переводе (об отказе в переводе).

Направление заявителю постановления Кабинета Министров Республики Татарстан о переводе земельного участка из категории земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию либо об отказе в переводе земельного участка из категории земель сельскохозя

Специалист Отдела после поступления из Кабинета Министров Республики Татарстан копии постановления о переводе (об отказе в переводе) подготавливает сопроводительное письмо, обеспечивает его подписание первым заместителем министра, регистрацию в отделе делопроизводства и направление сопроводительного письма с копией постановления о переводе (об отказе в переводе) заявителю в порядке, определенном Инструкцией по делопроизводству в Министерстве.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в трехдневный срок с момента поступления постановления о переводе (об отказе в переводе) в Министерство.
Результат процедуры: сопроводительное письмо с приложением копии постановления о переводе (об отказе в переводе), направленное заявителю.

Исправление технических ошибок, допущенных при предоставлении государственной услуги

Основанием для исправления технической ошибки Министерством земельных и имущественных отношений РТ является обращение заявителя с заявлением об исправлении технических ошибок в постановлении о переводе.
При обращении об исправлении технических ошибок заявитель представляет:

  • заявление об исправлении технических ошибок;
  • постановление о переводе;
  • документы, свидетельствующие о наличии технической ошибки.

Заявление об исправлении технической ошибки в постановлении о переводе подается заявителем в Министерство либо направляется по почте.
Специалист отдела делопроизводства осуществляет прием и регистрацию заявления с приложенными документами и передает их в Отдел.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день представления (поступления) заявления и документов.
Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение специалисту Отдела.
Специалист Отдела рассматривает документы, подготавливает проект постановления Кабинета Министров Республики Татарстан о внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан о переводе земельного участка из категории земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию (далее – проект постановления о внесении изменений). После подготовки проекта постановления о внесении изменений осуществляются процедурысогласования и подписания документов.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, после обнаружения технической ошибки специалистом Отдела или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке.
Результат процедуры: подготовленный проект постановления о внесении изменений, направленный в Кабинет Министров Республики Татарстан.
После поступления из Кабинета Министров Республики Татарстан постановления о внесении изменений специалист Отдела подготавливает сопроводительное письмо, обеспечивает его подписание первым заместителем министра, регистрацию в отделе делопроизводства и направление сопроводительного письма с постановлением о внесении изменений заявителю.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, с момента поступления постановления о переводе в Министерство земельных и имущественных отношений РТ.

Результат процедуры: сопроводительное письмо с приложением постановления о внесении изменений, направленное заявителю.
Документы, касающиеся исправления технической ошибки (заявление об исправлении технических ошибок с прилагаемыми документами, проект постановления о внесении изменений, постановление о внесении изменений), приобщаются к экземпляру постановления о переводе, имеющемуся в Министерстве земельных и имущественных отношений РТ.

С ходатайством обратилось ненадлежащее лицо

  1. заявление, подлинник, 1 экз.;
  2. выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке, перевод из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить, подлинник, 1 экз.;
  3. документы, удостоверяющие личность заявителя – физического лица, либо выписка и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из единого государственного реестра юридических лиц, подлинник+копия, 1 экз.;
  4. выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагаются осуществить, подлинник, 1 экз.;
  5. заключение государственной экономической комиссии в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами, подлинник, 1 экз.;
  6. согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из одной категории в другую, подлинник, 1 экз.;
  7. при обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представителя, последний представляет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя, подлинник, 1 экз.
  • с ходатайством обратилось ненадлежащее лицо;
  • к ходатайству приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям действующего законодательства;
  • установление в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую;
  • наличие отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;
  • установления несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.